форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Сколько нужно разогревать двигатель перед троганием?

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вниз
Автор Тема: Сколько нужно разогревать двигатель перед троганием?  (Прочитано 41545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #105 : Июнь 05, 2008, 22:43:03 pm »
0

Junglist, ты букварь по сопромату когда-нибудь видел? чтобы растянуть шток клапана, сделанный из каленой легированной стали - и кувалды будет мало, не то что кинетической энергии тарелки пружины клапана весом грамм 50, не больше. Возьми, для наглядного эксперемента, мышку (компьютерную) и попробуй ею хотя бы забить гвоздь.
И еще: если при нагреве тепловой зазор будет выбран полностью и наконечник клапана будет упираться в кулачек - то клапан просто не будет закрыт и очень скоро прогорит.

не только тарелки но и самой пружины........
поправте меня, но у нас в умной книге написано, регулировка клапанов 90 000 км, или я не прав, значит всетаки тянутся, а если тянутся то прошу вас в библиотеку за сопроматом, и учить матчасть.

Регулировка на 90000 не потому, что клапана растягиваются, а потому, что идет наклеп на наконечниках клапанов и толкателях. Ведь по мере эксплуатации двига тепловой зазор УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ (как было бы, если предположить, что клапана растягиваются  lol)
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Skorpy_68
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #106 : Июнь 10, 2008, 14:02:22 pm »
0

инжектор сильно греть не надо, это не карбюратор,  достаточно движку зимой с минутку поработать и трогаться не спеша, в любом случае со стоянки быстро не поедешь. А летом смысл прогревать вообще не вижу.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #107 : Июнь 15, 2008, 20:49:12 pm »
0

если бы зазор увеличивался то клапана бы не горели, факт. а так... учим матчасть.
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #108 : Июнь 15, 2008, 21:15:04 pm »
0

junglist, ты не прав
Зазор действительно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, т.к изнашиваются (утончаются) шайбы между кулачком распредвала и толкателем клапана. При регулировке вместо изношенной шайбы устанавливают шайбу потолще, т.е. восстанавливают ее стандартную величину.
На старых конструкциях - типа классики ВАЗа, изнашивался непосредственно торец клапана и зазор уменьшали регулировкой положения рокера. При капиталке размер торца клапана восстанавливали, удлиняя его
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #109 : Июнь 16, 2008, 06:48:42 am »
0

Перед троганием двигатель лучше не прогревать, иначе обжечься можно  :'(

 :D

Двигатель прогревать не надо. Завели, секунд 10..20 послушали, что он ровно работает, никаких необычных звуков - и в путь. Ну зимой, в морозец -10..-20 и ниже я до минуты могу подождать - и потихоньку начинаю выкатываться с парковки или с гаража.
Записан
Slavun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #110 : Июнь 18, 2008, 18:22:16 pm »
0

До Ceed'а у меня был ВАЗ-2114. Ездил каждый день, в том числе и зимой в любой мороз. Главным параметром считал обороты. Опустились до 1000 - можно ехать. Машину отдал вчера. 6 лет, пробег 174 000 км. Масло не доливаю от замены до замены ни капли. Не дымит. Правда масло всегда лил хорошее, синтетику.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #111 : Июнь 18, 2008, 20:36:29 pm »
0

junglist, ты не прав
Зазор действительно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, т.к изнашиваются (утончаются) шайбы между кулачком распредвала и толкателем клапана. При регулировке вместо изношенной шайбы устанавливают шайбу потолще, т.е. восстанавливают ее стандартную величину.
На старых конструкциях - типа классики ВАЗа, изнашивался непосредственно торец клапана и зазор уменьшали регулировкой положения рокера. При капиталке размер торца клапана восстанавливали, удлиняя его
да я не прав, тогда поправьте - альмера класик, по паспорту регулировка на 80тыщ, на 50 горят клапана, ремонт 35тыщ, щаз регулирует через 20тыков,
ваз 2109 прогар клапанов на 80 тыщах, предыдущая регулировка на 50тыках(моя машинко бывшая) ремонт 10 тыщ, регулировка каждые 15тыков. киа сиид св (мой)вскрытие головки через 30тыщ, расположеность к прогару(черный ободок по рабочей поверхности клапана) ремонт 22 тыщи. буду регулировать клапана каждые 20тыков.

 акцент пробег 200тыков (мой), гидрокомпенсатор, не регулировалась, не ремонтировалась, кат целый, так к слову))

теперь вопрос почему горят клапана если не отрегулировать, потому что клапан станогвится постоянно открытым, а как он может быть постоянно открыт (см мой рисунок выше) ЕСЛИ ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? нескладушки. извени.
З.Ы. кстати на ваз 2109 шайбы с каждой регулировкой ставились тоньше и тоньше, пока на тазике на 250 тыщах пробега не поменял клапана, так как шайбы даже минимальные не спасали.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2008, 20:50:14 pm от junglist »
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #112 : Июнь 22, 2008, 13:53:55 pm »
0

junglist, ты не прав
Зазор действительно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, т.к изнашиваются (утончаются) шайбы между кулачком распредвала и толкателем клапана. При регулировке вместо изношенной шайбы устанавливают шайбу потолще, т.е. восстанавливают ее стандартную величину.
На старых конструкциях - типа классики ВАЗа, изнашивался непосредственно торец клапана и зазор уменьшали регулировкой положения рокера. При капиталке размер торца клапана восстанавливали, удлиняя его

теперь вопрос почему горят клапана если не отрегулировать, потому что клапан станогвится постоянно открытым, а как он может быть постоянно открыт (см мой рисунок выше) ЕСЛИ ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? нескладушки. извени.
З.Ы. кстати на ваз 2109 шайбы с каждой регулировкой ставились тоньше и тоньше, пока на тазике на 250 тыщах пробега не поменял клапана, так как шайбы даже минимальные не спасали.
Клапана прогорают действительно если зазор меньше необходимого. Но, если бы зазор уменьшался, клапана не стучали бы громче, а наоборот, стук был бы тише и тише. Это понятно? Отдельные случаи прогорания клапанов ничего не говорят.
Если у кого то есть возможность и желание регултровать через 20 тысяч - ради бога. Хуже не будет, в этом я согласен.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #113 : Июнь 22, 2008, 14:26:49 pm »
0

Была мазда 323(1994) с двигателем "В3" - 1,4/73л/с, без гидрокомпенсаторов.
 Брал её с пробегом 120 000км, по жигулевской привычке, первым делом, полез регулировать клапана, снял крышку.....зазоры в норме, через пол года снова залез....всё равно в норме, еще разок через год....опять все в норме. Надоело, больше не лазал. Продал с пробегом 220 000 км(4 года откатался)(без проблем по двигателю).
 Узнав , что у сида нет ГК, обрадовался.
    Да, ну и что бы по теме было...... не прогревал ее никогда.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2008, 14:29:09 pm от Shum »
Записан
Shum
wolf-sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • Пока жив -надейся!
0

По теме сколько греть двигатель перед троганием уже дан ответ:Столько сколько нужно для обеспечения нормальной и безопастной езды на нем.Двигатель должен выйти на рабочие режимы (тепловые зазоры,система смазки и т.д.),салон (отогреть стекла)для того штобы видеть куда путь держишь.Я думаю что у каждого водителя свои нормативы,особено зимой.Кто-то успевает за 10 секунд,а кому и 5 минут мало! akkord
Записан
wolf-sw
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
0

Я всегда жду на тахометре 1тыс. оборотов и начинаю двигаться со скоростью км 30-40, проезжаю метров 300 -400 и стрелка температуры сдвигается с места и еду нормально
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
kyzya
0

жду пока обороты упадут меньше 1000, далее потихоньку начинаем ехать
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

сид делали для европы... а там за экологию рубятся...поэтому авто там греть нельзя, даже на перекрёстках глушат...отсюда следует, завёл масло" разогнал"( лампа давления потухла) и теоритически можно ехать, тем более что инжектор не карбюратор, дрыгаться не будет... а так кому как нравится...
Записан

Всё знать не реально:)!
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

О, с холодами темка всплыла.
ИМХО греть пока не сработает вентилятор охлаждения, потом плааавненько едем километров 10.
А вобще ездить на машине вредно, там много чего изнашивается.  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

О, с холодами темка всплыла.
ИМХО греть пока не сработает вентилятор охлаждения, потом плааавненько едем километров 10.
А вобще ездить на машине вредно, там много чего изнашивается.  B)

Па науке рабочая температура набирается после 3 х срабатываний... :D так что греть нужно мин 30 полюбос.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Сколько нужно разогревать двигатель перед троганием?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: