ну да, "мультиванов" Н1 нету. Мне не нравится его корейский дизайн. Помидорами не кидайте, у сида дизайн приятный=) Поколение не новое а обновленное. Новая морда (как в свое время Т4 "закосили" и сделали новые двигатели, понизив объем до 2.0, что безусловно скажется на ресурсе в меньшую сторону, а также оснастили дизельные моторы системой common rail. Только вот у фольксвагена были идиотские мысли о совмещении насос-форсунок и системы common rail - тогда это ужос. Как в итоге сделали - не смотрел, хотя в обновившейся ETKA уже есть новые моторы подетально. Одно знаю - маторы с ремнем ГРМ - при обрыве залет на бабло.
Если интересно, то могу поведать у того же Т4, считающемся надежным - передняя подвеска ходит 30 т.км. Работа + детали - 45 т.р. - Оно вам надо?
Кстати еще нигде не видел тест драйва h1, кота в мешке покупать не хотелось бы.