форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Автозапуск vs предпусковой подогреватель

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
Автор Тема: Автозапуск vs предпусковой подогреватель  (Прочитано 34623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Makus
« Ответ #90 : Июнь 30, 2008, 22:24:51 pm »
0

Страховые будут против, если у вас лексус или мерс, т.е. угоняемые авто, коими КИА не считаются.
Не соглашусь. Страховал по КАСКО в Россгосстрахе - одно из основных условий НЕ возмещения средств при угоне:
1. Если в машине остались документы (ПТС),
2. Если в машине был ключ зажигания.
И это независимо от того какая марка авто. А для лексуса или мерса, а в особенности тойота - там совсем другие условия...
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2008, 22:26:39 pm от Makus »
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #91 : Июнь 30, 2008, 22:31:35 pm »
0

................
А зачем ставить Вебасто на СИД, который эксплуатируется  в Москве?
У меня автозапуск на Шерхане-5, зимой эксплуатировала машину без проблем. У нас же не так холодно, как на Севере, при -25, заводила с брелка без проблем, при этом не прогревая ночью. То есть приехала с работы в 19-00, утром в 6-00 уехала, на пути  к машине, включила автозапуск, кстати, стоит заводская установка-5 минут, даже не меняла. Пришла, машина греется, вставила ключ, взяла щетку, пока отряхнула от снега машину, в ней уже жара. Если ночью сильные морозы, можно поставить на таймер, чтобы пару раз запускался движок среди ночи, но мне прошлой зимой это не потребовалось.

- а затем, что расход топлива на холодной пока прогреется на 3 литра больше, чем на прогретом. И это в теплое время при +10 я померял на маршрутном компьютере. Для дизеля. На бензине замерьте сами....
Получается, что при ежедневной эксплуатации отопитель с установкой окупается за год и дальше экономит тысяч по 40 в год.  8(

Автозапуск (иначе говоря прогрев на холостых) на дизеле вообще не катит. КПД выше чем у бензиновых - греем только на ходу.  :) Или ППП.
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #92 : Июль 01, 2008, 11:55:45 am »
0

................
А зачем ставить Вебасто на СИД, который эксплуатируется  в Москве?
У меня автозапуск на Шерхане-5, зимой эксплуатировала машину без проблем. У нас же не так холодно, как на Севере, при -25, заводила с брелка без проблем, при этом не прогревая ночью. То есть приехала с работы в 19-00, утром в 6-00 уехала, на пути  к машине, включила автозапуск, кстати, стоит заводская установка-5 минут, даже не меняла. Пришла, машина греется, вставила ключ, взяла щетку, пока отряхнула от снега машину, в ней уже жара. Если ночью сильные морозы, можно поставить на таймер, чтобы пару раз запускался движок среди ночи, но мне прошлой зимой это не потребовалось.

- а затем, что расход топлива на холодной пока прогреется на 3 литра больше, чем на прогретом. И это в теплое время при +10 я померял на маршрутном компьютере. Для дизеля. На бензине замерьте сами....
Получается, что при ежедневной эксплуатации отопитель с установкой окупается за год и дальше экономит тысяч по 40 в год.  8(

Автозапуск (иначе говоря прогрев на холостых) на дизеле вообще не катит. КПД выше чем у бензиновых - греем только на ходу.  :) Или ППП.

Думаю, правильнее считать прогрев только в зимние месяцы. Летом не прогреваю на холостых, завела и потихоньку поехала на малых оборотах.
Записан
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #93 : Июль 01, 2008, 19:22:54 pm »
0

Страховые будут против, если у вас лексус или мерс, т.е. угоняемые авто, коими КИА не считаются.
Не соглашусь. Страховал по КАСКО в Россгосстрахе - одно из основных условий НЕ возмещения средств при угоне:
1. Если в машине остались документы (ПТС),
2. Если в машине был ключ зажигания.
И это независимо от того какая марка авто. А для лексуса или мерса, а в особенности тойота - там совсем другие условия...

Да какие там условия? Был у меня мерс в КАСКЕ как раз в Росгосстрахе два года. Из всего дополнительного на нем стояла только вебаста. А сигналка была заводская. И никаках блокировок и т.п. и росгосстраху больше ничего не надо было.
Записан
А зовут меня - Евгений!
Makus
« Ответ #94 : Июль 21, 2008, 10:20:23 am »
0

Вот, что выяснил по поводу установки предпускогого подогревателя, из переписки ниже.
_____________________________
Уважаемый г-н ХХХХХХХХ!

Установка предпускового подогревателя, в любом случае, ведет к снятию
двигателя и электропроводки с гарантии производителя, так как является
серьезным вмешательством в конструкцию автомобиля. Гарантию на проведенные
работы и на двигатель в этом случае несет установщик доп. оборудования - не
важно, официальный это дилер, или сторонняя организация.

С наилучшими пожеланиями,
 
ХХХХХХ ХХХХХ
Инженер по гарантии
ООО "Автотор Холдинг"
Тел. (495) 624-45-90, факс (495) 624-22-23.
E-mail: service@avtotor.ru

-----Original Message-----
From: ХХХХ [mailto:makus_gang@rambler.ru]
Sent: Monday, July 21, 2008 9:59 AM
To: service@avtotor.ru
Subject: KIA Cee'd Webasto

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, останится ли автомобиль на горантии если я
установлю предпусковой подогреватель не у оффициального диллера KIA, но
имеющего вот такие сертификаты:
http://japanauto-89.ru/products/serificate/
Записан
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #95 : Август 18, 2008, 09:08:41 am »
0

Автотор так ответил, потому что сам этого не делает. Опять же, мерседес ставят вебасту на заводе как опцию, более того, мерседес и изобрел эту вебасту и там это не "...является
серьезным вмешательством в конструкцию автомобиля...".

И вобще, положа руку на сердце, любая сигналка это тоже вмешательство, порой даже покруче вебасты. С юридической стороны вопроса: "Автотор" должен будет еще доказать, что неисправность произошла по причине установки вебасты и тогда и только тогда имеет право на снятие с гарантии. Пущай перечитают Закон оЗПП. И Вам бы не помешало для общего развития.  ;)
Записан
А зовут меня - Евгений!
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #96 : Август 18, 2008, 09:12:35 am »
0

Щас примерно прикинул экономию от Вебасты на своем авто.  8( Окупается примерно за 4 зимних месяца (а у нас их 6) и это 5кВт котел!  rulezz

Буду ставить однозначно!
Записан
А зовут меня - Евгений!
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #97 : Август 18, 2008, 15:15:05 pm »
0

Щас примерно прикинул экономию от Вебасты на своем авто.  8( Окупается примерно за 4 зимних месяца (а у нас их 6) и это 5кВт котел!  rulezz

Буду ставить однозначно!
А можно узнать как расчет делался?
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #98 : Август 18, 2008, 16:21:38 pm »
0

может в ХМАО и за 4.....  У меня за год получилось. Измерял правда перерасход только летом.
Для каждого свои цифры, а методика простая.
1. Эксперимент: Заводимся, обнуляем средний расход. Едем до прогрева. Обнуляем, потом смотрим сколько средний расход на прогретом в этом же режиме движения. У меня выходило летом 3 литра тратиться  на прогрев сверх среднего расхода на прогретом.
2. Расчет: Умножаем полученные литры перерасхода на Ваше количество поездок в месяц и на цену топлива. Сопоставляем со стоимостью обогревателя плюс цена 0.2-0.5 литра топлива на прогрев.
Записан
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #99 : Август 19, 2008, 13:56:35 pm »
0

Предупреждаю: расчет примерный.
Итак.
Берем 4 месяца = 120 дней.
Двигатель объемом 1 литр ночью на автозапуске по температуре съедал 10 литров за ночь. Плюс днем тоже грел. Но за день литра 4 где-то на прогревы уходило не более. Итого имеем 14 литров в сутки со средней температурой воздуха -20 - -25, - обычная наша зима, т.е. не учитывая морозные дни где -30 - -40 бывает может даже месяц стоять, но вероятность не та. Опять же это с двигом объемом 1 литр.
Двигатель объемом 2 литра съедал в 1,5 раза больше (не в два раза как объем, т.к. остывал медленнее). А это уже где-то 20 литров в сутки. Только стоит учесть, что эти расчеты справедливы при моем режиме езды - каждый день, независимо от погоды с утра и до вечера, но не равномерно (могу в день проехать 80 км, а бывает и 30 км), часто но на короткие расстояния (2-15 км).
И вот теперь машина у меня с двиглом 2,7 л, т.е. жрать на холодную (и голодную :) ) будет еще больше. Но даже пренебрегая этой разницей берем 20 литров (28 р. - 1 литр А-95) в сутки * 120 дней = 67200 р.  8(
5 кВт-ная Вебасто (с установкой конечно) у дилера стоит где-то 55000-56000 р. Если учесть погрешность рассчетов и 67200 р. немного урезать, то как раз и вписываемся в стоимость котла.
П.С. Для занудных: вытрите пену со рта, она вам не пригодится. Все выше описаное справедливо для моего региона, для моей машины, для моего режима езды, и носит приблизительный характер. All rights reserved... ;)
Записан
А зовут меня - Евгений!
GreatNavigator
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 191500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 1

    • Chevrolet Lacetti Club
« Ответ #100 : Август 26, 2008, 00:55:48 am »
0

5 кВт-ная Вебасто (с установкой конечно) у дилера стоит где-то 55000-56000 р.
Кстати, Эберспехер дешевле получится: Гидроник  D5W SC Полная комплектация 29665 руб. Ну, плюс 3000 таймер (если не заморачиваться с дистанционным) + 7000 установка на иномарки.
Тут можно много обсуждать, но я решил, что буду на авто ставить 100%, по работе столкнулся с Эбером, правда воздушным, вещь незаменимая зимой . Автозапуск всё же немного не то, хотя у него самый весомый аргумент - стоимость.
Записан
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #101 : Август 27, 2008, 11:03:26 am »
0

Гидроник менее мощный, при одинаковой заявленной мощности! Факт, читал где-то делали замеры. Фактически Вебасто 4кВт дает до 4,2кВт реальной мощности, а Гидроник при заявленых тех же 4кВт выдает около 3,8кВт мощности. Блин, жаль ссылку не могу дать на источник, давно читал еще два года назад. Но воспользовавшись простой логикой взгляните на размеры котлов и поразмышляйте, я думаю истина не заставит себя ждать. Физику еще никто не отменял.
« Последнее редактирование: Август 29, 2008, 15:00:20 pm от Baikal86 »
Записан
А зовут меня - Евгений!
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #102 : Август 27, 2008, 23:14:15 pm »
0

........ Автозапуск всё же немного не то, хотя у него самый весомый аргумент - стоимость.
Это "аргумент" для тех, кто меняет машину каждый месяц. ))
А по итогам года, как показывают расчеты выше, дешевле как раз ППП.

Гидроник менее мощный, при одинаковой заявленной мощности! Факт, читал где-то делали замеры. Фактически Вебасто 4кВт дает до 4,2кВт реальной мощности, а Гидроник при заявленых тех же 4кВт выдает около 3,8кВт мощности. Блин, жаль ссылку не могу дать на источник, давно читал еще два года назад. Но воспользовавшись простой логикой взгляние на размеры котлов и поразмышляйте, я думаю истина не заставит себя ждать. Физику еще никто не отменял.
Даже если это правда, а не заказуха конкурентов, мощности и поменьше 4-х с головой хватает на движке 1.6 при -20-30. Было проверено лет 7 назад на опеле. Кстати гидроники сейчас могут работать в 2-х режимах: полной и половинной мощности. К чему бы это?....  ;)
Записан
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
« Ответ #103 : Август 29, 2008, 14:55:41 pm »
0

........ Автозапуск всё же немного не то, хотя у него самый весомый аргумент - стоимость.
Это "аргумент" для тех, кто меняет машину каждый месяц. ))
А по итогам года, как показывают расчеты выше, дешевле как раз ППП.

Гидроник менее мощный, при одинаковой заявленной мощности! Факт, читал где-то делали замеры. Фактически Вебасто 4кВт дает до 4,2кВт реальной мощности, а Гидроник при заявленых тех же 4кВт выдает около 3,8кВт мощности. Блин, жаль ссылку не могу дать на источник, давно читал еще два года назад. Но воспользовавшись простой логикой взгляние на размеры котлов и поразмышляйте, я думаю истина не заставит себя ждать. Физику еще никто не отменял.
Даже если это правда, а не заказуха конкурентов, мощности и поменьше 4-х с головой хватает на движке 1.6 при -20-30. Было проверено лет 7 назад на опеле. Кстати гидроники сейчас могут работать в 2-х режимах: полной и половинной мощности. К чему бы это?....  ;)

Причем тут смена машины каждый месяц? А ППП - это Постоянный Полный Привод? Если да, то тоже непонимаю связи. 8[

Согласен, для 1,6 л хватит и 3,5кВт и, может даже 3, но Вебаста нагреет быстрее, а не горячее, вот в чем разница. В двух режимах они работали всегда и гидроник и вебаста. Только вот в Россию поставляются котлы без этих режимов, вроде. Или, как вариант, при установке выставляют режим полной мощности, т.к. в полумощности нет смысла (сам больше к этому склоняюсь).

ПС. Москвичам, а также людям из МО не понять наших северных морозов. И при обсуждении таких тем это надо учитывать (климат).
Записан
А зовут меня - Евгений!
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #104 : Август 29, 2008, 19:59:38 pm »
0

Причем тут смена машины каждый месяц? А ППП - это Постоянный Полный Привод? Если да, то тоже непонимаю связи. 8[
ППП это я так ПредПусковойПодогреватель обозвал. ) Частая смена машины при том, что в этом случае подогреватель не успеет окупиться. Если и есть аргумент ЗА автозапуск, то это пожалуй единственный.


ПС. Москвичам, а также людям из МО не понять наших северных морозов. И при обсуждении таких тем это надо учитывать (климат).

Да нам москалям много чего не понять....  ;) Однако большинство россиян тоже живут где теплее чем у вас.

Тут еще важно, какой уровень комфорта для кого достаточен. Кому то нужен "ташкент" в движке и салоне, а кому-то достаточно просто плюсовой температуры на движке, а салон быстро  нагреется после запуска. В последнем случае и аккумулятор целее будет и с мощностью котла можно не сильно заморачиваться.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Автозапуск vs предпусковой подогреватель

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: