Пружинку попробую убрать. А вот клевание уже не исправить, если только менять диск сцепления, пружины демпферные в своих посадочных местах уже подразбиты, отсюда и рывочки небольшие...
У меня эти пружины (если мы говорим об одном и том же) звенят на малых оборотах(холостых и ниже) НЕИМОВЕРНО! Люди оборачиваются! Износ колосальный. В гараже уже лежит новая корзина и диск.
И ничего, рывков при отпущенной педали сцепления нет и в помине.
А почему не понятен процесс дерганья из-за цепи? Если она растянулась и натяжитель не выдвигается, то очевидно, что у нее большой провис. Если при натянутой цепи шестерни валов ГРМ между собой не имеют смещения, то при провисе валы смещаются, напрмер, при нажатии на газ.
Ну далее происходит смещение фаз ГРМ, изменение положения клапанов, что и приводит к дерганью. (Еще бог его знает как ведет себя электроника в этот момент, пытаясь исправить "косяк")
А уже "под газом" цепь натянута и ГРМ находится в одном положении, т.о. при ровной езде с постоянно нажатой педалью изменения в динамике и рывков нет.
Добавлено позже: [time]Октябрь 25, 2011, 10:14:37 [/time]
По идее надо бы крышку снять.
Но не буду, объективных причин к этому не вижу: машина заводится нормально, в динамике разгона ничего не потеряла, если плавно работать педалью газа - рывков нет вовсе.
У меня до самого момента перескока и машина заводилась нормально, динамика вообще никак не поменялась. Но в один прекрасный момент - раз! И в сервис на галстуке...
