ОТЗЫВ О РАБОТЕ КЛУБНОГО "СЕРВИСА"
(скажу сразу - ни в тормоза, ни во что другое своими руками я в автомобиль не лажу, и все выполняемые работы контролирую визуально. НО видимо понадеялся на профессионализм мастеров клубного сервиса и недоглядел - расслабился)
Ни кому ничего не навязываю, но с тормозами больше в клубный сервис не поеду.
: пока мастера думают над ценами, которые надо озвучить. Расскажу о последствиях ПЕРВОЙ(делалось в клубном "сервисе") и до вчерашнего дня единственной заменой тормозной жидкости на моем автомобиле с момента покупки. Выяснилось все вчера, когда менял тормозную жидкость у своих знакомых в сервисе. Замена которой началась в ОСМОТРА автомобиля. И вот что обнаружилось;
Пыльники направляющих --------------||--------------
Тросы стояночного тормоза (РАБОТА ПО ИЗ ЗАМЕНЕ около 4000р. Каждый трос стоит в экзисте прибл. по 2000 р)-------||---------
Ремонт задних тормозных мех-мов ------------------
ЭТО МНЕ БЫЛО СКАЗАНО В КЛУБНОМ СЕВИСЕ CEED-CLUBКЛУБНОМ СЕВИСЕ CEED-CLUB одним из мастеров.
Для чего это было сказано - догадывайтесь сами. Хотя замена этих запчастей НЕ ТРЕБОВАЛАСЬ.(Это выяснил мастер, которого я давно знаю и обманывать и предлагать не нужную замену, на которой он заработает - НЕ СТАНЕТ)
Так же работниками клубного сервиса был под корень отломан штуцер стравливания тормозной жидкости заднего правого суппорта.

Если бы не ювелирная работа мастера Сережи, которого я знаю уже не первый год, то пришлось бы отвалить за НОВЫЙ суппорт в сборе
от 8000(TRW) до 17 000 р.(оригинал)Поясню, почему тяжело выходит штуцер. : На фото видно, что внутренняя часть у него "конус", и закручивая его с "дурью" мало того, что сворачивают ему голову, так еще и конусной частью упирается в конусное углубление и затягиваясь по резьбе — остается там до вмешательства сверла.

- Ювелирная работа

работа сверлами, отверткой

другой ракус
Этот же рукастый мастер при замене тормозной жидкости поменял её только
наполовину,
посеял мой колпачок (от грязи) сломанного штуцера.

Грязезащитный колпачок штуцера для стравливания тормозной жидкости
И не умея снимать сеточку на бачке тормозной жидкости — безжалостно продырявил её (дырка диаметром около 5 мм).

сеточка после РУКастого "мастера"
И затягивая любое резьбовое соединение работники клубного сервиса не пользуются ни графитной, ни медной смазкой. Будьте готовы, потом или попотеть откручивая, затянутое ими за две души, или раскошелиться на новые крепления, которые будут срезаны болгаркой.
Мастера Ceed-clubного сервиса, видимо все так работают..... Старая тормозная жидкость была выкачана из системы с немалыми воздушными пробками. Жидкость в сцеплении не менялось во время замены тормозной жидкости в "Ceed-clubном" сервисе.
ЕСЛИ ЕЩЕ КОМУ-ТО "мастера" клубного сервиса поставят перед выбором - сверлить штуцер или тратить 17 000 р на оригинал, - то вот Вам код для заказа оригинального штуцера.
Я на всякий случай от таких "рукастых" попросил поменять и смазать всю резьбу на штуцерах
А ТЕПЕРЬ ДУМАЙТЕ САМИ - ЕХАТЬ ВАМ В КЛУБНЫЙ СЕРВИС ИЛИ НЕТ.
ЕСЛИ НУЖНЫ КОНТАКТЫ ДОБРОСОВЕСТНОГО МАСТЕРА - обращайтесь в личку. Подскажу с удовольствием.
