Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вниз
Автор Тема: Новокузнецк  (Прочитано 176145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #150 : Январь 07, 2010, 08:02:45 am »
0

Такое впечатление, что электроника управления двигателем дала сбой на морозе.
Возможно оно так и есть!!! Второй раз проверять не хочу))))
Записан

Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #151 : Январь 07, 2010, 08:40:47 am »
0

Возможно оно так и есть!!! Второй раз проверять не хочу))))
Андрей обратитсь с этим вопросом (Такое впечатление, что электроника управления двигателем дала сбой на морозе) к ОД. 
Записан
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #152 : Январь 07, 2010, 08:52:41 am »
0

Андрей обратитсь с этим вопросом (Такое впечатление, что электроника управления двигателем дала сбой на морозе) к ОД.  
Я для себя купил вторую, такую батарею:  Solite 60 CMF (75D23) п/о Ю.Корея Ca-Ca                                          

« Последнее редактирование: Январь 07, 2010, 09:05:57 am от Владислав »
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #153 : Январь 07, 2010, 15:17:19 pm »
0

Андрей я так понимаю у тебя на мехиники. В морозы надо всегда выжимать сцепление. У ОД в Кемерово спрашивал про плохой завод в морозы, они сказали что АКБ приходит с плотностью и зарядкой в лучшем случае 30% от нормы. В -37 пытался завести брату мегана простоявшем на улице всю ночь, не завилась пока не поставили в теплый гараж и прокалили свечи. Можно попробовать и эфир но осторожно. 
Записан
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #154 : Январь 07, 2010, 20:00:55 pm »
0

Андрей я так понимаю у тебя на мехиники. В морозы надо всегда выжимать сцепление. У ОД в Кемерово спрашивал про плохой завод в морозы, они сказали что АКБ приходит с плотностью и зарядкой в лучшем случае 30% от нормы. В -37 пытался завести брату мегана простоявшем на улице всю ночь, не завилась пока не поставили в теплый гараж и прокалили свечи. Можно попробовать и эфир но осторожно. 
Неа, у меня автомат. АКБ специально заряжал, после того как посадил его при запуске))) Днем машину глушу мах на 3 часа, потом прогреваю, а вот ночью в гараже стоит и я этому очень рад!!! Морозы обещают вообще числа до 12,13!!! Тоскливо, праздников не чувствуется!!!
Записан

melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #155 : Январь 09, 2010, 10:08:39 am »
0

Исходя из программы автозапуска то брелок программируется 20 минут работы и через 2 часа.
Записан
МикВик
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 75777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #156 : Январь 10, 2010, 18:04:48 pm »
0

Привет, с новым годом! И с наступающим старым. А у меня масло в АКПП похоже подмерзала. Мотор завелся с первого раза, прогрел до 50С. Решил выкатиться из гаража, а там чавканье из под капота сразу в нейтраль. Только после более продолжительного прогрева выкатился. Вся промерзла за два дня хоть и в металлическом гараже, правда на улице под 40 было по ночам.
Записан
МикВик
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 75777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #157 : Январь 10, 2010, 18:51:26 pm »
0

кто нибудь знает при скольких градусах масло в АКПП замерзает?
Записан
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #158 : Январь 10, 2010, 18:56:19 pm »
0

кто нибудь знает при скольких градусах масло в АКПП замерзает?
Я недумаю, что при -40 на столько масло промерзает, что при прогреве до +50 оно ещё мёрзлое. Возможно это что-то другое. Может "таракан там умер его и накрутило"  :D
« Последнее редактирование: Январь 10, 2010, 19:06:05 pm от Владислав »
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #159 : Январь 11, 2010, 07:08:02 am »
0

Масел в автокоробасел не замерзает при -40С и даже ниже.
По крайней мере у меня.
Заводил после трехдневной стоянки на морозе 4-го числа - нормально, пробовал начинать "прогрев" коробки с 1, потом на 2 и т.д,
разницы в поведении не заметил.
Единственно , на что обратил внимание - на 3 расход на морозяке ощутимо меньше , нежели на D.
Потом ездил каженный боженный день - завод нормальный.
Но искусственно заводил со второго раза.
После нескольких оборотов стартера , ещё до вспышек, вырубал его и после минутного перекура уверенный пуск.
0W30 хватает чтоб создать в системе нормальное давление.
Ходовая не бухает, т-ра салона +24С, винт отопителя на четвёртой либо на третьей риске - даже жарковато.
Такое ощущение, что давление азота в колёсьях снизилось чутка , но проверять в лом пока- холодно.

Записан
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #160 : Январь 18, 2010, 12:43:04 pm »
0

Всем привет!!! У меня вопрос такой: уровень масла в АКПП - я так понимаю оно измеряется на холодную и на горячую (там есть соответствующие риски). Так вот исходя их этих рисок получается, что на холодную уровень масла в АКПП должен быть около риски COLD, а на горячую около риски HOT. У меня ситуация друга, машина простояла 4 часа на улице соответственно остыла...я достаю щуп а там показывает что масло выше чем отметка HOT!!! И что делать в этой ситуации. Насколько вредно ездить с таким уровнем??? Я завтра буду звонить диллеру и пусть по тел объясняют почему так и что делать. ОД бля в соседнем городе!!! Как поступить в данном случае, может самому масло выкачать: купить шприц большой, шлангочку резиновую и выкачивать на холодную или на горячую!!! Что посоветуете???
Записан

Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #161 : Январь 18, 2010, 12:56:30 pm »
0

Покурил форум и понял что немного неправильно проверяю уровень масла в АКПП. Судя по всему нужно проверять на прогретом двигателе через 15-20 км, так как и коробка тоже прогреваеться. Потом останавливаться, переводить АКПП в положение N, глушим и смотрим. В данном случае не должно превышать риску HOT!!! Или я мож не так понял????
Записан

melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #162 : Январь 18, 2010, 16:21:43 pm »
0

Покурил форум и понял что немного неправильно проверяю уровень масла в АКПП. Судя по всему нужно проверять на прогретом двигателе через 15-20 км, так как и коробка тоже прогреваеться. Потом останавливаться, переводить АКПП в положение N, глушим и смотрим. В данном случае не должно превышать риску HOT!!! Или я мож не так понял????
А книжецу не пробовал читать которая с автомобилем идет. На прогретую коробку и на положении HOT.
Записан
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #163 : Январь 19, 2010, 04:20:02 am »
0

Вот вчера и почитал))) Просто я на работе был и выходил прогреть машину вечером и решил посмотреть уровень, вот и увидел что масла очень много . Полазил в форуме и спросил за одно. Но все равно спс за подсказку!!!
Записан

SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #164 : Январь 19, 2010, 06:30:27 am »
0

Зимой в мороз,коробку до т-ры замера НОТ не прогреешь.
Терпи до лета.
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Биография Хилари Дафф -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: