...При разгоне мгновенный 30-40, в завмисмостиот интенсивности, при равномерном движении 9-10, при торможении. в том числе и двигателем 5-7, КАк можно получить средний 8.5?? Тошнить в правом ряду и подгадывать под светофор, чтобы проехатьь перекресток без остановки?
30-40,это круто

! Я там выше по ходу задал ?-с по ХХ - каков он на прогретом двиге?
2.Обязательно посмотрите какой факел распыла форсунок.Выньте и посмотрите подключая каждую по очереди.Конус д.б четким,симметричным и без каких либо отклонений в сторону.Если геометрия нарушена,или вообще просто льет струйками,то необх.чистить.
3.Проверьте регулятор давления на топливной рампе.(мала вероятность,но...)
4.Снимите с дросселя воздуховод впуска,заведите авто, и на заведенном авто послушайте как работает узел. Не "газуя" Вы услышите резкое шипение на ХХ.Руками,в мот.отсеке заслонкой медленно увеличте подачу топлива,вы услышите как шипение потихоньку пропадает, а авто набирает обороты. Потом выключайте двиг и вы услышите опять резкое шипение,но оно начнет быстро пропадать и двиг глохнет. Если в процессе проверки,вы, хоть раз услышите резкое пропадание шипения ,или сброс газа (оборотов),необх.заняться дросселем,каналом ХХ,и самим регулятором ХХ., т.е, - чистить.
Это для начала.Ваш авто не просто ест топливо,оно у вас его ЖРЕТ!.
У меня вообще подозрение,что у вас не правильно идет расчет ТВС. Обязательно проверьте ДАД.Если же будут затруднения,или самому влом делать,тогда на диагностику датчиков системы впуска,ДТОЖ,ДК и пусть проверят СО.Если сервисмены скажуть что всё в норме,просите проверить ваш ЭБУ.Удачи.