С чего решили, что оригинал идет Valeo? Авто конец 2007 года. Из Valeo только выжимной был, который помер на 70 тыс. Диск, корзина с завода - Seco. Заказал оригинал. Пришло тоже Seco. Выжимной заказал под новым номером. 30 тыс. откатал и снова геморрой: появилась вибрация педали. вот а фак!
Подтверждаю - да, сцепление оригинальное производство SECO, май 2014-го года, километров 500 назад поменял сцепление в сборе на моём Ceed 2007-го года. Заказал оригинал, было в наличие на складе, принесли коробки красные от KIA запечатанные - в одной корзина в другой диск сцепления, только выжимной был в серой от Product Line 2, все равно тот же оригинал даже если в серой коробки. Я взял и посмотрел внимательно на диск и на корзину - да, там в метал пробиты лэйбелы от KIA/Hyundai и надпись от SECO, плюс номер артикула. Посмотрим сколько поживёт.
Поискал в интернете про SECO - на сегодня это официальный заказчик который находится в Корее, производит для Hyundai и KIA, но и для General Motors, VW, Renault, Citroen, Peugeot и многие другие, и для внутреннего рынка тоже.
http://www.secoautomotive.com/english/До этого на моём авто было сцепление SACHS - умер выжимной(скрип, был слышен на холостом ходу), корзина вроде целая была визуально но мастер сказал что возможно и она уже не фонтан, диск вроде был цел только один скол в размере спичечной головки. Выходит что SACHS хорошее решение но выжимной почему-то умер после около 25 тысяч. Сцеплением, педалей пользуюсь грамотно, чтоб не убить. Мастер сказал что пришёл вовремя в противном случае имел бы больше проблем. За одно поменял трансмиссионное масло в коробки, мастеру было легче работать - он просто снял приводные валы с коробки(в таком случае течёт масло из коробки передач).
После 500 км сцепление SECO проявляет себя отлично. Только первые 2 дня не понимал и показалось что на второй скорости немного не тянет или на 3-ей, как на прежней сцеплении. Потом сомнения исчезли и сейчас просто отлично, педаль мягкое, переключение скоростей отличное, хорошая динамика. Видимо сцепление новое и надо немного проехать на ней.
Кстати - исчезла ещё одна проблема о которой заметил что многие говорили - проблема переключении 1-ой скорости(иногда, редко) - когда не возможно переключить рычаг в первую. В такие случаи мне понадобилось ещё раз выжать сцеплению и воткнуть в 1-ую скорость.