Теперь вся страна узнает про самый главный косяк СИДов 
А зачем о них молчать??
зачем что сверлить и пилить? зачем ставить от другой машины там более по 140$ за штуку + платить за замену? потом нафиг в аварию попасть и убиться. вы простите не вледельцы древних волг и запорожцев чтобы так злостно эксперементировать. за эти деньги можно купить тюнинговые родные амма! не легче ли дилера заставать привезти аммы модернизированные??
Там немножко другая мысль подразумевалась аффтором - что владельцам приходится самим, разными способами решать сию проблему. Если обратили внимание, то в статье нет размеров, чертежей, инструкций...!?
На самом деле суть данной статьи была не в том, чтобы кого-то очернить, кмр, в частности, не в том, чтобы дать подробный совет, как панацея от всех бед, не в том, чтобы показать, что в сиде есть недостатки (они есть везде).
Для тех, кто не в курсе последних событий (2 SATAN и 2 Aidar, в частности) - в автомобилях KIA Ceed есть дефекты, которые всем немного мешают, обсуждение по которым растянулось аж на 80 страниц по каждой теме. В частности - проблема с подвеской, которая стучит и проблема с иммобилайзером, а точнее с разъемом, который со временем корродирует. КМР в курсе данных вопросов, об этом говорит многое, к примеру TSB. Но к большому сожалению решать данные неисправности приходится владельцам, очень часто за свой счет. Так как КМР сделала просто - ограничила гарантию на детали подвески, а важные проводки в разъеме решено просто напросто спаять или соединить скруткой. Что лично я считаю в корне не правильным!
Данная статья призвана заявить об этом "погромче", а также привлечь новых людей, сидоводов на форум, помочь тем, кто не знает о существовании клуба, найти решения по этим, а также по другим вопросам...
За благодарности всем спасибо!! Приятно!!
