выяснишь отпишись . в чем дело . ок?
а так : или бензонасос или заслонка дроссельная. скорее всего.
Отписываюсь.
Получилось только сегодня состыковаться с диагностом, подъехал на стоянку.
Считанная ошибка P2118.
Сбросили, попытались завести, чтобы воспроизвести ситуацию.
Не завёлся, на вторую попытку отреагировал еле ворочающимся стартером.
Просадка напряжения на клеммах АКБ с 12 до 11 вольт при вращающимся стартере.
Вывернули свечи, к сожалению компрессометр не подошёл по резьбе, поэтому компрессию проверили старым дедовским методом - пробкой из тряпки, компрессия есть.
Дальнейшие танцы с бубном продолжались уже в тёплом боксе, а не на стоянке.
Сняли крышку, проверили метки на ГРМ, совпадают идеально, натяжитель цепи ГРМ в рабочем состоянии.
Проверил зазоры по клапанам, к сожалению набора щупов не было, отрезал кусок плотной бумаги, зазоры в норме, явных отклонений не наблюдается. Поставил крышку на место.
Пока суть да дело, поставили АКБ на зарядку, хотя, при проверке нагрузочной вилкой, состояние его нормальное.
Решили оставить разборки на завтра и АКБ на зарядке.
Пока шёл домой, в голове крепла мысль, что какая то проблема с "массой".
Пришёл домой, не успел поужинать, звонит диагност, говорит, попробовал завести, заводиться и работает идеально. Ошибка не повторяется.
Вернулся в бокс, да, работает, заводиться, двигатель ведёт себя адекватно.
Выехать не получилось, в боксе уже была вторая машина, а выезд один. Заберу завтра утром
Высказал свои соображения, массу на крыле трогать не стали, побрызгали WDшкой. Хотя понимаю, что подозрения надо проверять. Подожду, посмотрю, может воспроизведётся. Или уже доеду до дома, и там займусь профилактикой.
Нашёл на форуме
сообщение с очень похожими симптомами, но привод дроссельной заслонки тросовый.