Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 22   Вниз
Автор Тема: Новокузнецк  (Прочитано 146992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #165 : Январь 21, 2010, 18:09:12 pm »
0

Тех кого подчеркнул, почему Вы с нами необщаетесь?
*241** 42 rus    kia cee'd   Machine Silver   МикВик
*257** 42 rus    kia cee'd   Compass Blue   GooD
*293** 42 rus    kia cee'd   So Red   Березкин
*517** 42 rus   kia cee'd sw      Black Pearl   tayga  стоят клубные рамки
*640** 42 rus    kia cee'd sw   Black Pearl   Антрацит
*929** 42 rus    kia cee'd   Machine Silver   Николай

*947** 42 rus    kia cee'd   Hike Green   melnik-nsk

« Последнее редактирование: Январь 21, 2010, 18:22:43 pm от Владислав »
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #166 : Февраль 11, 2010, 11:19:16 am »
0

Господа Новокузнечане! Помогите узнать, в вашем городе есть контора которая вроде занимается чип-тюнингом Новокузнецк
Адрес: Строителей, 11/3
Телефон: 73 86 86
Сотовый: 8 906 923 29 53
Сайт: nvkz.avtochip.ru

Если есть возможность заехать к ним и узнать про этот процесс и скоко стоит и когда можно подъехать, и воочую посмотреть чем они там занимаются.
Записан
Олег42
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #167 : Февраль 12, 2010, 05:50:39 am »
0

Чип-тюнинг Kia Cee`d



Марка, модель   Мощность, л.с.   Крутящий момент, Н/м   Цена,
руб.
   Стандарт   +   Тюнинг   Стандарт   +   Тюнинг   
Kia Cee`d 1.4 MT
109   12   121   138   15   153   9`800
Kia Cee`d 1.6 MT
122   14   136   154   16   170   10`800
Kia Cee`d 1.6 CRDI
115   32   147   255   54   309   11`800
Kia Cee`d 1.6 CRDI
90   32   122   115   52   167   11`800
Kia Cee`d 2.0 MT
143   19   162   157   34   191   12`800
Kia Cee`d 2.0 CRDI
140   35   175   164   66   230   12`800

Внимание! Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа отправьте запрос по электронной почте, кликнув на название автомобиля.
Каталог автомобилей » Японские, корейские автомобили » Kia » Kia Cee`d

Привет всем! Сегодня позвонил 8906 923 2953, сказали, что можно записаться, время работы по установке 4-е часа, сверху таблица с сайта
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #168 : Февраль 12, 2010, 06:35:57 am »
0

Привет Олег 42. Спасибо за содействие. А можешь к ним подъехать и посмотреть во очую, оборудование, стенд для проверки мощности, сколько на рынке чиповки и пр. не хотелось бы платить за кота в мешке. Делали они раньше чиповку на сида, если да то тел. этого человека. К примеру в Томске цена такая же, но он там занимается всего год чиповкой, по работе от 4-х часов до 2-х дней.
Записан
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #169 : Февраль 12, 2010, 07:06:55 am »
0

Всем привет. Почитал тут про тюнинг в Новокузнецке и меня тоже это заинтересовало, плюс цена не такая высокая, а прирост мощности и крутящего момента довольно таки не плохой. Получается что чип тюнинг двигателя 1.6л. будет сопоставим с 2л версией. Вот только нехватает ощущений, не ездил на 2 литровом сиде. Вообще кто нить может сказать как едет 2 литровый двигатель по отношению к 1.6. Кто лично пробывал, так сказать устраивал тест драйв сначала 1.6. а потом двушки???
По мне так конечно не хватает и момента и мощности у 1.6. и если такой чип тюнинг действительно принесент разницу в ощущениях, то я сам наверно с удвольствием его сделаю!!!
И как это отразиться на оборотах двигателя, и еще у них  на сайте идет речь про МТ, а с АТ возможно??? Если есть такая инфа то подскажите, если не узнавали то сам позвоню :)!!!
Записан

Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #170 : Февраль 12, 2010, 07:20:20 am »
0

Так, про МТ и АТ все выяснил разницы нет, делают и на то и на то!!! А я судя по всему тупанул)))!!! Почитал у них на сайте про сравнение сток и чип Лансеров, более менее стало как то понятно что дает этот чип тюнинг...но ощущений не хватает в сравнении 1.6л и 2.0л сидов.
Записан

SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #171 : Февраль 12, 2010, 07:25:24 am »
0

Ну я тэстдрайвил подряд 1.6 и 2.0 при покупке, ну 2.0 круто в городе, на трассе 2.0 явно круто.
Поэтому взял 2.0.
Ул. Строителей ?
Что то мне это напоминает ?
От слова - на троих ?

Но уточните пожалуйста, хочу превратить 2.0 в турбореактивный лайнер.
И цена вопроса?
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #172 : Февраль 12, 2010, 08:12:10 am »
0

Мужики. Раньше себе чиповал Ланос 1,5. Конечно не самолет получился но резвости добавило и с места порезвей стал, на пидал газа откликался лучше. Вот если поставить турбину, тогда получится супер-лайнер. Давай делай, приеду посмотрю и тоже сделаю, а то далековато на опыты ездить. И из 1,6 чипование не сделать 2,0л - поможет только расточка, а вот добавить крутящий момент и подачу топлива - это да, и  интересно коробка как будет на АТ переключаться, хотелось бы чтоб по позже.
Записан
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #173 : Февраль 12, 2010, 10:24:21 am »
0

Любителям чип-тюнинга читать эту ветку.
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1019.45
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2010, 10:27:01 am от Владислав »
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #174 : Февраль 12, 2010, 10:30:24 am »
0

Спасибо Влад. Ее давно уже читал, чип-тюнинг это дело лично субъективное, хочешь верь, хочешь не верь. И каждая точка зрения имеет право жить.
Записан
Олег42
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #175 : Февраль 12, 2010, 11:01:56 am »
0

Привет Олег 42. Спасибо за содействие. А можешь к ним подъехать и посмотреть во очую, оборудование, стенд для проверки мощности, сколько на рынке чиповки и пр. не хотелось бы платить за кота в мешке. Делали они раньше чиповку на сида, если да то тел. этого человека. К примеру в Томске цена такая же, но он там занимается всего год чиповкой, по работе от 4-х часов до 2-х дней.
Заезжал после отправки своего первого письма, мои впечатления: контора вполне приличная по внешнему виду, стояли бмв, форд мустанг и др., все чисто и красиво. Делают шумку, аудио,компы устанавливают вместо штатных 2-х диновых.Оборудования для проверки мощности нет. Программы им шлют из Германии (со слов работника предприятия), разработанные под конкретные модели, модификации автомобилей. Вот еще телефоны (3843) 454235, 8 903 985 9118.
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #176 : Февраль 12, 2010, 11:21:44 am »
0

Спасибо Олег 42, надо как то решаться и делать.
Записан
Олег42
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #177 : Февраль 12, 2010, 11:30:55 am »
0

Я решился, но делать буду по теплу, на летней резинке
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #178 : Февраль 12, 2010, 11:57:31 am »
0

Сделаешь пиши звони свои ощущения. Будешь у нас первопроходцем.
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #179 : Февраль 12, 2010, 17:07:11 pm »
0

Вот тут нарыл про чип-тюнинг http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?t=3201
Чип тюнинг от Paulusa

Сообщение svv 12 ноя 2009, 10:22
В связи с многочисленными вопросами владельцев, для чего нужен чип тюнинг, что он дает и за счет чего увеличивается мощность автомобиля коротенечко напишу.

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг – современный метод программного увеличения мощности двигателей.
Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев. Ведь механическая модернизация машины связана с возможными ограничениями со стороны дилеров и гораздо большими затратами и денег, и времени, и сил на изучение и выбор подходящего варианта.

Однако и после серьёзной доводки мотор уже не может использовать все преимущества без оптимизированной под него программы. Поэтому без чип-тюнинга вообще не мыслимо серьёзное форсирование автомобиля. Такие компании, как AMG, Brabus, Hamann и др. при после чип-тюнинга подписываются под совей работой и ставят свое клеймо на блоке управления.

На самом деле принципы чип-тюнинга несколько более распространены, чем может показаться в начале. Европейские производители могут использовать единую базу для производства многих автомобилей. Один и тот же мотор можно встретить у Audi / VolksWagen / Skoda / Seat, Alfa Romeo / Fiat / Lancia, Peugeot / Renault / Citroen и т. д. Машины могут иметь один двигатель и разные прошивки в том числе и при установке на разные виды трансмиссий – механическую, автоматическую, различные вариаторы. Хотя в данном случае это используется не для тюнинга, а предсерийной доводке машины, но подходы остаются теми же.

В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобилей – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, холодный старт и пр. Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать чип-тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.

История чип-тюнинга

Чип-тюнинг - достаточно распространенное явление в западных странах на протяжении более 10 лет. Связано это с появлением двигателей с электронным блоком управления (ЭБУ, Electronic Control Unit или ECU). Программа управления разрабатывается с учетом многих показателей и факторов, комбинация которых и приводит к определенной мощности двигателя.

Самые первые опыты были связаны с перезаписью чипа (микросхемы памяти), где и находится сама программа двигателя. Так появился и прижился термин «Чип-тюнинг». В дальнейшем явление приобрело более массовый характер и из эксклюзивной работы энтузиастов превратилось в целое направление а автоиндустрии. В настоящее время помимо собственно технологии чип-тюнинга доступны методы перезаписи через подключение к внешним и внутренним разъемам блока управления или через диагностический порт OBD2. В связи с этим, поскольку сам чип остается не тронутым, также применяется термин “ECU remap” / «ремапинг» блока управления.

Как правило, чип-тюнинг несколько отстает от развития автопрома, так как требуется время на расшифровку новых блоков управления. Исходно вся индустрия тюнинга блоков управления – соревнование двух наций – немцев / австрийцев и итальянцев. Поэтому чип-тюнинг изначально разрабатывался для европейских автомобилей, а уже в дальнейшем он появился в Америке, где получил ещё большее развитие. В США достаточно популярны раллийные машины, очень ценятся Subaru и Mitsubishi. Тюнинг этих двух марок активно развивается именно там.

В России чип-тюнинг появился достаточно давно, конечно же, прежде всего для отечественных автомобилей. С приходом на рынок западных компаний и технологий, стали более доступны и иномарки. Особое развитие получил сегмент бюджетных автомобилей.


Техническая сторона чип-тюнинга

На этом этапе и определяется возможность проведения чип-тюнинга и методы его реализации. Достижение конечного результата – чтение и запись программы управления - возможно несколькими способами.

Блок управления имеет около ста внешних точек (пинов), объединенных в 1-2 больших разъема. При подключении к автомобилю они расходятся по сенсорным, управляющим и диагностическим проводам. Расшифровка внешних сигналов блока управления привела к появлению специальной дорогостоящей аппаратуры, позволяющей проводить считывание программы управления через диагностический разъем OBD2 (OnBoard diagnostic). В настоящее время насчитывается более тысячи автомобилей, поддерживающих такой метод. Разработка оборудования ведется в Европе, поэтому такой метод поддерживает большинство европейских автомобилей, а также американских / японских / корейских, выпущенных на базе известных блоков управления.

Подобная расшифровка связана определенными техническими сложностями, поэтому самые последние или мало распространенные блоки управления таких возможностей пока не имеют.

Другой вариант, когда область диагностического разъема не достаточна для проведения считывания – записи. В таком случае возможно подключение к блоку управления напрямую. При этом, конечно же, необходимо снять его с автомобиля и производить все действия, как говорится, «on the bench» (свободный перевод – «на столе»). Такой метод используется для некоторых автомобилей последних лет и также требует специально разработанной электроники.

И, наконец, третий вариант, когда область разъемов блока управления не расшифрована или не достаточна для проведения всех манипуляций, возможно подключение к микросхеме памяти напрямую, опять же, с использованием уже третьего вида приборов. В таком случае возможна перезапись или замена микросхемы на тюнинг-версию.

Некоторые японские блоки управления содержат прошивку не в отдельной микросхеме памяти, а в самом процессоре. Тогда при отсутствии расшифровки сигналов внешних разъемов, не остается ничего предложить, кроме как сменить блок управления. Это практически все восточные производители автомобилей, за некоторым исключением в виде Subaru и Mitsubishi, которыми активно занимаются в Америке из-за популярности к таким моделям как WRX и Evolution. А у нас – уже в свою очередь Outback, Impreza, Lancer, Galant, и то определенного года выпуска. А в остальных случаях действительно существуют фирмы по производству чипуемых блоков управления (Hondata для Honda, MegaSquirt и пр.).

Особняком стоят Mazda и Nissan, популярные марки 3 MPS / 350Z могут быть тоже перезаписаны. Есть несколько независимых итальянских и американских компаний, расшифровавших их блоки управления и активно предлагающих чип-тюнинг. Однако их технологии пока широкому распространению не подлежат и являются больше индивидуальной работой.


Тюнинг программ управления двигателем

Как же проводится оптимизация программы управления двигателем, ведь она разрабатывается ведущими инженерами мира? Если вы действительно хотите понять этот процесс, этот раздел для вас.

Да, это так, что и говорить – сделать хороший двигатель и настроить его – весьма нелегкая задача. Однако и созданием программ для чип-тюнинга занимаются тоже специалисты своего дела. Тем более что этот процесс поддается достаточно общим закономерностям и проводится в хорошо известных границах.

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Как в этом разобраться?.. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува, а на модифицированных двигателях – объем впускного коллектора, пропускная способность инжектора и т. д. Остановимся лишь на основных.

Карты зажигания / впрыска (тайминг). Определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает на ламинарным потоком вместе с ходом поршня, а взрывообразно. Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга. Здесь и кроется ответ на вопрос – как же так, двигатель тянет лучше, а топлива столько же? Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.

Состав смеси. В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем. Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. Таким образом тоже можно достичь эффекта улучшенной динамики и в меньшей степени – экономичности. Насчет экологичности тоже палка о двух концах – показатели становятся несколько хуже при обогащении смеси. Однако, наличие, скажем, катализатора и переход на более высокое качество топлива (Евро-4), помогает сгладить этот недочет.

Для турбированных машин очень важным показателем является давление наддува. Современные двигатели имеют хороший запас прочности, поэтому есть варианты повышения давления и в 1,5 раза, однако, чаще используются более щадящие показатели. Таким образом двигатель WV Passat 1.8 Turbo со 150 л. с. и 210 н/м можно довести до 190-210 л. с. и 260-270 н/м, что составляет 30-40%. Энтузиасты на Impreza WRX достигают прибавки аж в 80 л. с., но это уже специально доработанные автомобили (обычно это модифицированные системы впуска и выпуска, инжекторы и пр.).

…и это только вершина айсберга! Теперь становится ясно, что сделать качественную прошивку можно при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта.

ПЕРЕД ЧИП ТЮНИНГОМ.

Если вы решили сделать на машине чип-тюнинг начать следует с диагностики инжектора. Не все неиправности выводятся на приборную панель включением
лампы CHEK. Не стоит думать, что чип-тюнинг решит проблемы вашего
автомобиля (за некотрыми исключениями).С неисправностями в двигателе или системе управления после чип-тюнинга можно получить отрицательный эффект. Поэтому перед этой операцией автомобиль будет продиагностирован и отремонтирован, и только после этого зачипован.
Чип не устраняет дефекты, а улучшает работу исправного автомобиля.

P.S. Чип-тюнинг делается только на полностью исправном автомобиле, все возможные неполадки устраняются за отдельную плату.
P.S. Программирование ЭБУ производится только своими
программами.

Суть предложения.
1. Чиптюнинг автомобилей KIA CEED. Калибровки подготовлены в финальном релизе: Paulus.
2. Проведение диагностики системы перед репрограммированием в "подозрительных" случаях.
3. Направление в определённый дилерский центр для легализации прохождения ТО, если вопрос « а что с гарантией» вас беспокоит (при личных контактах на предмет тюнинга).
4.Стоимость репрограмирования для клуба 8000рублей.
89161950991 Павел (Паулюс)
89067121212 Виталий (SVV)
г. Москва
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: