форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"  (Прочитано 17250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

А ты досконально изучил поведение СИда на штатных аммо? И на новых и уже с пробегом? Провел тест "лосиной переставки"?

Представьте себе, провел и не один. К вашему сведенью, маневр "поворот" проводится на дуге радиусом 35 метров, предельная скорость для легковушек 70-90 км/ч


Для Волги есть аммо с разными характеристиками - и жесткие и мягкие... Автор статьи указал какие именно он советует применять?

Это еще один жирный минус автору и и редактору.


Есть на форуме мнение что стойки переднего стабилизатора лучше поменять на стойки от Опеля Вектра Б... Ты думаешь они уже проверены в деле?

Замена стоек стабилизатора, в отличие от амортизаторов, практически никак не влияет на поведение автомобиля. Разумеется если они идентичны по размерам, а угол качания шаровых пальцев достаточен.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
Дисаик
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1808

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Такие переделки, как описаны в статье - настоящий "колхоз".
Сверлим, режем, варим... жарим...
Управляемость? Руль влево - машина туда же? Порядок!
Чем ваще инженеры с заводскими испытателями занимаются? Непонятно...  Гнать их в шею. Опять же - экономия...
Автожурналисты лучше других должны понимать (да и знают они), что такие переделки, как минимум, неуместны, нежелательны и небезопасны.
Давно перестал читать "За рулём" и правильно сделал.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Друзья, прочитайте пожалуйста внимательно то, о чем уже неоднократно написано в данной теме:


1. В написании данной статьи приняло участие несколько человек с нашего форума. Ими были присланы подробные решения и советы. В частности, амортизаторы от Волги переделывал "усатый", вот ссылка на данные сообщения от 3-го апреля: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2937.msg390561.html#msg390561

2. Суть данной статьи была не в том, чтобы кого-то очернить (КМР в частности)! Не в том, чтобы дать подробный совет, как панацея от всех бед! Не в том, чтобы показать, что в сиде есть недостатки! - они есть везде!

3. Для тех, кто не в курсе последних событий - в автомобилях KIA Ceed есть дефекты, которые всем немного мешают, обсуждение по которым растянулось аж на 80-90 страниц по каждой теме. В частности - проблема с подвеской, которая стучит и проблема с иммобилайзером, а точнее с разъемом, который со временем корродирует.
КМР в курсе данных вопросов, об этом говорит многое, к примеру TSB. Но, к большому сожалению, решать данные неисправности приходится владельцам, очень часто за свой счет. Так как КМР ограничила гарантию на детали подвески, а важные проводки в разъеме решено просто напросто спаять или соединить скруткой. Что не правильно!

Данная статья призвана заявить об этом "погромче", а также привлечь новых людей, сидоводов на форум, помочь тем, кто не знает о существовании клуба, найти решения по этим, а также по другим вопросам...
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 23:17:27 pm от Andrej_NN »
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Парни,хватит ругаться! :)

Серег, товарищ, как и в случае с заменой тормозной жидкости, не понимает. Товарищу нужно объяснить. А признать свою некомпетентность ему статус не позволяет - у него стаж, целых полтора года на форуме.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0


Замена стоек стабилизатора, в отличие от амортизаторов, практически никак не влияет на поведение автомобиля. Разумеется если они идентичны по размерам, а угол качания шаровых пальцев достаточен.

Даже угол качания шаровых пальцев не повлияет на поведение авто. Это скажеться на ресурсе самой стойки.
На х5 путают L с R,они отличаються разворотом 15-20град и ничего,только ходят на много меньше
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Представьте себе, провел и не один. К вашему сведенью, маневр "поворот" проводится на дуге радиусом 35 метров, предельная скорость для легковушек 70-90 км/ч
Вот бы и открыли тему - Влияние износа аммо на поведение машины...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

0

Вот бы и открыли тему

Полемика с вами утомительна как вычищение Авгиевых конюшен, и сколь же бесперспективна

Не указывайте людям что делать и вы никогда не услышите куда вам идти (с) народная мудрость

Чтиво персонально для вас:

http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/

http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/berlingo_ceedsw_zafira/

Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

King-shadow
К великому сожалению увидел что автор статей - НЕ ВЫ!!!
Нахвататься знаний в Интернете - это наверно тоже заслуга...
А наша полемика и вправду скучна по причине полного отсутствия смысла в данной полемике... Я так и не услышал ЧЕМ плох вариант, предложенный автором статьи, кроме кучи никому не нужных предположений... По крайнем мере автор сделал ДЕЛО - чего и вам желаю...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Такие переделки, как описаны в статье - настоящий "колхоз".
Сверлим, режем, варим... жарим...
Управляемость? Руль влево - машина туда же? Порядок!
Чем ваще инженеры с заводскими испытателями занимаются? Непонятно...  Гнать их в шею. Опять же - экономия...
Автожурналисты лучше других должны понимать (да и знают они), что такие переделки, как минимум, неуместны, нежелательны и небезопасны.
Давно перестал читать "За рулём" и правильно сделал.
lol lol lol Я ща помру от смеха.... Ну почитай тогда чем заняты заводские испытатели, поставившие на ТАЗ Скопинские аммо...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ (ссылка предоставлена Знатоком)
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Дисаик
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1808

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

lol lol lol Я ща помру от смеха.... Ну почитай тогда чем заняты заводские испытатели, поставившие на ТАЗ Скопинские аммо...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ (ссылка предоставлена Знатоком)
Лучше от смеха, чем в ДТП. Я эту статью читал, когда она вышла в свет. Прочитай её тоже. У неё даже название говорящее о многом - Лотерея. Или весь комплекс испытаний, что там описан, был проделан и зарулёвцами на Сиде, а я просто не заметил?
Кстати, другие аммо в Авторевю ставили штатно, без сомнительных переделок, и говорим мы не про ВАЗ. Например,в своё время,чтобы довести до ума управляемость восьмёрки, вазовцы приглашали спецов с Порше.
В общем, хорошо смеётся тот, кто смеётся без последствий от своих переделок, не желая слушать ни кого, кроме себя.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Дисаик
Есть такой некрасивый прием в дискуссии - опровергать то, что оппонентом НЕ БЫЛО сказано...Кто хоть раз говорил что переделки есть ХОРОШО? Они, эти переделки, что - сделаны от хорошей жизни? Вот проснулся человек посреди ночи - и давай строчить статью в журнал...
1. А вы, сторонники ничего не делать, гарантируете что "стучащие" 001 амо на СИДах безопаснее, чем вариант предложенный автором?
2. Почему вам и всем нам НИКТО не говорит причину стука? Найти ее не могут? Я умоляю...
3. Озвучьте свой вариант выхода из этой ситуации.
4. Попытайтесь в темах про "ксенон" и "тонирование лобового стекла и задних фонарей" поучить клубней безопасности! Вот там вам точно скажут куда вам идти...
Понимаешь , полноценное обсуждение получается только в одном случае - когда оппонент говорит - "То что вы сделали плохо, потому что....(перечисление недостатков). а голословное утверждение " Учение Ленина-Сталина правильно, потому что оно верно" это уже история...
Ты посмотри на эту тему - автор сделал ДЕЛО, и тут приходят 2-3 "умника" и начинают "пустую болтовню" - "все фигня, все неправильно, все лажа...". А где предложение - " вот надо так, вот это правильно"? А нету - на такие предложения у "умников" знаний и опыта не хватает...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Людвиг Аристархович
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

0

ЗАКАНЧИВАЕМ ГОСПОДА 8[ 8[ 8[ =Achtung!=
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2009, 01:35:13 am от Людвиг Аристархович »
Записан
Сид`Ор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 715

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 5

0

lol lol lol Я ща помру от смеха.... Ну почитай тогда чем заняты заводские испытатели, поставившие на ТАЗ Скопинские аммо...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ (ссылка предоставлена Знатоком)

Вот в статье и говориться, что только прошедшие тестирование KONI оказались пригодным вариантом.
Волговский вариант прошёл испытания? Нет. Заключение - это лотеря. Небезопасная лотерея.
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

0

"Амортизаторы от Волги" меня, по-честному, тоже напрягли. Как-то уж совсем как в "советах бывалых"  :) жигулистов
Но - если люди ПОНИМАЮТ, что делают - почему бы и нет?
С другой стороны, КИАшникам должно стать просто стыдно - что их проблему на их замечательных машинах решают совдеповскими способами мастера-самоделкины, а не офигенная красиво нарисованная дилерская сеть внедряет решение производителя...
ну чего вы все к волге то прицепились,аморы были каябовские,может и к другому авто,в данном варианте к волге.И трудятся по сей день.Ничего не изменилось в поведении авто,кроме стуков,чего и вам желаю
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2009, 23:19:31 pm от усатый »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Помню, лет 15-18 тому, занимался я переоборудованием и ремонтом машин (естественно нашых), была не плохая ( по тем временам и местности) станочная база. И вот, знакомый чел стал подгонять заказы: сделать предпродажку иномаркам, которые пригоняли из прибалтики. Разные были машины и работы над ними. Выглядели хорошо, но убитые. Однажды пригнали, в обед, мерина с раздолбаным задним амо, и говорят делайте чё-нибудь, машину завтра забирают. Разобрали, посмотрели, померили, репу почесали и поставили амо от М412 (тока серьгу переварили от родного и поставили в верх ногами), с другой стороны тоже (по своей иницыативе). К утру успели.
 Так получился, что, продавец еще месяц катался на ней, и нахваливал, мол амики работают в сто раз луче родных :D
Это я к чему? 8[Да как-то вот вспомнилось (после прочтения статьи). Не думаю, что амо от М412 работали лучше родных (если-б те работали), но субъективные ощущения - вещь сильная shoot и изменить их оч. тяжко, даже с научным подходом
З.Ы.Andrej_NN, Тока не пишите,плиз, в раз :" Для тех, кто не в курсе последних событий - в автомобилях KIA Ceed ..................и т.д."
не серьёзно имхо
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2009, 20:10:14 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Cтатья нашего одноклубника в журнале "За Рулем"

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: