форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Сцепление: слабое место KIA cee'd. Есть ли альтернатива?

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 36   Вниз
Автор Тема: Сцепление: слабое место KIA cee'd. Есть ли альтернатива?  (Прочитано 226648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zag74
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #360 : Май 29, 2014, 08:58:18 am »
0

87 000 ну конечно если верить приборам

Добавлено позже: Май 29, 2014, 08:59:44 am
я так понимаю что кпп один фиг разбирать. так что там наверняка выяснится чтои подшипники на подходе и всякое такое
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #361 : Май 30, 2014, 08:05:46 am »
0

смазка это не понацея
Вот как раз смазка и не допускает преждевременного износа втулки http://www.autokontinent.ru/media/price/tech/Sachs_Clutch_Drive.pdf и обеспечивает плавность хода выжимного.
« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 08:11:28 am от trezo »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #362 : Май 30, 2014, 08:15:05 am »
0

Вот как раз смазка и не допускает преждевременного износа втулки http://www.autokontinent.ru/media/price/tech/Sachs_Clutch_Drive.pdf и обеспечивает плавность хода выжимного.

При перекосе выжимного не панацея...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
zag74
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #363 : Май 30, 2014, 13:36:33 pm »
0

вот кстати когда инструкцию правильно прочесть будет все понятно! http://www.autokontinent.ru/media/price/tech/Sachs_Clutch_Drive.pdf для полноты понятия металл - платмасса
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #364 : Июнь 02, 2014, 17:03:05 pm »
0

С чего решили, что оригинал идет Valeo? Авто конец 2007 года. Из Valeo только выжимной был, который помер на 70 тыс. Диск, корзина с завода - Seco. Заказал оригинал. Пришло тоже Seco. Выжимной заказал под новым номером. 30 тыс. откатал и снова геморрой: появилась вибрация педали. вот а фак!
Записан
zag74
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #365 : Июнь 02, 2014, 22:07:59 pm »
0

 Всем привет! Наш русский народ ничем не удивить! Наш токарь может даже черта лысого переточить.  Забрал из ремонта кожух сцепления. ребята покумекали и проточив завтулили направляющую втулкой сталь 45 толщина1.5 мм. Теперь дождусь сальник первичного вала и подшипники на перевичный и буду собирать.кстати хочется отметить что подшипники стоят закрытого типа ( никто не знает для чего?) ВСЕ ВЕРНО! В СВЕЙ СМАЗКЕ ОТКАТАЕТСЯ и  КОНЕЦ ЕМУ! Финал наступает в 3-4 раза быстрее. Примерно к 100 000 км пробега независимо меняете вы масло в мкпп или нет. Ну это у всех производителей так делается.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2014, 07:45:38 am от zag74 »
Записан
zag74
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #366 : Июнь 03, 2014, 07:46:16 am »
0

ребята! извините фоты в разделе фотографий!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #367 : Июнь 03, 2014, 08:07:15 am »
0

Всем привет! Наш русский народ ничем не удивить! Наш токарь может даже черта лысого переточить.  Забрал из ремонта кожух сцепления. ребята покумекали и проточив завтулили направляющую втулкой сталь 45 толщина1.5 мм. Теперь дождусь сальник первичного вала и подшипники на перевичный и буду собирать.кстати хочется отметить что подшипники стоят закрытого типа ( никто не знает для чего?) ВСЕ ВЕРНО! В СВЕЙ СМАЗКЕ ОТКАТАЕТСЯ и  КОНЕЦ ЕМУ! Финал наступает в 3-4 раза быстрее. Примерно к 100 000 км пробега независимо меняете вы масло в мкпп или нет. Ну это у всех производителей так делается.

Тут много машин за 100.000, я к 300.000 не имел проблем с коробкой.

Твой случай редкость, такого за 6 лет еще не встречал если честно.


В выходные заменил рабочий цилиндр сцепления, на новом сразу убрал клапан, разобрал старый клапан, дал на него 10 атм воздуха, а он такой тыр тыр  :D и еле возвращается.
После ампутации клапана ни каких изменений, единственное чуть дольше теперь приходится держать педаль при переключении.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2014, 08:15:41 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #368 : Июнь 03, 2014, 08:28:32 am »
0

С чего решили, что оригинал идет Valeo? Авто конец 2007 года. Из Valeo только выжимной был, который помер на 70 тыс. Диск, корзина с завода - Seco. Заказал оригинал. Пришло тоже Seco. Выжимной заказал под новым номером. 30 тыс. откатал и снова геморрой: появилась вибрация педали. вот а фак!
В общем побрызгал вчера смазкой сняв пыльник вилки сцепления, в итоге вибрация пропала и педаль стала мягче ходить. На сто, криворукие, при замене сцепления пожалели смазки или вообще не заложили в узлы сцепления. Так что если у кого появляется вибрация педали, не спешите с заменой сцепления, возможно надо просто смазать. Насчет выработки у товарища zag74, думаю в следствии нехватки смазки на направляющей, из-за того что выжимной "на сухую" елозил.
Записан
zag74
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #369 : Июнь 03, 2014, 21:38:10 pm »
0

всем привет! недавно скидывали мне саксовскую памятку про замену сцепления и про то что надо смазывать а что нет! прочитайте уважаемые господа там есть табличка с применением! так  вот при направляющей из металла а выжимном из пластика мазать нельзя! там так и написано! http://www.autokontinent.ru/media/price/tech/Sachs_Clutch_Drive.pdf для полноты понятия металл - платмасса
фоты расплавленного выжимного в галерее!  скоро приедет новый сальник первичного вала и подшипники  буду собирать!
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #370 : Июнь 04, 2014, 08:42:31 am »
0

всем привет! недавно скидывали мне саксовскую памятку про замену сцепления и про то что надо смазывать а что нет! прочитайте уважаемые господа там есть табличка с применением! так  вот при направляющей из металла а выжимном из пластика мазать нельзя! там так и написано! http://www.autokontinent.ru/media/price/tech/Sachs_Clutch_Drive.pdf для полноты понятия металл - платмасса
фоты расплавленного выжимного в галерее!  скоро приедет новый сальник первичного вала и подшипники  буду собирать!
Как тогда мог пластиковый подшипник на металле выработку такую сделать? Офигеть, как ты ездишь, что подшипник так устал? :D Инфа по смазке из руководства по ремонту с сайта kia-ceed.нет. Внутреннюю часть подшипника которая пластиковая нужно смазывать.
Записан
abirsanu
  • Новичок
  • *

  • Moldova, Republic of Республика Молдавия, Кишинёв

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #371 : Июнь 04, 2014, 09:32:29 am »
0

С чего решили, что оригинал идет Valeo? Авто конец 2007 года. Из Valeo только выжимной был, который помер на 70 тыс. Диск, корзина с завода - Seco. Заказал оригинал. Пришло тоже Seco. Выжимной заказал под новым номером. 30 тыс. откатал и снова геморрой: появилась вибрация педали. вот а фак!

Подтверждаю - да, сцепление оригинальное производство SECO, май 2014-го года, километров 500 назад поменял сцепление в сборе на моём Ceed 2007-го года. Заказал оригинал, было в наличие на складе, принесли коробки красные от KIA запечатанные - в одной корзина в другой диск сцепления, только выжимной был в серой от Product Line 2, все равно тот же оригинал даже если в серой коробки. Я взял и посмотрел внимательно на диск и на корзину - да, там в метал пробиты лэйбелы от KIA/Hyundai и надпись от SECO, плюс номер артикула. Посмотрим сколько поживёт.
Поискал в интернете про SECO - на сегодня это официальный заказчик который находится в Корее, производит для Hyundai  и KIA, но и для General Motors, VW, Renault, Citroen, Peugeot и многие другие, и для внутреннего рынка тоже. http://www.secoautomotive.com/english/

До этого на моём авто было сцепление SACHS - умер выжимной(скрип, был слышен на холостом ходу), корзина вроде целая была визуально но мастер сказал что возможно и она уже не фонтан, диск вроде был цел только один скол в размере спичечной головки. Выходит что SACHS хорошее решение но выжимной почему-то умер после около 25 тысяч. Сцеплением, педалей пользуюсь грамотно, чтоб не убить. Мастер сказал что пришёл вовремя в противном случае имел бы больше проблем. За одно поменял трансмиссионное масло в коробки, мастеру было легче работать - он просто снял приводные валы с коробки(в таком случае течёт масло из коробки передач).

После 500 км сцепление SECO проявляет себя отлично. Только первые 2 дня не понимал и показалось что на второй скорости немного не тянет или на 3-ей, как на прежней сцеплении. Потом сомнения исчезли и сейчас просто отлично, педаль мягкое, переключение скоростей отличное, хорошая динамика. Видимо сцепление новое и надо немного проехать на ней.

Кстати - исчезла ещё одна проблема о которой заметил что многие говорили - проблема переключении 1-ой скорости(иногда, редко) - когда не возможно переключить рычаг в первую. В такие случаи мне понадобилось ещё раз выжать сцеплению и воткнуть в 1-ую скорость.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2014, 09:37:00 am от abirsanu »
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #372 : Июнь 04, 2014, 09:38:33 am »
0

Подтверждаю - да, сцепление оригинальное производство SECO, май 2014-го года, километров 500 назад поменял сцепление в сборе на моём Ceed 2007-го года. Заказал оригинал, было в наличие на складе, принесли коробки красные от KIA запечатанные - в одной корзина в другой диск сцепления, только выжимной был в серой от Product Line 2, все равно тот же оригинал даже если в серой коробки. Я взял и посмотрел внимательно на диск и на корзину - да, там в метал пробиты лэйбелы от KIA/Hyundai и надпись от SECO, плюс номер артикула. Посмотрим сколько поживёт.
Поискал в интернете про SECO - на сегодня это официальный заказчик который находится в Корее, производит для Hyundai  и KIA, но и для General Motors, VW, Renault, Citroen, Peugeot и многие другие, и для внутреннего рынка тоже. http://www.secoautomotive.com/english/

До этого на моём авто было сцепление SACHS - умер выжимной(скрип, был слышен на холостом ходу), корзина вроде целая была визуально но мастер сказал что возможно и она уже не фонтан, диск вроде был цел только один скол в размере спичечной головки. Выходит что SACHS хорошее решение но выжимной почему-то умер после около 25 тысяч. Сцеплением, педалей пользуюсь грамотно, чтоб не убить. Мастер сказал что пришёл вовремя в противном случае имел бы больше проблем. За одно поменял трансмиссионное масло в коробки, мастеру было легче работать - он просто снял приводные валы с коробки(в таком случае течёт масло из коробки передач).

После 500 км сцепление SECO проявляет себя отлично. Только первые 2 дня не понимал и показалось что на второй скорости немного не тянет или на 3-ей, как на прежней сцеплении. Потом сомнения исчезли и сейчас просто отлично, педаль мягкое, переключение скоростей отличное, хорошая динамика. Видимо сцепление новое и надо немного проехать на ней.

Кстати - исчезла ещё одна проблема о которой заметил что многие говорили - проблема переключении 1-ой скорости(иногда, редко) - когда не возможно переключить рычаг в первую. В такие случаи мне понадобилось ещё раз выжать сцеплению и воткнуть в 1-ую скорость.
Сейчас какой выжимной поставил? С новым номером, который металлический?
Записан
zag74
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #373 : Июнь 04, 2014, 13:18:32 pm »
0

ну не весь же он из пластика! он залит пластиком, скелет та- из металла ! когда пластик расплавился тогда и началось! попробую старый сегодня под нужным ракурсом сфотать. чтоб видно было!
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #374 : Июнь 04, 2014, 13:54:10 pm »
0

ну не весь же он из пластика! он залит пластиком, скелет та- из металла ! когда пластик расплавился тогда и началось! попробую старый сегодня под нужным ракурсом сфотать. чтоб видно было!
да в принципе разницы нет: пластиковый он или металлический. я считаю, что смазывать в любом случае необходимо в нужных точках. иначе появляются писки, шуршания, вибрации и прочие неприятные явления.
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 36   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Сцепление: слабое место KIA cee'd. Есть ли альтернатива?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: