Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Образцы ("рыбы") претензий к сервису
Trener:
Drekki
1. Претензия пишется на имя руководителя СТО, куда вы обращаетесь.
2. Копия сервисной книжки не нужна. В претензии достаточно ссылок на те или иные моменты из сервисной. Также можно приводить сами цитаты.
3. Чтобы сервису при приемке вашего обращения (претензии, заявления) избежать возможности увиливания от принятия документа, лучше если это сделает собственник авто. Или же вы, при наличии соответствующей доверенности.
Drekki:
Trener
спасибо. Еще одно забыл уточнить - при вручении претензии потребуются ли какие-либо доп. действия типа загона машины в сервис или осмотра на улице?
Trener:
Drekki
Нет. Кроме того, что бы вы ее сделали в двойном экземпляре. Первый для них, второй для вас. На вашем должны поставить отметку о принятии. С этого дня отсчитываем 10 дней или сколько вы там им даете на рассмотрение. Из практики, обычно 10 дней.
Екатерина Ладынская:
Доброго всем времени суток. Вчера с мужем ездили забирать нашу обновочку. Все проверили по внешнему виду-все хорошо. Подписали акт приема-передачи и выехали из салона. НО... Не проехав и 500 метров выявилось, что машину тянет вправо, да не то чтобы слегка, а просто градусов на 30 поворот руля. Вернулись в салон, начали слегка истерить. Машину забрали и сделали развал. Что-то откорректировали (не понятно почему это не было сделано перед продажей). Работник сервиса после оканчания работ решил сам проехаться и проверить пропала ли неисправность. В итоге оказалось что авто продолжает тянуть вправо. Предложили оставить авто до следующего дня, и сказали, что будут разбираться. Но сроков никаких не описали, за исключением соответственно тех 45 дней что по закону.
Прошу совета "КАК БЫТЬ?" Авто новое, на учет даже не поставили, а штраф, кстати, за несвоевременное оформление в ГАИ от 1500 р.
Куда жаловаться, кого винить.
TDV.ROOT:
--- Цитата: Екатерина Ладынская от Октябрь 17, 2014, 11:48:58 am ---Но сроков никаких не описали, за исключением соответственно тех 45 дней что по закону.
--- End quote ---
По закону, при обнаружении недостатка в течении 14 дней не считая даты покупки, можете на выбор:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Главное свое требование изложите дилеру письменно, чтобы они приняли ваше заявление.
Навигация
Go to full version