Как-то меня удивила всерьёз обсуждаемая езда на холостом ходу. А зачем?? Современные двигатели оборотистые, на низких оборотах двигателю нельзя давать нагрузку, какой бы незначительной она не казалась, не знаю, как остальные системы, но система смазки уж точно на это не рассчитана, посудите сами - маслонасос качает в магистрали только то количество масла, которого достаточно для смазки практически свободно вращающихся деталей, для нагрузки же нужно другое давление, гораздо выше. Электронная начинка "мозгов" стремится поддержать обороты холостого хода, "подгазовывает", если они падают, не для того, чтобы на них ездили, а для того, чтобы при остановке на перекрёстке зимой с включенной печкой, фарами и подогревом заднего стекла двигатель не глох от нагрузки на генератор, и чтобы бОльшая часть этой нагрузки питалась всё-таки от вышеупомянутого генератора, мощность которого тоже зависит от оборотов, а не высасывала аккумулятор. Сумбурно, но по-простому как-то так.