Тоже расскажу о прохождении ТО в данном сервисе.
Обслуживался в данном сервисе уже не раз и всё было хорошо. Мастер-приёмщик Вячеслав просто молодец, отвечал и делал всё профессионально, корректно и достаточно оперативно. ИПГ Сергей, я так понял, по совместительству, начальник СЦ, на всё отвечал грамотно и адекватно.
Предисловие. Решил первый раз воспользоваться клубной программой, приехал на диагностику ходовой и мойку бесплатную. Мойка конечно отстой, машина вся в разводах и не очень чистая в итоге, но т.к. бесплатная, промолчал. По диагностике вердикт, замена правого переднего опорного подшипника и замена выжимного. Сказал им, хорошо, буду у вас на ТО-60 и всё сделаем. Хотя вердикт по выжимному был изначально неправилен.
Итак. Суббота. ТО-60, записан на 9.00. Приехал, на ЧИСТОЙ машине, сдал машину, всё приняли достаточно оперативно, заминка была в том, что у них в компе не забит двигатель 1,4 и мою машину оформили как 1,6..., расходники оригинальные свои, вопрос не было. Павел - мастер-приёмщик, Вячеслав был выходной.
Не посмотрел регламент по работам, подписал предварительный акт, но сумму помню, 4650р., ТО-60 стоит 4700р., ну думаю всё нормально. Пока делали ТО, проехал на новом Спортэйдже, машина понравилась.
Через пару часов Павел просит меня пройти в рем.зону и мастер, который проводит ТО на машине, объявляют мне, что я привёз не те свечи!... У меня удивление... еду в "Вечный двигатель", где всё было куплено, пробивают свечи по двум базам... свечи правильные... звоню Павлу, говорю, что свечи правильные и проверьте у себя по базе, проверят, у вас же двигатель 1,6 говорят, не правильные свечи... Я в шоке, какой 1,6... у меня 1,4... копия свидетельства у вас есть!!! Через пять минут звонит Павел и говорит, что действительно, свечи мои правильные. А те что стояли в машине, которые мне в Экспрессе заменили, не правильные...

Еду обратно в сервис со свечами. Отдаю и напоминаю, что по их диагностике требуется замена опорного подшипника, Павел говорит, что сейчас ещё раз загонят на диагностику и проверят. Через час примерно объявляют, что машина готова, дают распечатку работ, сумма почти 6000р., и это с клубной скидкойя мягко говоря в шоке... Смотрю. Список работ:
Защита картера с/у
Линия инструментального контроля
Регулировка света фар
ТО-4
Слесарные работы
Мойка
Расходники:
Комплект для ремонта
Пена и пр. лабуда.
Павел мне говорит, что замена опорного подшипника не требуется. Всё прекрасно. Наезжаю на Павла, что мол за ТО, слесарные работы заплачу, хрен с ним, за с/у защиты хрен с ним, за мойку (тем боле, что машина чистая) за регулировку фар платить не собираюсь. Павел держится молодцом, вижу что готов послать меня подальше

, но держится в рамках...
Идём к нач. СЦ Сергею, по совместительству ИПГ, проходит у нас тяжёлый разговор. В итоге мойка из списка исключается. Регулировка фар остаётся и что-то под названием Линия инструментального контроля. Вобщем получилось всё как-то очень неприятно и начальное впечатление о хорошей работе сервиса сменилось не в лучшую сторону.
Итог. Пожелание для СЦ, все работы, которые вы предлагаете как дополнительные, но обязательные!, просьба изначально озвучивать клиенту, а не тупо их вписывать заказ-наряд. В Экспрессе например всегда предлагают клиенту что-то и узнают у него, нужно это или нет и за с/у защиты картера денег не берут... Мойка отстойная, уехал на грязной машине, вся в разводах, в топку такую мойку, ещё и за такие деньги.
И объясните, что такое "Линия инструментального контроля" и почему с меня за неё взяли деньги?
И как быть с потраченным временем и бензином, при поездке на смену свечей по вашей вине?