Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 29   Вниз
Автор Тема: KIA CEED / Renault LOGAN  (Прочитано 43982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
whiplash
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮВАО

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 703

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 5

  • Слава всем нам!!!
« Ответ #210 : Февраль 06, 2010, 12:34:48 pm »
0

Да не, логан нормальная машина, но и перехваливать его не надо, если сравнивать с конкурентами то думаю он лучше будет, особенно обновленный
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #211 : Февраль 06, 2010, 12:38:22 pm »
0

1. В студию те самые замечательные вопросы в которых Сиду далеко до Логана.

Запросто.
1. Подвеска. Комментарии не требуются.
2. Надежность. Логан надёжнее Сида, в целом косяков поменьше.
3. Коррозионная стойкость. Полностью оцинкованого кузова даже Сид не имеет, а Логан имеет.
4. Лояльность дилеров к клиентам. По гарантии меняется многое без вопросов. Вообще сервис Рено считаю лучшим в России в классе бюджетных и полубюджетных авто.
5. Стоимость ТО. Если на Сиде смена масла с фильтрами стоит 8 тысяч, то на Логане полноценное ТО с заменой масла, фильтров, свечей - 6 тысяч.
Ну и по мелочи ещё много можно надёргать...
Цитировать (выделенное)
2. Прокомментируйте собственную цитату с Вашего форума :

А у меня несколько десятков форумчан которые больше никогда не купят Рено, потому что у половины из них Логан ржой пошёл, а у второй половины сальник коленвала тёк несмотря на трёхкратные попытки дилера течь устранить. И что дальше? Разве это показатель?
Другая сторона медали, у меня рабочая машинка Корейская, пробег 70 тысяч, два года три месяца. Ни одной поломки, вообще. Хотя эксплуатируется и в хвост и в гриву. Только периодические ТО с лучшими расходниками и всё. Запуск даже в минус 30, двигатель дизельный.
Так где правда?
А нигде, каждая машина хороша по своему. Логан не плох, но он далеко не идеален. И корейцы не идеальны, но и далеко не плохи как некоторые о них думают.


Несколько постов выше ВЫ утверждаете о никудышней надежности Сида. Или Сид и корейцы - это разные вещи. Если да, то опять зачем ВАМ сид???

Я не утверждаю о низкой надёжности Сида. Я говорю, что в общем Логан надёжнее. Это два разных понятия, не путайте их. Сид вполне надёжен для Корейского авто.
Цитировать (выделенное)
3. Опять ВАШ коммент с ВАШЕГО форума:

Зато по динамике не интересны совершенно. К тому же Вы лукавите немного, покупая дизельный двигатель Вы экономите на топливе, но по стоимости ТО такие машины уже не могут тягаться с Логаном. Оно однозначно у них дороже.

Я конечно стесняюсь но спрошу.. Есть сомнения в динамике Сид дизель? Есть мысль о превосходстве Логана в этом смысле?
Если мне не изменяет память там разговор вообще не про Сид шёл, поэтому мне непонятно зачем Вы это сюда приплели?
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #212 : Февраль 06, 2010, 12:40:31 pm »
0

в августе покупал за 569 тысяч, с такой технической начинкой какая логану и не снилась!
Причем тут техническая начинка когда вопрос стоит о слабой шумоизоляции Сида? Оставим в покое фарш которым напичкан Сид. Меня интересует другое, почему такое дорогое авто в плане шумоизоляции застряло где то на уровне Логана?
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #213 : Февраль 06, 2010, 12:42:59 pm »
0

О как  тут  без  мяня то весело! 3dmax, уважаемый, все как я и говорил.
PS Коррозия- что то слабо верится. что Рено от не ушло, ц у меня Логан 8-гогода, были точки ржи на крыльях при продаже- факт!
Этот факт я не разу не видел. Могли бы и сфотографировать. А так как веры Вашим словам нет, то держите свои факты при себе. Крылья на Логане оцинкованы с самого начала производства и за пять лет существования Логана на форуме не было НИ ОДНОГО случая ржавчины на крыльях.
В любых местах была. Крыша, багажник, водостоки. Но не на крыльях.
Только два дня назад проходил полностью диагностику в сервисе. Результат измерения толщины ЛКП - 5+. Слой покраски ровный, идеальный. Ржавчины не обнаружено совсем.
Записан
whiplash
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮВАО

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 703

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 5

  • Слава всем нам!!!
« Ответ #214 : Февраль 06, 2010, 12:43:37 pm »
0

Причем тут техническая начинка когда вопрос стоит о слабой шумоизоляции Сида? Оставим в покое фарш которым напичкан Сид. Меня интересует другое, почему такое дорогое авто в плане шумоизоляции застряло где то на уровне Логана?
незнаю. я ездил на логане шумный он по сравнению с сидом. у сида гораздо тише в салоне и двигателя не слышно, в отличии от логана.
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #215 : Февраль 06, 2010, 12:44:46 pm »
0

Да не, логан нормальная машина, но и перехваливать его не надо, если сравнивать с конкурентами то думаю он лучше будет, особенно обновленный
Да никто его не перехваливает. Скажу больше, косяков и у него хватает. Иной раз хочется его ведром с болтами обозвать. Но потом подумаешь, остынешь и понимаешь, что машинка всё же отличная. Ну невозможно за 350 тысяч сделать идеальный авто без косяков. Если уж Корейцы не могут, да что там корейцы, Лексусы не идеальны...
Записан
whiplash
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮВАО

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 703

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 5

  • Слава всем нам!!!
« Ответ #216 : Февраль 06, 2010, 12:47:38 pm »
0

Да никто его не перехваливает. Скажу больше, косяков и у него хватает. Иной раз хочется его ведром с болтами обозвать. Но потом подумаешь, остынешь и понимаешь, что машинка всё же отличная. Ну невозможно за 350 тысяч сделать идеальный авто без косяков. Если уж Корейцы не могут, да что там корейцы, Лексусы не идеальны...
тут я полностью согласен, сейчас модернизированный логан за эту цену лучший из его конкурентов
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #217 : Февраль 06, 2010, 12:48:44 pm »
0

Да никто его не перехваливает. Скажу больше, косяков и у него хватает. Иной раз хочется его ведром с болтами обозвать. Но потом подумаешь, остынешь и понимаешь, что машинка всё же отличная. Ну невозможно за 350 тысяч сделать идеальный авто без косяков. Если уж Корейцы не могут, да что там корейцы, Лексусы не идеальны...
\
 Поздравляю  с заказом Вагона. Ржу на крыльях заметил перед рпродпжей- уже было не до фото.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #218 : Февраль 06, 2010, 12:49:58 pm »
0

незнаю. я ездил на логане шумный он по сравнению с сидом. у сида гораздо тише в салоне и двигателя не слышно, в отличии от логана.
И я ездил. Потише в Сиде, факт. Но всё равно шумно.
А шумность Логана можно оценить по этому ролику:
http://video.yandex.ru/users/mishastik1/view/4/
Из шума слышно только шум воздуха из дефлекторов, так как работает кондей, а за окном +32. Да держатель телефона дребезжит.  :D
Вот при обгоне газели слышен двигатель, но там и обороты доходят почти до 5000. А так в общем то ехать вполне комфортно.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #219 : Февраль 06, 2010, 12:51:02 pm »
0

Ошибаетесь. На нашем форуме он постоянно ругал Логан. И даже когда его продал продолжал ругать. Правда потом резко свою точку зрения изменил, так как стал вторым авто присматривать снова Логан.  :D
еперь снова смотрю в сторону ВАЗ.. как  ни печально
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
whiplash
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮВАО

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 703

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 5

  • Слава всем нам!!!
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #221 : Февраль 06, 2010, 12:52:48 pm »
0

\
 Поздравляю  с заказом Вагона. Ржу на крыльях заметил перед рпродпжей- уже было не до фото.
Да не ржа это была. Зубом Бьрисыча отвечаю.  :D
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #222 : Февраль 06, 2010, 12:53:42 pm »
0

еперь снова смотрю в сторону ВАЗ.. как  ни печально
Не делайте глупость ещё раз. Первый раз Вы сглупили купив Аут, мучавшись потом с ним более года. С ВАЗом проблем поимеете гораздо больше. Говорю Вам это как совладелец Калины.  :D
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #223 : Февраль 06, 2010, 12:56:09 pm »
0

Да не ржа это была. Зубом Бьрисыча отвечаю.  :D
допускаю, хотя оченть маловероятно, что это был вылезший наружу распространенный дефект покраски- грязь под ЛКП. НО бурые точки  именно по контуру арок были явными, спутать с чем -то сложно..

 Про ВАЗ- не знаю, это скорее вопроос веры...нежели знания.
  Аутом я был недоволен последние полгода, первый годя вполне радовался этой машине.
  Только  не  утсраивайте  здес полемику в стиле ветки " Фокус и Сиид"- там можете посмтореть "как не надо"
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2010, 12:59:07 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #224 : Февраль 06, 2010, 12:58:54 pm »
0



 Про ВАЗ- не знаю, это скорее вопроос веры...нежели знания.

Ну ну. Я предупреждал.
Цитировать (выделенное)
  Аутом я был недоволен последние полгода, первый годя вполне радовался этой машине.
А ВАЗом Вы перестанете радоваться как только стены дилерского центра покините. Впрочем это оффтопик уже.
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 29   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: