А вот и йа. Обещанное продолжение. Съездил поменял ремни, мне посоветовали заехать к проверенному мастеру снять ошибку, т.к. осмотр выхлопа ничего не дал. К проверенному, так к проверенному (всё= хотел про чиповку узнать у него). Но обстоятельства так сложились, что не доехал, а в начале предыдущей недели чек погас сам. Заливал перед этим 95й обычный на ВээР. 
Ой, боюсь накаркать.. Катаюсь с ошибкой P0133 уже довольно долго... Бензин 92 - Лукойл, Роснефть, изредка Шелл. По ощущениям, после появления ошибки машина едва ощутимо подтупливает.
После скидывания клеммы аккумулятора ошибка загорается по разному - когда через 100 км, когда через 300 км...
В сервисе в Капотне был уже раз 5. 2 разных диагноста проверяли систему впуска на предмет герметичности - все в норме. Заменили 1 датчик. Ошибка загорелась через 200 км.
Приехал в Капотню очередной раз, привез TSB для двухлитровых двигателей.
http://ceedonline. info/docs/tsb/KFE08-13-V040-ED.rar
Мастер выполнил TSB - ошибка загорелась через 2000 км. Завтра еду на замену 2-го датчика, есть предположение о том, что он влияет на работу 1-го.
Отпишусь по результатам.