форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 26   Вниз
Автор Тема: Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа  (Прочитано 166072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #225 : Октябрь 22, 2011, 17:16:07 pm »
0

соединение кпп и двигателя происходит через диск сцепления т.е. через демферные пружины
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #226 : Октябрь 23, 2011, 02:05:14 am »
0

Эластичность хода может и от сцепления зависеть, от степени его изношенности, вернее, демпферных пружин ведомого диска. Просто на более высоких передачах эти рывки не так заметны, но они все равно есть.
Вся прелесть этого явления в том, что на новом авто его не было. Вот и хочется все вернуть назад... :)
Я надеюсь ответ Вы найдете здесь: http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=19409
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #227 : Октябрь 23, 2011, 17:35:27 pm »
0

Я надеюсь ответ Вы найдете здесь: http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=19409
съездил в гараж,вытащил эту пружинку .Действительно,при переключениях дергаться перестала,трогается мягче.В общем ,советую всем.Только находится он не сверху кпп,а спереди .Из ямы окрутил два болта ,снял цилиндр,окрутил болт на 17,вытащил пружинку,собрал,прокачал .Всем удачи
Записан
sid.hse
  • Партнер клуба
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО, г. Железнодорожный

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #228 : Октябрь 23, 2011, 18:19:23 pm »
0

моей машине год, 23 тыс. Может эта пружина износиться за такой срок?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #229 : Октябрь 23, 2011, 19:10:12 pm »
0

моей машине год, 23 тыс. Может эта пружина износиться за такой срок?
там не в износе дело. типа жиклера стоит изначально.
может грязь еще попадает, отложения какие..
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #230 : Октябрь 23, 2011, 20:01:08 pm »
0

клапан держится на пружине,вытащатся вместе
Записан
sid.hse
  • Партнер клуба
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО, г. Железнодорожный

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #231 : Октябрь 23, 2011, 20:13:52 pm »
0

а в коробку разве тормозную жидкость льют?)в обзоре дот3
Записан
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #232 : Октябрь 23, 2011, 20:15:49 pm »
0

в коробку масло,а в сцепу дот-3,т.е. тормозуху
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #233 : Октябрь 24, 2011, 10:40:39 am »
0

С чего бы начали вы? 

По идее надо бы крышку снять.
Но не буду, объективных причин к этому не вижу: машина заводится нормально, в динамике разгона ничего не потеряла, если плавно работать педалью газа - рывков нет вовсе.
А вот на сцепление буду обращать внимание, оно давненько начало при трогании после стояний в пробках подергиваться, скорее всего, демпферные пружины такого издевательства не выдерживают в московских толчеях :) :(

Добавлено позже: Октябрь 24, 2011, 10:53:14 am
Я надеюсь ответ Вы найдете здесь: http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=19409

Интересное решение, надо будет воспользоваться при случае.
Похоже, что со временем этот клапанок забивается и начинается дерготня при трогании.
А со временем от этого и пружины демпферные изнашиваются на диске сцепления и появляются рывки уже в движении без выжимания педали сцепления при работе только педалью газа. Все логично. :)
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2011, 10:53:14 am от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
автоломастер
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сургут

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #234 : Октябрь 24, 2011, 17:21:46 pm »
0

протестировал сегодня по пробкам(без пружинки),как и писал ранее при переключениях не дёргается ,работает плавно,понятнее и приятнее,НО при работе только педалью газа на 1ой передаче по прежнему клюёт носом .Удаление пружинки все равно советую проделать.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #235 : Октябрь 24, 2011, 19:16:40 pm »
0

протестировал сегодня по пробкам(без пружинки),как и писал ранее при переключениях не дёргается ,работает плавно,понятнее и приятнее,НО при работе только педалью газа на 1ой передаче по прежнему клюёт носом .Удаление пружинки все равно советую проделать.

Пружинку попробую убрать. А вот клевание уже не исправить, если только менять диск сцепления, пружины демпферные в своих посадочных местах уже подразбиты, отсюда и рывочки небольшие...
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
sid.hse
  • Партнер клуба
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО, г. Железнодорожный

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #236 : Октябрь 24, 2011, 20:58:54 pm »
0

ну вот, тема опять в тупике.. =(
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #237 : Октябрь 25, 2011, 10:12:33 am »
0

Пружинку попробую убрать. А вот клевание уже не исправить, если только менять диск сцепления, пружины демпферные в своих посадочных местах уже подразбиты, отсюда и рывочки небольшие...

У меня эти пружины (если мы говорим об одном и том же) звенят на малых оборотах(холостых и ниже) НЕИМОВЕРНО! Люди оборачиваются! Износ колосальный. В гараже уже лежит новая корзина и диск.
И ничего, рывков при отпущенной педали сцепления нет и в помине.

А почему не понятен процесс дерганья из-за цепи? Если она растянулась и натяжитель не выдвигается, то очевидно, что у нее большой провис. Если при натянутой цепи шестерни валов ГРМ между собой не имеют смещения, то при провисе валы смещаются, напрмер, при нажатии на газ.
Ну далее происходит смещение фаз ГРМ, изменение положения клапанов, что и приводит к дерганью. (Еще бог его знает как ведет себя электроника в этот момент, пытаясь исправить "косяк")
А уже "под газом" цепь натянута и ГРМ находится в одном положении, т.о. при ровной езде с постоянно нажатой педалью изменения в динамике и рывков нет.

Добавлено позже: [time]Октябрь 25, 2011, 10:14:37 [/time]
По идее надо бы крышку снять.
Но не буду, объективных причин к этому не вижу: машина заводится нормально, в динамике разгона ничего не потеряла, если плавно работать педалью газа - рывков нет вовсе.

У меня до самого момента перескока и машина заводилась нормально, динамика вообще никак не поменялась. Но в один прекрасный момент - раз! И в сервис на галстуке... :)
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2011, 10:15:19 am от Патрон »
Записан
stasben
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #238 : Октябрь 25, 2011, 10:15:13 am »
0

прочитал тему с элантры. там описана другая ситуация. рывки при переключении. а как я понял в данной теме ищется решение проблемы: дергается при движении. т.е. когда в пробке например работает только педаль газа и все. вы ее нажимаете, потом отпускаете и тутже нажимаете и вот это самый рывок. Хотя если подождать пока машина сбавит ход и будет ехать на холостых и нажать газ, то дерганья не бывает, а машина плавно набирает скорость. вот.....
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #239 : Октябрь 25, 2011, 10:20:52 am »
0

прочитал тему с элантры. там описана другая ситуация. рывки при переключении. а как я понял в данной теме ищется решение проблемы: дергается при движении. т.е. когда в пробке например работает только педаль газа и все. вы ее нажимаете, потом отпускаете и тутже нажимаете и вот это самый рывок. Хотя если подождать пока машина сбавит ход и будет ехать на холостых и нажать газ, то дерганья не бывает, а машина плавно набирает скорость. вот.....

Хочу добавить о своем случае(он действительно может быть "другой"). У меня дергалось даже когда бросаешь педаль из совсем малого газа в "0" на малой скорости.
Когда едешь на холостом с минимальной скоростью и только дотрагиваешся до педали газа, машину дергало, а иногда и "колбасить" начинало  :( (дергало, пока не выжмешь сцепление).
Это наблюдалось на всех передачах и сильно напоминало езду на старой карбюраторной 9-ке лет 15 назад. Причем такие же воспоминания посещали работников сервиса, когда я их катал доказывая неисправность.
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Дергается машина при отпускании и нажатии на педаль газа

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: