форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 26   Вниз
Автор Тема: Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа  (Прочитано 166096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #45 : Август 21, 2009, 15:45:25 pm »
0

Так причем сцепление, мы его не трогаем, а просто едешь на малых оборотах, даешь чуть газ и машина дергается.
а как еще то? отпустили педаль газа - бензина гораздо меньше подается, нажали - бензин больше подается => рывок. так даже на автомате
Записан
deni
« Ответ #46 : Август 21, 2009, 15:48:56 pm »
0

а как еще то? отпустили педаль газа - бензина гораздо меньше подается, нажали - бензин больше подается => рывок. так даже на автомате
Ну какой то не здоровый рывок(сравнивая с другими машинами). Я вообще грешу на свечи, поменяю на ТО, посмотрю пройдет или нет этот нервный тик.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #47 : Август 21, 2009, 15:52:51 pm »
0

Так причем сцепление, мы его не трогаем, а просто едешь на малых оборотах, даешь чуть газ и машина дергается.
))) короче учите матчасть. нужно представлять просто как работает сцепление и станет все ясно
если хотите быстро ускоряться то это нужно делать с пробуксовской сцепления
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #48 : Август 21, 2009, 15:53:08 pm »
0

Ну какой то не здоровый рывок(сравнивая с другими машинами). Я вообще грешу на свечи, поменяю на ТО, посмотрю пройдет или нет этот нервный тик.
просто обороты с 600 хотят сразу за тысячу скакнуть
Записан
deni
« Ответ #49 : Август 21, 2009, 15:54:07 pm »
0

))) короче учите матчасть. нужно представлять просто как работает сцепление и станет все ясно
если хотите быстро ускоряться то это нужно делать с пробуксовской сцепления
Мне не надо быстро, мне нужно плавно rulezz
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #50 : Август 21, 2009, 16:05:09 pm »
0

Мне не надо быстро, мне нужно плавно rulezz
все равно с пробуксовской сцепления, выключайте немножко сцепление, чуток раскручивайте двигатель и плавно включайте сцепление
или ювелирно трогайде педаль газа
Записан
deni
« Ответ #51 : Август 21, 2009, 16:16:31 pm »
0

все равно с пробуксовской сцепления, выключайте немножко сцепление, чуток раскручивайте двигатель и плавно включайте сцепление
или ювелирно трогайде педаль газа
Ездить то я умею, наездил за 10 лет столько, сколько люди за всю жизнь не проезжают. Это другой вариант, если так делать, то сцепление долго не проживет.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #52 : Август 21, 2009, 23:01:39 pm »
0

:)
Записан
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #53 : Август 22, 2009, 14:44:45 pm »
0

Ну какой то не здоровый рывок(сравнивая с другими машинами). Я вообще грешу на свечи, поменяю на ТО, посмотрю пройдет или нет этот нервный тик.

свечи я менял, не помогло  :(

а может все-таки сцепление?! может выжимной подшипник или что там еще, слегка закусывает?!
на Рено Логане такого нет, можно спокойно кататься на первой и второй скорости без педали газа, дерганий не будет (к сожалению, ездил только на этих двух машинах)
« Последнее редактирование: Август 22, 2009, 14:47:47 pm от Андрюс »
Записан
geser
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Август 31, 2009, 10:19:18 am »
0

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема. При даже более-менее плавном сбросе-наборе газа, есть ощутимый рывок. Проявляется на всех передачах (
При полном сбросе газа, как только машина начинает идти внатяг, рывок чувствуется, дальше очень плавно нажимаю на газ, некоторое время нет никакого эффекта, затем небольшой рывок и только затем набор скорости.
Машина SW 1.6 дизель.
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #55 : Август 31, 2009, 12:11:25 pm »
0

Как я понимаю сию проблему!
Все дело в слишком мягких характеристиках демпфера крутильных колебаний, который находиться в ведомом диске сцепления. Такие настройки позволяют "бросать" педаль сцепления, т.е. оптимальны для менее опытных водителей и позволяет дольше жить фрикционным накладкам, особенно когда характеристики по моменту и мощности сдвинуты в зону больших оборотов. Далее надо учесть, что когда происходит торможение двигателем, то электроника выключает подачу топлива. Итак, картина вырисовывается такая: трогаемся, увеличиваем мощность, демпфер сжимается(скручивается), он должен разжаться или в сторону двигателя или в сторону трансмиссии. Если в сторону трансмиссии-то подтолкнуть авто, если в сторону двс, то электроника двс может это расценить как торможение двигателем и отключить подачу топлива, далее нужно время для определения кол-ва и подачи топлива снова. Это ощутимо на первых передачах при езде в натяг. Если не хотите дерганий аккуратнее обращаться с педалью подачи топлива и все лошади Вас будут исправно слушаться.
Записан
FreeSpace
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Котельники

    ODO 85700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • We Are The Digital Nation
    • MySpace Oficial Page
« Ответ #56 : Август 31, 2009, 14:24:20 pm »
0

Как я понимаю сию проблему!
Все дело в слишком мягких характеристиках демпфера крутильных колебаний, который находиться в ведомом диске сцепления. Такие настройки позволяют "бросать" педаль сцепления, т.е. оптимальны для менее опытных водителей и позволяет дольше жить фрикционным накладкам, особенно когда характеристики по моменту и мощности сдвинуты в зону больших оборотов. Далее надо учесть, что когда происходит торможение двигателем, то электроника выключает подачу топлива. Итак, картина вырисовывается такая: трогаемся, увеличиваем мощность, демпфер сжимается(скручивается), он должен разжаться или в сторону двигателя или в сторону трансмиссии. Если в сторону трансмиссии-то подтолкнуть авто, если в сторону двс, то электроника двс может это расценить как торможение двигателем и отключить подачу топлива, далее нужно время для определения кол-ва и подачи топлива снова. Это ощутимо на первых передачах при езде в натяг. Если не хотите дерганий аккуратнее обращаться с педалью подачи топлива и все лошади Вас будут исправно слушаться.
Вывод один - нужно было брать автомат... punish
Записан
We Are The Digital Nation

MySpace Official Page
Breaks.su
kyzya
« Ответ #57 : Август 31, 2009, 14:27:50 pm »
0

Вывод один - нужно было брать автомат... punish
вынужден немного вас обрадовать
при определенных условиях автомат тоже дергает  :)
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #58 : Август 31, 2009, 14:30:29 pm »
0

вынужден немного вас обрадовать
при определенных условиях автомат тоже дергает  :)
+1
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
сане4ек
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
0

вынужден немного вас обрадовать
при определенных условиях автомат тоже дергает  :)
а я думал только я такой чайник и за год не смог привыкнуть к этому долбаному "газу",на первой еду тихо,чуть дашь газку иль сбросишь резко,клюет :D,а трогаюсь ваще через раз дергаюсь :D :D :D,постоянно подгазовываю,на газели работал там как то проще было :D
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: