Страницы: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 712944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1485 : Апрель 29, 2015, 10:26:34 am »
-1

кат у меня вот такой
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1486 : Апрель 29, 2015, 10:29:43 am »
0

Открутил легко? Не прикипели гайки?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1487 : Апрель 29, 2015, 10:30:39 am »
0

от головки нормально, у гофры срезал болгарой
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1488 : Апрель 29, 2015, 10:49:25 am »
0

от головки нормально, у гофры срезал болгарой
а машина как себя ведёт? И расход как изменился ?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1489 : Апрель 29, 2015, 10:52:28 am »
0

никак если честно, расход тот же, удалял из за того что в нем дребезг появился
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1490 : Апрель 29, 2015, 11:04:24 am »
0

никак если честно, расход тот же, удалял из за того что в нем дребезг появился
осыпался? Когда вскрыл он на части расколот был? Я так понимаю ты сток выхлоп оставил полностью? А определить прошит ли был можно сравнив цвет герметика эбу с другим таким же не прошитым авто. Эбу разбирают для прошивки %) или на проф сканере смотреть параметры и включенные датчики. Конечно если чип евро 2 сделан то и 327 можно т.к он дк 2 тогда не увидит и это будет показателем того что он отключен.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1491 : Апрель 29, 2015, 11:07:18 am »
0

кат весь в черной копоти был, просто выбил и собрал обратно, прокладки тоже старые оставил, дребезг пропал. хотел паук от соляры поставить, но фланец к гофре надо переваривать он под другим углом
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #1492 : Апрель 30, 2015, 08:38:57 am »
0

И снова всем привет.
Позавчера выбил кат, поставил пламик и механическую обманку.
Сегодня ради интереса подключил elm и увидел ошибки P0139, P0420 и C1555. CE не горит. Если про P0139 и P0420 относительно понятно, то C1555 заставила задуматься. Есть у кого идеи?
Не поставили теплозащиту между катом и кузовом. Сомневаюсь, но может - оно?
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1493 : Апрель 30, 2015, 11:49:28 am »
1

Скидывай ошибки и покатайся должно пройти, если обманка нормальная. Кожух катализатора лучше поставить, я два месяца поездил без него и у меня оплавилась клапанная крышка
Записан
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #1494 : Май 05, 2015, 14:42:45 pm »
0

Тоже вылезала C1555, дилер считал ее под другим номером - что-то с ЭУР...
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1495 : Май 05, 2015, 14:49:03 pm »
0

C1555
Производная ошибка от первых. Вот если бы она одна была... Да и то не криминал. :)
Записан
Fisiko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮАО


    ODO 167130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #1496 : Июнь 12, 2015, 10:45:41 am »
0

Всем привет. При возвращении с дачи пропала тяга и сильно вырос расход бензина. Чек молчал. Т.к дело к вечеру было, то оставил на утро. Утром завожусь, а из под днища звон, звон начинается где-то после катализатора наверно. Машинка немного прогрелась и он пропал. Подключл elm, выдал ошибку p0328, но джеки чан молчал. Это что то с датчиком детонации. Свечи снял, в саже были. Ну так и должно, т.к. эбу переключился на аварийный режим работы и зажигание позднее стало. Кто нит сталкивался с таким? Подскажите, где он находится, этот датчик, где-то под впускным коллектором? И может ли быть звон от ката, если рассыпался? Только вот привычных ошибок комп не выдает ((
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1497 : Июнь 12, 2015, 12:38:27 pm »
1

Всем привет. При возвращении с дачи пропала тяга и сильно вырос расход бензина. Чек молчал. Т.к дело к вечеру было, то оставил на утро. Утром завожусь, а из под днища звон, звон начинается где-то после катализатора наверно. Машинка немного прогрелась и он пропал. Подключл elm, выдал ошибку p0328, но джеки чан молчал. Это что то с датчиком детонации. Свечи снял, в саже были. Ну так и должно, т.к. эбу переключился на аварийный режим работы и зажигание позднее стало. Кто нит сталкивался с таким? Подскажите, где он находится, этот датчик, где-то под впускным коллектором? И может ли быть звон от ката, если рассыпался? Только вот привычных ошибок комп не выдает ((
Возможно датчик детонации здесь не при чем, из за повышенной детонации он просто не справился и выдал ошибку, возможно причиной детонации стал развалившийся катализатор и забивший выпуск, это как предположение, по хорошему надо диагностировать
Записан
Fisiko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮАО


    ODO 167130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #1498 : Июль 20, 2015, 12:31:20 pm »
0

Возможно датчик детонации здесь не при чем, из за повышенной детонации он просто не справился и выдал ошибку, возможно причиной детонации стал развалившийся катализатор и забивший выпуск, это как предположение, по хорошему надо диагностировать
Разобрался с проблемкой, оказалась что катушка зажигания на 4м цилиндре сдохла, а чека так и не было. Поставил новую и все ОК. Ну и попутно кат удалил (грешил на него), без него стало веселее на разгоне :)
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1499 : Июль 20, 2015, 14:42:18 pm »
0

Разобрался с проблемкой, оказалась что катушка зажигания на 4м цилиндре сдохла, а чека так и не было.
Если были пропуски зажигания, чек мог и не гореть. Там нужно определенное количество пропусков за период времени.
Записан
Страницы: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: