Мне в Авто-Старте меняли наружний пыльник левого шруса. Процедура часа 2,5-3(наблюдал лично). Привод снимали целиком. Масло из коробки не сливали. Просто открутили гайку ступицы, освободили переднюю стойку и вывели шрус из зацепления. Потом сдёрнули с коробки и всё. Дальше зажали в тиски и сбили внутреннюю гранату с трипоидом, одному тяжко делать надо в двоём. С трипоидом надо быть аккуратнее-снять и поставить желательно как был на вале. Ну естесственно я опустил, что надо снять все хомуты перед процедурой. После того как сняли трипоид, снимаем оба пыльника, затем тщательно очищаем весь привод и его составляющие. Пыльник в сборе идёт в комплекте с хомутами и двумя смазками(для внутр. и нар.гранат) Собираем в обратной последовательности.Сложно правильно поставить хомуты на пыльники и обжать их, чтобы не повредить пыльник, будьте внимательны. Если будут вопросы пиши.