Страницы: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 713141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #1455 : Март 29, 2015, 15:19:20 pm »
0

Вот и у меня чел вылез. Стартовал со светофора, а машину как за зад держат и пару рывков как-бы и потом вроде норм. Через минуту вылез чек, помигал с минуту и пропал. Через светофор таже песня и дергает сильнее, на педаль еле реагирует. Чек начал сразу моргать.
Считал сканером - P0300, P0302, P0304, C1555.
Судя по поиску - пропуски зажигания в 2 и 4 цилиндре, а вот C1555 - похоже где-то масса отвалилась или трабл с электроусилителем...
Попробую свечи сменить, если дело не в них - катушки смотреть. Кто знает - катушки = гарантия?
« Последнее редактирование: Март 29, 2015, 15:22:27 pm от Nikname78 »
Записан
сергейПрокопьевск
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Прокопьевск'

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 73360 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • CEED 1.4MT
« Ответ #1456 : Апрель 06, 2015, 18:18:42 pm »
0

Загорелся чек.При включении зажигания, включается вентилятор радиатора.Машина не заводится.При выключении зажигания вентилятор работает сколько не заметил. Код  ошибки не  получилось определить.Чтобы доехать до ОД
пришлось снять клемму с АБ
И что снятие клеммы помогло?
Проверьте все предохранители, по хорошему хорошо бы знать код ошибки
Да помогает.Машина сразу заводится.Работает нормально.Чек не горит.Погоню на сто завтра, если получится.
Поменял температурный датчик.Всё наладилось.Цена вопроса 500р диагностика и 400р датчик.
Записан
сергейПрокопьевск
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Прокопьевск'

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 73360 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • CEED 1.4MT
« Ответ #1457 : Апрель 06, 2015, 18:44:40 pm »
0

А не так давно я где-то натыкался на тему о том, что на заслонку и внутреннюю часть трубы дроссельного узла, для обеспечения герметичности производитель наносит некое покрытие, что-то типа лака что ли, которое при промывке дроссельного узла различными химически-активными средствами просто растворяется и смывается. Соответственно, из-за негерметичности при закрытой заслонке и работающем РХХ, подсасывается лишний воздух и обороты увеличиваются.
Со слов мастера самоучки.Место где прилегает заслонка покрыто мягким сплавом типа оловянного припоя.При мытье дроселя ни в коем случае там ни чем не шоркать.По брызгать очистителем карба для инжекторов.Если сильно грязно,то мыть очень акуратно.Неплотность при увеличеных оборотах ХХ устраняется мылом.На долго не знаю.
Записан
Юра Кируто
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1458 : Апрель 07, 2015, 19:13:02 pm »
0

Двигатель 1.4 пробег 87 тыс. я второй хозяин , до меня все обслуживание у офф диллера. В общем загорелся чек двигателя. считали код ошибки - p0012 ... Подскажите куда копать и как исправить ?
заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2015, 19:32:55 pm от Юра Кируто »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1459 : Апрель 07, 2015, 20:51:31 pm »
0

Двигатель 1.4 пробег 87 тыс. я второй хозяин , до меня все обслуживание у офф диллера. В общем загорелся чек двигателя. считали код ошибки - p0012 ... Подскажите куда копать и как исправить ?
заранее спасибо.
P0012 Положение \'A\' распределительного вала – слишком большое запаздывание зажигания (ряд 1)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕВ отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV — Oil Control Valve) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения или против него, меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигат
Возможная причина:

1-Плохой контакт в разьеме клапана
2-Загрязнение масла/забивание масляного канала
3-Регулятор масла (OCV)   
4-CVVT
Так же проверить метки, что бы цепь не перескочила[/t]
[/font][/color]
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2015, 20:59:05 pm от Дима »
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #1460 : Апрель 27, 2015, 11:25:55 am »
0

Всем привет. JD SW 2012 пробег 63ткм.
Заправился на Лукойл 95-м, оставалось полбака - загорелся CE p0420. Пробежал примерно 1000км на шелле 92 (как показалось, ехала на нём лучше), заправился ТНК 92 и на полубаке снова p0420.
Условия включения ошибки p0420 http://kiahotline.ru/club/topic/38460-p0420-sistema-katalizatora-affektivnost-nizhe-por/ - по, моему всё достаточно чётко и предельно ясно блин :(
Ещё разок зажжется CE (ведь 2 раза - совпадение, а 3 - уже закономерность) и поеду к мастерам ставить бомж-пакет на выпуск...
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1461 : Апрель 27, 2015, 17:42:17 pm »
0

Чего-то рано для катализатора. Я бы для начала заменил датчик за катализатором, если ошибка останется, ну тогда уже менять кат. Выход из строя датчиков кислорода не такая уж редкость. Была ошибка "бедная смесь", оказалось, что датчик кислорода просто вышел из строя.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1462 : Апрель 27, 2015, 22:02:01 pm »
0

Всем привет. JD SW 2012 пробег 63ткм.
Заправился на Лукойл 95-м, оставалось полбака - загорелся CE p0420. Пробежал примерно 1000км на шелле 92 (как показалось, ехала на нём лучше), заправился ТНК 92 и на полубаке снова p0420.
Условия включения ошибки p0420 http://kiahotline.ru/club/topic/38460-p0420-sistema-katalizatora-affektivnost-nizhe-por/ - по, моему всё достаточно чётко и предельно ясно блин :(
Ещё разок зажжется CE (ведь 2 раза - совпадение, а 3 - уже закономерность) и поеду к мастерам ставить бомж-пакет на выпуск...
Для начала надо машине дать просраться, что бы прожечь всякую дрянь с датчиков и катализатора, если не поможет, то поставить обманку на 2 датчик
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #1463 : Апрель 28, 2015, 07:36:17 am »
0

Просраться даю регулярно. Утром, как из дома выезжаю на трассу, так и даю...
Насчёт датчика не спорю, но, признаюсь, впал в лёгкую истерику по поводу керамического JD'шного ката. Хочется решить проблему радикально, раз и навсегда.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1464 : Апрель 28, 2015, 11:32:14 am »
0

Просраться даю регулярно. Утром, как из дома выезжаю на трассу, так и даю...
Насчёт датчика не спорю, но, признаюсь, впал в лёгкую истерику по поводу керамического JD'шного ката. Хочется решить проблему радикально, раз и навсегда.
Если вы выбростте катализатор, то все равно обманку ставить надо будет, если он у вас не развалился то в общем можно и не менять
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #1465 : Апрель 28, 2015, 14:09:49 pm »
0

Люди, а у кого есть понимание графиков лямбд? В инете инфы полно, но я так и не понял по поводу графика отставания второй лямбды, какие пределы условно-допустимы.
Скриншот: http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=41925


UPD Как мне кажется, немного таки разобрался, что график на 2-й лямбде должен быть ровным.
По ссылке: http://kiahotline.ru/club/topic/38460-p0420-sistema-katalizatora-affektivnost-nizhe-por/ написано следующее:
Когда коэффициент полезного действия каталитического нейтрализатора снижается, химическая реакция перестает происходить. Это означает, что концентрация кислорода как до каталитического нейтрализатора, так и после него, становится одинаковой. Следовательно, выходное напряжение заднего датчика HO2S становится равным напряжению переднего датчика HO2S
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2015, 14:22:06 pm от andreych »
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #1466 : Апрель 29, 2015, 08:08:49 am »
0

Кат выкинул. Ускоряться стала ровнее. Кому интересно, торк с эльмом сказали, что разгон до 100 занимает 12,1 сек (старт без зажатого тормоза). При этом по паспроту мне почему-то запомнилось 12,5, а на сайте указано 11,8. Самое главное тут, что вероятность заглохнуть где-нибудь из за ката стала тащемта нулевой.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2015, 08:11:54 am от andreych »
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1467 : Апрель 29, 2015, 09:05:10 am »
1

Кат выкинул.
По фото соты целые, почти не забитые, цвет сот не кирпичный и не черный. Нормальный рабочий кат, ИМХО.
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #1468 : Апрель 29, 2015, 09:29:47 am »
0

По фото соты целые, почти не забитые, цвет сот не кирпичный и не черный. Нормальный рабочий кат, ИМХО.
Светлое - то, что забито. Тёмное - то, где воздух проходит. Почему считаете, что соты почти не забитые? ИМХО таки забит овер чем на 50%.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1469 : Апрель 29, 2015, 09:41:23 am »
0

Фотка фиговая, не видно ничего...
За чем кат выкинули?? Щас бы сидели и фоткали его со всех сторон))
Записан
Страницы: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: