Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 29   Вниз
Автор Тема: KIA CEED / Renault LOGAN  (Прочитано 43968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #180 : Февраль 05, 2010, 13:08:09 pm »
0

 Рено Логан. Огромный салон, мощный и динамичный движок 1.6, лучший в классе. дорогие материалы отделки салона, климатическая установка, лучшая пассивная и активная безопасность, утонченный и изысканный экстерьер, стремительный дизайн и породистая марка.. и все это за 380 тыс руб.

Насчет породистой марки я б задумался кроме значка он вообще отношение к рено не имеет! Это дачия
или как там правильно! Как Рено он продается только у нас потому что мало кто знает дачию!
Маркетинговый ход! :P
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
Kego
« Ответ #181 : Февраль 05, 2010, 13:23:40 pm »
0

Семимильные шаги дизайнерского прогресса!!! Правильной дорогой идем товарищи!!! Это не только к рено относится, просто рено больно уж красивые машины делает... прям реально больно..для глаз.. %)

пс

Специально для Garik555 это не маркетинговый ход, это был мой тонкий стеб. Видимо слишком тонкий.... надо было погрубее сказать.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2010, 13:43:18 pm от Kego »
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #182 : Февраль 05, 2010, 13:24:33 pm »
0

у нас есть хоть 10 отличий от устаревшего дизайна, а вы попробуйте найти 5 отличий от современных дизайнерских веяний российского автопрома :D
Записан
Kego
« Ответ #183 : Февраль 05, 2010, 13:46:34 pm »
0

А что конретно интересует кроме дизайна и движка? Дизайн сугубо личные предпочтения, для меня они примерно одинаковы по красоте.

У меня есть одна знакомая девушка, она не отличает 12ю модель лады от астры хетча и сида хетча, если они одинакового цвета будут. а если разного то отличает. Говорит вот ТА красненькая самая красивая......
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

PhiloSSof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица - СВАО

    ODO 224500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 805

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 3

  • Невозможное - возможно!
« Ответ #184 : Февраль 05, 2010, 16:40:35 pm »
0

Видел сегодня новый Логан живьем - гораздо лучше старого смотрится, особенно передок  ;)
Записан

FCSM only!
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #185 : Февраль 05, 2010, 19:39:09 pm »
0

во наехали-то на человека. кому не нравится логан - сидите и не любите. кому сид - сидите и не любите. а топикстратеру (провокатору, быть может невольному) - напишите, что именно вас смущает в логане и в сиде. не надо ля-ля про дизайны. все машины одинаковы - 4 колеса, баранка и фары. дизайн выбирают самостоятельно и индивидуально, советуясь с близкими людьми, а не на форуме другой марки/модели. технические решения? вот тут можно говорить предметно. цели применения? тоже хорошее поле для конструктива. финансы, наконец - зер гут! давайте в таком вот духе, а там и поговорим предметно. если уж совсем разобиделись - стукните мне в личку - я вам дам ссылку на предметное обсуждение этого вопроса на форуме логановодов.
кстати зубоскалам, не ведавшим иных машин - тоже можете постучать, поучитесь правилам хорошего тона  punish

Зы пардон за менторский тон поста
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Февраль 06, 2010, 04:17:19 am »
0

Логан-то не ржавеет? Ну-ну :)
Ну всё, ребятки, Вы попали. Теперь я сьем ваш моск.  :D
Вы ещё не знаете кто я? Ха ха. тогда смотрите тут:
http://forum.logan.ru/
Ник там такой же имею.  :D
Ладно, теперь поехали по теме. Ну во первых по ржавчине. Действительно на машинах 06 года, реже 07 был косяк с покраской, из-за чего в некоторых местах вылезала точечная коррозия. Всем устраняли бесплатно по гарантии в течении двух лет.
С Декабря 2007 года все наружние панели Логана , за исключением днища, полностью оцинкованы. Проблем с ржавчиной более нет. Так что в плане коррозионной стойкости Логан кладет Сида на лопатки.
Для справки. 5 дней назад заказал Сид вагон. Жду. Имею Логан в максимальной комплектации уже полтора года. До него был тоже Логан , но в минимальной комплектации. Сейчас пробег 35 тысяч, на первом накатал за два года сороковник. Что сейчас, что тогда ни одной поломки за указанный пробег.
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #187 : Февраль 06, 2010, 04:21:13 am »
0

У каждой машины можно найти косяк...Не сказал бы что подвеска уж так сильно различаеться у Сиди и Логана, ржа я думаю есть и на логане;)
Логан ИМХО машинка для дачников, ничего кроме практичности в ней нету)
Подвеска действительно различается и различается кардинальным образом.
Логан - энергоёмкая подвеска с оооочень большим ходом. Довести до пробоя - нереально. Мягкая, комфортная. Обратная сторона - валкость на дороге, не лучшая управляемость.
Сид - плотненькая подвеска, гораздо лучшая управляемость чем у Логана. Обратная сторона - жесткая. По сравнению с Логаном ОООЧЕЕНЬ жесткая.
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #188 : Февраль 06, 2010, 04:21:55 am »
0

лоооооооооооооганн lol

Если бы у меня было денег только на логан то я купил бы ваз14-15 но только не логан оч. страшная машина :D

А Самара намба ту типа красавица? Не смешите.
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #189 : Февраль 06, 2010, 04:22:44 am »
0

АВТОР ИЗВИНИ!!! но это бред..
тогда надо уазик брать ил классику !! ещё дешевле и не жалко!!!

на работе ездил на логане совсем не понравился!!ничем!! И ЦЕНА НА ЛОГАН ЗАВЫШЕНА - не стоит он того!
Цена на топовые комплектации действительно завышена, местами так на полтинничек. Что огорчает. Но даже за такие деньги конкурентов у Логана нет.
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #190 : Февраль 06, 2010, 04:24:36 am »
0

Так вот, в багажнике SW можно втроем спать!  %) А в Логане?..
Вы вагон с седаном сравнили. Ха ха.
А в ЛиАЗе 5256 можно 150 человек увезти, а в Сиде?  ;)
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #191 : Февраль 06, 2010, 04:28:34 am »
0


если хочется внешность и относительную надежность берем - сид

Это была шутка типа?  rulezz
Про надежность - Логан может без единой поломки отходить сто тысяч. Только плановые ТО. Сид так может, хоть один такой владелец есть на форуме?
Ребят, без обид, но надёжность Сида никудышняя в сравнении с Логаном. Поверьте. Главный минус Логана его же и главный плюс. Он настолько прост, что там нечему ломаться.
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #192 : Февраль 06, 2010, 04:31:33 am »
0

да, Логан не для дальних путешествий, а для города и плохих дорог самое то

16 часов за рулём не вылезая, 1200 км, Адлер-Елец. Никакой усталости, спина себя прекрасно чувствует. И Вы мне будете говорить, что Логан не для дальних дорог?
За почти 4 года владения двумя Логанами три раза был совершен пробег Москва-Адлер-Москва, два раза Москва-западная украина. В первом случае пробег составляет почти 1700 км, во втором 1200. Причем во втором случае безвылазно я сидел за рулём оба раза, вылезая только на заправках. Как думаете, если бы Логан не был приспособлен для передвижения по трассе я бы так смог?
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #193 : Февраль 06, 2010, 04:39:20 am »
0

У меня был Логан, новый  с салона. Отьездил я  на нем 1,5 года. Радости от него разх в 10 меньше, чем от Сиид- ибо машина скучна, как  армейская каша- шрапнель.
 Огромные минусы, которые менегерами в салонах замалчиваются, а ЛОгановолвми не признаются:

 Сидеть неудобно- посадка как на стуле, на дальнек Ж, а не посадка, в зубиле даже удобней
 Зимой мерзнут ноги, причем печка шпарит будь здоров, просто дует куда то мимо ног
 Печка неотключаемая( то есть воздух можно пустить мимо нее, но она сама горячася всегд), и летом обязательно нужен кондей- покупать машину без кондея нельзя.
Он тоже ржавеет, причем  гораздо серьезней Сиид- на втором- третьем году ( у меня на втором) ржавчина таки появляется.
Движок 8- клапанник- дохлятина, чтобы ехать надо крутить до 4-5 тыс, а поскольку шумки нет, то уши болят. В этом плане в русских Зубилках тише.
 АВС этой машине необходима- тормоза очень резкие и в юз ее чрыват очень лего.
 Есть машины и с 16- клапанным движком- от 420 тыс.
 И напсоледок- укомплектованный Логан с 16- клапаннником и пакетом безопасности , на литье стоит 450 тысяч. При таких ценах я за-СИИД, за 350 Логан 1,6 с кондееми ГУР но без второй подушки безопасности - привет дыра на торпеде! ( и без АВС), поэтому мало-мальски приличный логан начинется от 380.
 НЕплох как  второе дачное авто в силу приличного клиренса, если тольк  Вас не напряжет посадка как на стуле- ИМХО она неудобна для длительных поездок, длтчно меня через 50 км уже крючило.
 А в качстве единстенного автомобиля, да еще в большлм городе- брать не  стоит.

Всеж эти машины можно считать конкурентами ибо разница в стоимости между топовым Логан и базовым Сиид 1,4  составляет 50 тысяч, это даже еньше чем разница "внутри Логана"- то есть между базовым Логаном и Топовым Логаном. И то и то семейные машины- почему бы не  сравнить...

Я бы перефразировал- "если есть финансы на логан"
... лучше занять денег( взять кредит) и купить что- нибудь другое. О высоких потребительских качествах это машины трубт- ну там деньги москвы, чтож не трубить..

Ну что, Микка, порубимся тут? Я тут не модератор, плюшек не навешаю.  :D
Про скучность машины - а нефиг было брать Аут. Сэкономили? Дело Ваше. Но и не жалуйтесь, чток упили пустую машину. Конечно в ней скучно, порой даже скучнее чем в деревенском сортире. Там хоть газетку почитать можно...
Но я , купив Престиж за 361 тысячу, вовсе в нем не скучаю. Потому что рулить мне помогает ГУР, зад мой греет штатный подогрев, развлекает меня неплохая музыка, а что бы не употеть охлаждает кондей.
Сидеть неудобно? Расскажите лучше всем про проблемы со здоровьем Вашем. Абсолютно здоровым людям сидеть в Логане нормально.
Зимой ноги мерзнут - аналогично, ответ Выше. Кстати Вы ещё не упомянули, что воздух спертый. Давайте, расскажите нам про это.  lol
Про ржу ответил парой сообщений выше.
По динамике - Логан 1.6, 87 Л.С., до сотни 10.3 секунды. Быстрее 122 сильного Сида, хоть на ручке, хоть на автомате.
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #194 : Февраль 06, 2010, 04:43:26 am »
0

орет после 3000 несмотря на ременный привод  ГРМ.
Орёт потому, что шумки кот наплакал. Машинка то бюджетная. Впрочем откатав на Сиде я для себя уяснил, что и там на шумке сэкономили прилично. И если Логану за 300-450 тысяч отсутствие вменяемой шумо-виброизоляции можно простить, то прощать её отсутствие машине за полляма-700 с гаком тысяч уже непозволительная роскошь.
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 29   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: