Зря. Если не проходить ТО, машина сильно упадет в цене при перепродаже - это раз; Мелкие болячки могут и не вылезти при пробеге даже в 30тык, а на 45 подвеска обязательно напомнит о себе и не дешево - это два. Цены на ТО в форварде в рамках приличия, персонал, хоть и не весь, но всетаки проходит обучение - это три.
Машина - это такой же товар, как и любой другой. Не стоит ожидать безотказной работы всю гарантию. Ведь гарантия говорит не о том, что автомобиль не сломается в оговоренный период, а о том, что ремонт будет проведен за счет производителя. Мы страдаем о том, что у нас стучат аммортизторы - фигня! Может дождемся и будут альтернативные. Со стучащим амиком, машина заведется и поедет, а вот с замерзшей напрочь смазкой в стартере как на вольксвагенах - нет. В отличии от пежо наши тачки со сложным ремонтом можно ремонтировать на стороне, а на тех только с онлайн подключением к производителю. Это сейчас форд легко и непринужденно меняет почти все по гарантии. Они еще не просчитали и не прослезились. Закрутят гайки и будут стараться ремонтировать, а не менять если возможно. Радуйтесь, что можно поприсутствовать при ремонте. И вас не просят в вежливой форме пойти на... ресепшен и там ждать, а проигнорировать не получится.
Конечно shit happens и наш сервис далек от нормального. Но там где болееменее нормально - там дорого.