Как я понимаю сию проблему!
Все дело в слишком мягких характеристиках демпфера крутильных колебаний, который находиться в ведомом диске сцепления. Такие настройки позволяют "бросать" педаль сцепления, т.е. оптимальны для менее опытных водителей и позволяет дольше жить фрикционным накладкам, особенно когда характеристики по моменту и мощности сдвинуты в зону больших оборотов. Далее надо учесть, что когда происходит торможение двигателем, то электроника выключает подачу топлива. Итак, картина вырисовывается такая: трогаемся, увеличиваем мощность, демпфер сжимается(скручивается), он должен разжаться или в сторону двигателя или в сторону трансмиссии. Если в сторону трансмиссии-то подтолкнуть авто, если в сторону двс, то электроника двс может это расценить как торможение двигателем и отключить подачу топлива, далее нужно время для определения кол-ва и подачи топлива снова. Это ощутимо на первых передачах при езде в натяг. Если не хотите дерганий аккуратнее обращаться с педалью подачи топлива и все лошади Вас будут исправно слушаться.