форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Сколько нужно разогревать двигатель перед троганием?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вниз
Автор Тема: Сколько нужно разогревать двигатель перед троганием?  (Прочитано 41489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #75 : Май 25, 2008, 00:16:52 am »
0

А у СИДа разве нет гидрокомпенсаторов???!!!????ЭТО же прошлый век?!?!

Гидрокомпенсаторов может и не быть. Но это не означает, что на холодном моторе что то может растягиваться или сжиматься.

Это даже не физика, а что то гораздо меньшее.

Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #76 : Май 25, 2008, 07:33:16 am »
0

А у СИДа разве нет гидрокомпенсаторов???!!!????ЭТО же прошлый век?!?!
На бензиновом - нет. Но все, как известно, развивается по спирали: в прошлом веке клапана нужно было регулировать каждое ТО а то и чаще, на сиде (в 21-м веке!) первая регулировка - на 90тык пробега! 
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #77 : Май 25, 2008, 09:14:26 am »
0

Прогрев безусловно полезен, но греть самим движком на холостых решение не самое лучшее. Для этой цели и придумали предпусковые подогреватели.  ;) 
Писали тут об износе двигателя, а вот тема экономии топлива чейто не раскрыта. По моим замерам дизель 1.6 даже в летний период тратит на прогрев на ходу до 3 лишних литра солярки сверх расхода прогретого движка. Интересно какова разница для бензина...

З.Ы. Считать расходы на прогрев в рублях за год слабонервным не рекомендуется.  :D
Записан
VitAn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 146500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #78 : Май 25, 2008, 11:08:09 am »
0

А у СИДа разве нет гидрокомпенсаторов???!!!????ЭТО же прошлый век?!?!
На бензиновом - нет. Но все, как известно, развивается по спирали: в прошлом веке клапана нужно было регулировать каждое ТО а то и чаще, на сиде (в 21-м веке!) первая регулировка - на 90тык пробега! 

Во как! А я полагал, что нынче гидрокомпенсаторы такая же принадлежность двигателя ...ну как свечи зажигания допустим.Интересно почему г/компенсаторы в сидовский движок не воткнули?
Записан
Тише едешь-дело мастера боится
Куй железо пока стоит!
dist69
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Домодедово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #79 : Май 25, 2008, 11:32:09 am »
0

Меня очень позабавило чтение этого раздела lol
Еще со времен обучения в Автошколе ДОСААФ в далеком 1988 г. помню следующее: "рабочая температура двигателя 80-90 градусов".
Нагрузка на холодный двигатель приводит к преждевременному износу деталей КШМ и ГРМ. Кто ездил на грузовиках знает разницу в трогании с холодным и прогретым двигателем. Тем более зимой, когда масло густеет.
На современном движке Сида, конечно, прогревать можно (нужно?) и необходимо до 50-60 градусов. %)
Записан

DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #80 : Май 25, 2008, 13:18:01 pm »
0

.................
Во как! А я полагал, что нынче гидрокомпенсаторы такая же принадлежность двигателя ...ну как свечи зажигания допустим.Интересно почему г/компенсаторы в сидовский движок не воткнули?
Субару перестала использовать гидрокомпенсаторы в середине 90-х. Хондовские двигатели, не ручаюсь за все, но вроде в основном без гидрокомпенсаторов. А уж эти то производители знают как надо движки делать...  ;)
Записан
siurus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-ЮАО-Чертаново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 508

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЗНАНИЕ-СИЛА,А ГЛУПОСТЬ КРЕПКИЙ СОН
« Ответ #81 : Май 25, 2008, 13:25:04 pm »
0

НЕ ну если на улице -10 -15 есть смысл пару минут подождать, но зачем больше то?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #82 : Май 25, 2008, 13:34:58 pm »
0

На современном движке Сида, конечно, прогревать можно (нужно?) и необходимо до 50-60 градусов. %)

Уважаемый dist69! Можно пожелать вам всяческих успехов в прогреве, скажем, дизельного двигателя до 50-60 градусов в мороз, например,  -15 на холостом ходу.  lol
Кстати, в 1.6 нет ГРМ. Там цепь. ГРМ - в 2-х литровиках.
« Последнее редактирование: Май 25, 2008, 21:03:58 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #83 : Май 25, 2008, 13:37:12 pm »
0

А у СИДа разве нет гидрокомпенсаторов???!!!????ЭТО же прошлый век?!?!
На бензиновом - нет. Но все, как известно, развивается по спирали: в прошлом веке клапана нужно было регулировать каждое ТО а то и чаще, на сиде (в 21-м веке!) первая регулировка - на 90тык пробега! 

Во как! А я полагал, что нынче гидрокомпенсаторы такая же принадлежность двигателя ...ну как свечи зажигания допустим.Интересно почему г/компенсаторы в сидовский движок не воткнули?

В дизельном - "воткнули". А так - регулировка не ранее 90 тыс. (если на газу не ездить). Шайбы же дешевле.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #84 : Май 25, 2008, 13:55:52 pm »
0


На современном движке Сида, конечно, прогревать можно (нужно?) и необходимо до 50-60 градусов. %)

абассака просто. 21-й век на дворе, а мы всё двигатели до 50 пргреваем  lol Да, даже инжекторный тазик прогревать не нужно, сам автоваз говорит, что не нужно. Карбовые прогревают, но не столько сам двиг, а карбюратор, иначе не едет нифига.
И ещё, в европе заперщён прогрев двигателя на стоячем автомобиле, иначе полицаи штраф впаяют. ЕВРО-4 требует от автомобиля движение без прогрева двигателя. Вобще не понятно о чём тут спор. Открываем мануал и читаем. Всё передельно ясно написано. Вообще, тему закрыть нах.  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #85 : Май 25, 2008, 22:18:28 pm »
0

kolhoznik +100!
Такое впечатление, что народ из дремучих 50-х годов прошлого века повылазил! Написал производитель - греть не надо! О чем спорить? или кто себя умнее конструкторов считает? Так пусть откроет тему: "А я, типа, умнее!"
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Эдуард сп
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Век живи, два учись
« Ответ #86 : Май 26, 2008, 21:03:58 pm »
0

kolhoznik +100!
Такое впечатление, что народ из дремучих 50-х годов прошлого века повылазил! Написал производитель - греть не надо! О чем спорить? или кто себя умнее конструкторов считает? Так пусть откроет тему: "А я, типа, умнее!"
Если бы конструкторы были такие умные то этого форума не было бы и не нужен он был. А так зайдите на "Косяки Сида" думаю там достаточно для того чтоб сослать на север таких "конструкторов". Элементарные вещи и то через пятую точку сконструированно. Например масла имеют температурный режим типа 5W-50 и т.д. значит уже это говорит о том что есть разница между холодным двигателем и тёплым, все показатели типа выхлоп и т.д. тоже измеряются на горячий.
Записан
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Эдуард сп
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Век живи, два учись
« Ответ #87 : Май 26, 2008, 21:10:16 pm »
0


На современном движке Сида, конечно, прогревать можно (нужно?) и необходимо до 50-60 градусов. %)

абассака просто. 21-й век на дворе, а мы всё двигатели до 50 пргреваем  lol Да, даже инжекторный тазик прогревать не нужно, сам автоваз говорит, что не нужно. Карбовые прогревают, но не столько сам двиг, а карбюратор, иначе не едет нифига.
И ещё, в европе заперщён прогрев двигателя на стоячем автомобиле, иначе полицаи штраф впаяют. ЕВРО-4 требует от автомобиля движение без прогрева двигателя. Вобще не понятно о чём тут спор. Открываем мануал и читаем. Всё передельно ясно написано. Вообще, тему закрыть нах.  B)
Автоваз говорит что и АВС не нужен и AIRBAG и усилитель руля - всё выкинуть и машины.
Редко когда в европе бывает хотя бы -10. Я сам бы согласился двиг не греть как в европе еслиб дороги были нормальные и всегда очещены от снега а то за год денег уходит и на подвеску и на точто днищем гдето цапанул. Не ровняйте.
Записан
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #88 : Май 26, 2008, 21:20:11 pm »
0

kolhoznik +100!
Такое впечатление, что народ из дремучих 50-х годов прошлого века повылазил! Написал производитель - греть не надо! О чем спорить? или кто себя умнее конструкторов считает? Так пусть откроет тему: "А я, типа, умнее!"
Если бы конструкторы были такие умные то этого форума не было бы и не нужен он был. А так зайдите на "Косяки Сида" думаю там достаточно для того чтоб сослать на север таких "конструкторов". Элементарные вещи и то через пятую точку сконструированно. Например масла имеют температурный режим типа 5W-50 и т.д. значит уже это говорит о том что есть разница между холодным двигателем и тёплым, все показатели типа выхлоп и т.д. тоже измеряются на горячий.
ну для начала, 5w-50  лить в СИД нельзя. Дальше фразу, про температурный режим считаю бредом.
Выхлоп меряют на горячем двигателе, т.к. на холодном смысла нету мерять, т.к. все ездят на прогретом. Естсественно, что на холодном выхлоп будет грязнее, т.к. смесь переобогощена. Но это не значит, что ехать при этом нельзя.


На современном движке Сида, конечно, прогревать можно (нужно?) и необходимо до 50-60 градусов. %)

абассака просто. 21-й век на дворе, а мы всё двигатели до 50 пргреваем  lol Да, даже инжекторный тазик прогревать не нужно, сам автоваз говорит, что не нужно. Карбовые прогревают, но не столько сам двиг, а карбюратор, иначе не едет нифига.
И ещё, в европе заперщён прогрев двигателя на стоячем автомобиле, иначе полицаи штраф впаяют. ЕВРО-4 требует от автомобиля движение без прогрева двигателя. Вобще не понятно о чём тут спор. Открываем мануал и читаем. Всё передельно ясно написано. Вообще, тему закрыть нах.  B)
Автоваз говорит что и АВС не нужен и AIRBAG и усилитель руля - всё выкинуть и машины.
Редко когда в европе бывает хотя бы -10. Я сам бы согласился двиг не греть как в европе еслиб дороги были нормальные и всегда очещены от снега а то за год денег уходит и на подвеску и на точто днищем гдето цапанул. Не ровняйте.
АВТОВАЗ  такого не говорил, не нужно чушь нести. Связи между "не греть двиг" и плохими дорогами вообще не вижу. Можете греть, это ваше право, можете даже минералочку в двиг  залить, только не нужно кричать, что это необходимо.
P.S. В КПП масло менять не собираетесь? :D ;)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
siurus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-ЮАО-Чертаново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 508

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЗНАНИЕ-СИЛА,А ГЛУПОСТЬ КРЕПКИЙ СОН
« Ответ #89 : Май 26, 2008, 23:35:39 pm »
0

Демократия ребята заключается в том, что каждый может высказать свое мнение, но ненавязывать его.
 
 Я предлогаю каждому поступать согласно его убеждениям beer
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Сколько нужно разогревать двигатель перед троганием?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: