Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Образцы ("рыбы") претензий к сервису
GSonik:
Походу ещё не кончилось...
sergey-bugrov:
"военные действия" только набирают обороты , но уже понятно что без суда не обойтись. диллер дал отказ и сказал что якобы я сам попросил об устранении недостатков сдав машину на СТО с обнаруженными недостатками. но каким образом я что то не припоминаю что я просил их устранить, я её просто сдал с обнаруженными недостатками.а уж метод уостранения недостатков якобы диллер должен выбрать сам.но я настаиваю на том что методв устранения недостатков не должны нарушать закон в котором чётко сказано что не подлежат ремонтув на гарантиныйном периоде экплуатации базавое детали узлов и агрегатов и при наличиидефекта базовой детали агрегат( узел) подлежит замене. жду письменного ответа дистрибьютера К.М.Р.- скорее всего тоже будет отказ т.к по телефону мне сообщили что якобы вы сервисной книге написано что дилер сам выбирает способ устранения недостатко- А я им говорю что только в соответсвии с законодательством и что сервисная книга не может превысить полномочия закона.
CEEd_ой:
--- Цитата: sergey-bugrov от Июль 19, 2012, 20:22:34 pm ---"военные действия" только набирают обороты , но уже понятно что без суда не обойтись. диллер дал отказ и сказал что якобы я сам попросил об устранении недостатков сдав машину на СТО с обнаруженными недостатками. но каким образом я что то не припоминаю что я просил их устранить, я её просто сдал с обнаруженными недостатками.а уж метод уостранения недостатков якобы диллер должен выбрать сам.но я настаиваю на том что методв устранения недостатков не должны нарушать закон в котором чётко сказано что не подлежат ремонтув на гарантиныйном периоде экплуатации базавое детали узлов и агрегатов и при наличиидефекта базовой детали агрегат( узел) подлежит замене. жду письменного ответа дистрибьютера К.М.Р.- скорее всего тоже будет отказ т.к по телефону мне сообщили что якобы вы сервисной книге написано что дилер сам выбирает способ устранения недостатко- А я им говорю что только в соответсвии с законодательством и что сервисная книга не может превысить полномочия закона.
--- End quote ---
Извиняюсь что вмешиваюсь - но в каком Законе ты это прочитал?
sergey-bugrov:
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
И МОТОТЕХНИКИ
РД 37.009.025-92
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Филиалом Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ)
Директор С.Б. Шухман
Зав. отделом Т.К. Андрущак
Исполнители: Андрущак Т.К., Глумов Ю.Н., Клевцова В.В., Сачков А.И.
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 01.01.93 Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации номер 43 от 01.11.92.
Настоящее Положение определяет принципиальные основы организации и проведения технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и мототехники в пределах гарантийного периода эксплуатации.
Положение распространяется на легковые автомобили и мототехнику (мотоциклы, мотороллеры, мопеды и мокики) - далее "продукция", находящиеся в собственности граждан, трудовых или крестьянских хозяйств - далее "владельцев".
Положение определяет функции и ответственность предприятий - изготовителей продукции; предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт продукции, права и обязанности владельцев продукции при ее эксплуатации, производстве работ по обслуживанию и ремонту в пределах гарантийного периода.
Положение не распространяется на продукцию, реализуемую за пределами Российской Федерации.
Положение соответствует требованиям Закона РСФСР "О защите прав потребителей" и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000.
Пункт 3.9......
VRN:
История имеет конец или нет?
Выше приведена издержка из РД - это же не поставление, правило или закон. Как его можно отнести к вашему делу или аналогичным?
Навигация
Go to full version