форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 159 160 [161] 162 163 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1501720 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Можно и домкрат использовать)))

Его и использовал, а как рычаг с кулаком сводил...со стяжками на другой машине...времени меньше заняло...тут вопрос удобства  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

Его и использовал, а как рычаг с кулаком сводил...со стяжками на другой машине...времени меньше заняло...тут вопрос удобства
Крутить две стяжки быстрее чем один домкрат?  :D


Добавлено позже: Сентябрь 26, 2012, 12:46:08 pm
Буш менять сайленблок нижнего рычага задней подвески, поймешь что стяжка бы пригодилась бы
Это не так, там не нужны стяжки вообще :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2012, 12:46:08 pm от slasla »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Крутить две стяжки быстрее чем один домкрат?  :D

Да ты ими еще и пользоваться не умеешь...стяжки ставят на уже сжатые пружины  :mmmm:
Подводишь домкрат под рычаг, поднимаешь машину, снимаешь колесо, ставишь стяжки, домкратишь авто под кузов...опускаешь домкрат под рычагом  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

Да ты ими еще и пользоваться не умеешь...стяжки ставят на уже сжатые пружины
Я вообще не понимаю КАК и ЗАЧЕМ использовать стяжки при ремонте задней подвески. Ты мне объясни пожалуйста, зачем их ставить если можно не ставить?


Добавлено позже: [time]Сентябрь 26, 2012, 13:01:03 [/time]
Подводишь домкрат под рычаг, поднимаешь машину, снимаешь колесо, ставишь стяжки, домкратишь авто под кузов...опускаешь домкрат под рычагом
И зачем?

Домкратишь авто под кузов, снимаешь колесо, откручиваешь болт сайлента рычага к кулаку и вынимаешь, домкратишь рычаг и выдергиваешь кулак из рычага - и вынимай пружину, аморт меняй, сайлентблок меняй - че хошь делай. Без стяжек.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2012, 13:07:11 pm от slasla »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Домкратишь авто под кузов, снимаешь колесо, откручиваешь болт сайлента рычага к кулаку и вынимаешь, домкратишь рычаг и выдергиваешь кулак из рычага - и вынимай пружину, аморт меняй, сайлентблок меняй - че хошь делай. Без стяжек.
Разобрать действительно не проблема, проблема видимо собрать, т.е. совместить кулак и рычаг, я когда сайлентблоки менял, тупо снимал кулак, т.к. выпрессовывал все в сервисе...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Я вообще не понимаю КАК и ЗАЧЕМ использовать стяжки при ремонте задней подвески. Ты мне объясни пожалуйста, зачем их ставить если можно не ставить?

Как я могу тебе сказать если,стяжки туда не лезут...о чем я написал выше  :ololo:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

совместить кулак и рычаг
Рычаг домкратится и на определенной высоте в него заходит кулак. Просто их немного тянет в разные стороны, но взявшись двумя руками за тормозной диск, немного с силой, кулак прекрасно садится в рычаг. Если есть помощник - может монтировочкой притянуть помочь, но это уже не так важно. В общем, все совсем несложно.

А чтобы сайлент менять - тоже все от инструмента зависит, грамотные съемники - это великая сила...и снимать ничего не надо.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Рычаг домкратится и на определенной высоте в него заходит кулак. Просто их немного тянет в разные стороны, но взявшись двумя руками за тормозной диск, немного с силой, кулак прекрасно садится в рычаг. Если есть помощник - может монтировочкой притянуть помочь, но это уже не так важно. В общем, все совсем несложно.

А чтобы сайлент менять - тоже все от инструмента зависит, грамотные съемники - это великая сила...и снимать ничего не надо.


Давай закончим уже, я уже понял что ты его сам не менял  :mmmm:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

Давай закончим уже, я уже понял что ты его сам не менял  :mmmm:
lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
НУ ТЫ И ТРОЛЛЛЛЬЬЬЬЬЬ
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
НУ ТЫ И ТРОЛЛЛЛЬЬЬЬЬЬ

кто тебе это сказал?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Shaxter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Норильск

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Все-таки склоняюсь больше к отбойникам из пенополиуретана от 2108!
Судя по отзывам использования этого материала в сайлентблоках, лучше чем резина! Особенно зимой! А морозы у нас лютые! Всётаки за полярным кругом!
Но к сожалению они не так плотно сидят на Мандо в сравнении с Феби.
На что их лучше посадить!?

Как прокачивать Мандо!?
Как прокачивать Каябу!?
(штоком верх или вниз)


Добавлено позже: Сентябрь 28, 2012, 11:32:26 am
Взято с сайта KYB.RU

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Какой путь прокачки правильный!?? Какие у нас стойки!?? Нихера нипойму!??  :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2012, 11:32:27 am от Shaxter »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

Первый путь прокачки правильный для всех газо-масляных амортов. Можно побольше повторений сделать, не 2-3 раза а 5-8 или сколько не лень.

А слова "плавно выдвиньте" во втором способе, значат что шток сам не выходит и его надо вытягивать - это способ для чисто масляных амортов, такие обычно на жигулях и еще на джипах.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

А слова "плавно выдвиньте" во втором способе, значат что шток сам не выходит и его надо вытягивать - это способ для чисто масляных амортов, такие обычно на жигулях и еще на джипах.

Читай по русски плавно выдвинуть- не дать самому штоку разжаться, а придерживая контролировать выход...

Товарищи кого еще волнует этот вопрос...берем звоним или пишем на горячую линию...с вопросом как нужно прокачивать задние аммо и они вам ответят...

МЕТОДОМ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ...все кто умнее линии поддержки прокачивайте способом №1  :ololo:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Читай по русски плавно выдвинуть- не дать самому штоку разжаться, а придерживая контролировать выход...

Товарищи кого еще волнует этот вопрос...берем звоним или пишем на горячую линию...с вопросом как нужно прокачивать задние аммо и они вам ответят...

МЕТОДОМ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ...все кто умнее линии поддержки прокачивайте способом №1  :ololo:
я ни чего не держал нажал до упора практически,зафиксировал и отпустил,он сам выдвинулся и так 6-8 раз и потом быстро и резко пару раз что бы провалов не было!!!! :popcorn:
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

я ни чего не держал нажал до упора практически,зафиксировал и отпустил,он сам выдвинулся и так 6-8 раз и потом быстро и резко пару раз что бы провалов не было!!!! :popcorn:

маладец ... старался же  %)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 159 160 [161] 162 163 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: