Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Образцы ("рыбы") претензий к сервису
kolhoznik:
--- Цитата: CEEd_ой от Апрель 22, 2010, 14:48:49 pm ---"Требование" можно озвучить разными способами!
- "Слыш ты, лошара дилерская, меня тут защищают разные ЗоППы ( хорошо если не скажет Ж...Пы) и короче все Законы, я тут требую и ты короче давай работай" - поверь есть и такие "требования".
--- End quote ---
не нужно утрировать, а само слово ТРЕБУЮ лишним не будет. Ибо, если уж так подумать, то косяки ЛКП (недостатки товара) должны выявляться дилером во время ТО, и во время ожидания клиентом машины, мастер должен выбежать с извинениями о том, что обнаружились дефекты ЛКП, что их в кратчайшие сроки устранят за счёт КМР, только придётся машину оставить в сервисе на энное количество дней. В нашем же случае, приходится самим носом тыкать сервисменов и, что-то ещё доказывать.
--- Цитата: CEEd_ой от Апрель 22, 2010, 14:48:49 pm ---А уж по поводу "недостатка" и "дефекта" - буду Вас поправлять всегда и всюду. "Вспучивание" краски есть дефект ЛКП, но никак не недостаток... :D
--- End quote ---
а что ты будешь в претензии просить? Устранить дефект или недостаток? Если дефект, то согласно закону, нет у ОД обязанности их устранять. Можно конечно почитать СК, найти упоминание про производственный дефекты и попросить устранить, только тут игра уже по правилам СК, и, для начала докажи, что дефект производственный, окунувшись в дебри износов и гостов. :D
"Нормальные герои всегда идут в обход." (С) lol
CEEd_ой:
Йех, МОЛОДЕЖЬ....
-
Гарантийный период
KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5-и лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю.
-
Дефект, обнаруженный около дополнительного стопа и так признается Дилером гарантийным. Дефект на стойке лобового стекла не признается гарантийным, так как по мнению ИПГ там есть сколы краски от камней. Отличненько - докажи что вспучивание краски произошло от ударов камешков.
И вот тут вступает в силу ЗоЗПП - всеми так любимый. На ЛКП УСТАНОВЛЕНА ГАРАНТИЯ - а следовательно Дилер обязан доказывать...
kolhoznik:
--- Цитата: CEEd_ой от Апрель 22, 2010, 20:09:07 pm ---Йех, МОЛОДЕЖЬ....
-
Гарантийный период
KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5-и лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю.
-
Дефект, обнаруженный около дополнительного стопа и так признается Дилером гарантийным. Дефект на стойке лобового стекла не признается гарантийным, так как по мнению ИПГ там есть сколы краски от камней. Отличненько - докажи что вспучивание краски произошло от ударов камешков.
И вот тут вступает в силу ЗоЗПП - всеми так любимый. На ЛКП УСТАНОВЛЕНА ГАРАНТИЯ - а следовательно Дилер обязан доказывать...
--- End quote ---
повторю вопрос
--- Цитировать (выделенное) ---что ты будешь в претензии просить? Устранить дефект или недостаток?
--- End quote ---
CEEd_ой:
--- Цитата: kolhoznik от Апрель 22, 2010, 20:35:38 pm ---повторю вопрос
--- End quote ---
ДЕФЕКТЫ
CEEd_ой:
Выкладываю "рыбу" Заявления...
Навигация
Go to full version