Гы-Гы, сказли бы в автобате. Я уже несколько лет с таким походом, ницо, ездитсЯ. Этож не жигулятор, ему знания не нужны, точнее нужны, но только правил дорожного движения, а никак не матчасти.
Зачем.. вопрос интересный,наверное чтобы вспользоваться чужим опытом, но никак не ковырять авто своими руками. Пока ситуация такова- многие жалуются на высокий орасход, но ни у кого от посешения спецов он еще не уменьшался. Одному повезло - сменил АКБ, расход упал. Я по примеру тоже поменл АКБ- фигушки, не помогло.
Ок.В одном случае если потери большие в искрообразовании,то АКБ на самом деле одна из причин,но просто так на шару ставить (т.е выкинуть 1500р) АКБ,лично я не стал бы

.Вот если б мне бабки ляжку жгли,нет вопросов,я бы еще и катушки поменял,и свечи,и форсы,и т.д и т.п.Ситуёвина в данном конкретном случае проста. Многие вам сейчас дают "маячки" тут бесплатно и исходя из того кто и когда на какие грабли наступал,а в сервисе вам будут давать другие "маячки",но за бабки.И не факт,что их маячки будут вернее наших,т.к у нас корысти нет никакой,а в их ответах...??? Это же бизнес.А тут действуют другие законы.Закон сохранение денег.Если они у кого-то должны убавиться,то в другом месте прибавиться. ;)Выбор-то за вами,и он будет только вашим как ни крути.Удачи.
