Ну сразу нападать не стОит.
Конечно, можно приехать и сказать (или даже написать) - вот какая бяка, верните мне все взад

ИМХО нужно бы для начала причину перекоса понять...
Потому что ИМХО
1. на сервисе, конечно, профессионалы и все такое - но куда надежнее четко указать, что от них требуется (в данном случае - либо отрегулировать дверь, либо бампер "перетряхнуть" - коли мастер на ТО заикнулся про крепления бампера, либо что еще...) А то начнется канитель - дверь отрегулируют, через неделю опять зазор, вы опять к ним, они бампер молотком постукают (в темном уголке) - опять на неделю будет хорошо... Я не очерняю сервис априори, ни в коем случае. Просто нужно им задачу ставить четко и понятно, верно же?
2. на 100% гарантийном случае свет тут не сошелся. Это, к сожалению, не стойки стабилизатора

Например, регулировочные работы не входят в гарантию.
....потом фраза, где машину покупали, там должны были проверить все зазоры и обращайтесь к ним
....возможно со временем эксплуатации авто так перекисало его
Тут не очень понятно. Если однозначно требовать "вернуть все как было за бесплатно" - тут ИПГ высказывает здравую мысль. Поскольку в случае предпродажки и приемки зазоры должны были быть нормальные. Если ушли - и если это МОЖНО исправить регулировкой петель-упоров - то тут гарантия не рулит...
Если это нельзя исправить регулировкой (потому что, например, кузов перекосило) - тогда копать дальше. Если следов ДТП нет - ИМХО гарантия. Только как убирать зазор, кузов что ли на стапель? - глуповато получается.
Как видно, приходится в условно-сослагательном наклонениии говорить. Нужно установить причину. Хорошо, если по фото будет ясно
