Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 706130 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KoLesik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва ЮАО

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #615 : Октябрь 13, 2011, 17:33:01 pm »
0

А что? Внегласно Датчик Массового ходит 3к (потом может врать). С рампой ладно - переборщил, хотя насос так проверить можно (у нас же датчик вроде входной стоит). ДПКВ хоть и магнит, но чем черт не шутит. А после последнего поста автора - РХХ, ДМРВ.
Я месяц тормозил (правда на рос транспорте), но был инжектор, так вот тормозил левой ногой :) правая на газе всегда. Сменил РХХ и ДМРВ (а он врал безбожно) и усе - летал просто.
А главное устройство по смеси дает ДМРВ.
По поводу ошибки Р0170, выяснилось что всё таки была из-за бензина. Старые свечи, на которых была копоть, стали липкими. Странно что она загорелась когда в баке был уже бензин Лукойла...На заправке Газпром-нефть(бывшая МТК) на ул. Дорожной д. 15А не советую заправляться. ДМРВ он же ДАДВ менял. Машина ускоряется и едет нормально, но периодически плавают обороты в пределах 600-700. При движении накатом с включёной скоростью и плавным ускорением на оборотах 1800-2000 есть поддёргивания.
Вопрос можно как нибудь проверить клапан ХХ а именно его открытие и закрытие?
Свечи на нашем "очень хорошем" бензине, должны ли быть коричневые?..у меня электрод светлый а юбка чёрная с сухими отложениями.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 17:35:48 pm от KoLesik »
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #616 : Октябрь 13, 2011, 17:48:46 pm »
0

....На заправке Газпром-нефть(бывшая МТК) на ул. Дорожной д. 15А не советую заправляться.
Анологично на АЗС МТК на Походном проезде (Тушино) Позавчера с соседом болтали, когда собак выгуливали, у него Пассат, заправился там 92-м( причём бензин дороже чем на Лукойле), отьехать не успел, клапана застучали. Он их заставил слить  и залить 95-й. А я дурак, там заправился, да на обратном пути за Клином на подозрительной заправке . Вот теперь и думаю думу, полетели КАТ или ДК!
Может кто подскажет где в Тушино можно снять график ДК1 и ДК2 , что бы тут выложить потом?

Добавлено позже: [time]Октябрь 13, 2011, 11:59:55 [/time]
...ну если одинаковые напруги, то похоже что КАТ вообще не работает, или не бензин в баке, а ослиная моча, что даже в каталитическую реакцию в КАТе не вступает. НО... дыма без огня не бывает.  По выхлопу в конце концов послушайте, равномерен ли выхлоп, насколько одинаково прослушиваются цилиндры, нет ли затяжки в выхлопе?  Рукой "послушайте"...и на слух. Хорошие "Спецы" по выхлопу точные диагнозы ставят, не чета современным ОДшникам с ихней техникой.
Залился сегодня на Лукойле, правда ездил не много. Завтра посмотрю выхлопы, как вы советуете.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #617 : Октябрь 14, 2011, 12:09:56 pm »
0

Вопрос можно как нибудь проверить клапан ХХ а именно его открытие и закрытие?
Свечи на нашем "очень хорошем" бензине, должны ли быть коричневые?..у меня электрод светлый а юбка чёрная с сухими отложениями.
...в принципе, для проверки клапана ХХ необходимо мудрить схемку на МС. Там шаговые движки. Но на девятке я раньше делал простую распайку, двухполярный переключатель-тумблер и многоконтактная кнопочка. Задача,....-подать кратковременные импульсы (хотя импульсами коротковременные подачи напруги вручную "грешно" называть :D ) на обмотку открытия, и при переключении тумблера, на обмотку закрытия.

В СИДЕ разбирал, клапан намного "круче" и надежнее 9-чного, думаю  хорошая промывка его и дросселя, Вам поможет, и проверять ничего не надо.

Свечи... в идеале должны быть, керамическая юбка светлая, с легкой желтизной соломенного цвета. По металлу (если Вы его юбкой называете), могут быть сухие черные отложения. Если керамика, коричневая... то это налет железа (от бодяжных присадок) по которому вскоре будут пробои в виде кривых молниеобразных графитных линий от разрядов, которые вжигаются в керамику. Коричневый налет еще можно с помощью "химии" отмыть, графит...все на выброс.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
KoLesik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва ЮАО

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #618 : Октябрь 14, 2011, 15:15:28 pm »
0

...в принципе, для проверки клапана ХХ необходимо мудрить схемку на МС. Там шаговые движки. Но на девятке я раньше делал простую распайку, двухполярный переключатель-тумблер и многоконтактная кнопочка. Задача,....-подать кратковременные импульсы (хотя импульсами коротковременные подачи напруги вручную "грешно" называть :D ) на обмотку открытия, и при переключении тумблера, на обмотку закрытия.

В СИДЕ разбирал, клапан намного "круче" и надежнее 9-чного, думаю  хорошая промывка его и дросселя, Вам поможет, и проверять ничего не надо.

Свечи... в идеале должны быть, керамическая юбка светлая, с легкой желтизной соломенного цвета. По металлу (если Вы его юбкой называете), могут быть сухие черные отложения. Если керамика, коричневая... то это налет железа (от бодяжных присадок) по которому вскоре будут пробои в виде кривых молниеобразных графитных линий от разрядов, которые вжигаются в керамику. Коричневый налет еще можно с помощью "химии" отмыть, графит...все на выброс.
Насчёт ХХ убедили,менять не буду к тому же ОД говорили что они его пробовали менять с другой машины. Дросссель промывал, он в идеале. Да, я имел в виду металлическую часть - торец окончания резьбы, она у меня уже давно чёрная. Значит буду обороты поднимать до 800 через прошивку, официалы этого не умеют.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #619 : Октябрь 14, 2011, 17:24:40 pm »
0

Да, я имел в виду металлическую часть - торец окончания резьбы, она у меня уже давно чёрная. Значит буду обороты поднимать до 800 через прошивку, официалы этого не умеют.
...а юбка -керамический конус? В каком состоянии? Торец...окончания резьбы совершенно не беда, и будет практически на любом авто через 10-ку тысяч с сухими черными отложениями.
А  8[ зачем прошивки менять? Думаете....при 800 об.ХХ  будет лучше гореть дерьмовый бензин?
Если тупит чутка, промойте все вплоть до форсунок, заправьтесь... ну хотя бы на Луке, и ...хотя бы раз в неделю машинке надо дать самоочищение. Т.Е. ...трасса и км. 100 ...-равномерное движение без ускорений и на скорости 120-140 км.
Пробки, наш городской цикл...-убийственны для авто В ЦЕЛОМ!
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ben64
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва где-то заМКАДом

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2761

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • красота и доброта спасет мир!
« Ответ #620 : Октябрь 14, 2011, 17:33:42 pm »
0

Про бензу это точно!!  sux
Записан
jonkyct
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Jon
« Ответ #621 : Октябрь 15, 2011, 15:08:58 pm »
0

Доброго дня! кто может прокомментировать эти графики, как сам думаю катал и датчики в норме, что ещё может быть?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #622 : Октябрь 15, 2011, 21:37:30 pm »
0

Комментить не возьмусь. Для данной ошибки графики сконфигурированы не верно.
Хотелось бы видеть (по графикам):
1) Кратковременная топливная корректировка.
2) Долговременная топливная корректировка.
3) Напряжение Лямбда 1.
4) Напряжение Лямбда 2.
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #623 : Октябрь 15, 2011, 22:02:10 pm »
0

Сегодня сделал прочистку ижекторов, с заменой свечей, правда не сам, не успел закупиться компонентами, да и нужно было сделать антикор(Спасибо Altar, на другой ветке, по антикору, Александр дал наводку), совместил антикор и промывку. Потм "покатался " по Тушино, искал где можно сделать  график  напряжение Лямбда 1 и напряжение Лямбда 2. с распечаткой. Не нашёл. Машина не тупит, по расходу пока трудно сказать, в пробках поторчал. Ошибка Р0420 не выскакивала, по тестеру, напряжение Лямбда 1 и напряжение Лямбда 2 скачат как и перед прочисткой.
 
По выхлопу в конце концов послушайте, равномерен ли выхлоп, насколько одинаково прослушиваются цилиндры, нет ли затяжки в выхлопе?  Рукой "послушайте"...и на слух. Хорошие "Спецы" по выхлопу точные диагнозы ставят, не чета современным ОДшникам с ихней техникой.
Посмотрел, послушал, рукой прикрыва выхлопную трубу. Вроде как равномерные пульсации.
Записан
KoLesik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва ЮАО

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #624 : Октябрь 15, 2011, 22:32:31 pm »
0

...а юбка -керамический конус? В каком состоянии? Торец...окончания резьбы совершенно не беда, и будет практически на любом авто через 10-ку тысяч с сухими черными отложениями.
А  8[ зачем прошивки менять? Думаете....при 800 об.ХХ  будет лучше гореть дерьмовый бензин?
Если тупит чутка, промойте все вплоть до форсунок, заправьтесь... ну хотя бы на Луке, и ...хотя бы раз в неделю машинке надо дать самоочищение. Т.Е. ...трасса и км. 100 ...-равномерное движение без ускорений и на скорости 120-140 км.
Пробки, наш городской цикл...-убийственны для авто В ЦЕЛОМ!
На керамику пока не смотрел, свечи новые. Косяк с ХХ появился с 48 000км - не устойчивая работа на ХХ (иногда плавают от 600 до 750 об., в салоне не приятные вибрации на руле, сейчас хоть стали равномерные. При стоянке с заведённой машиной ещё глушитель иногда начинает вибрировать-дребезжать). Как заплавал ХХ, первым делом ОД мыли клапан а затем форсунки результат 0. Когда машина была свежая такого не наблюдалось, официалы говорят обычный износ и надо поднять кол-во в мозгах. Причём на 1,6 моторах такого нет, знакомый уже больше 120 000км. 2007г.в. накатал ничего не промывая и не меняя. С заправками не экпериментирую ТНК,Лук,Роснефть.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #625 : Октябрь 15, 2011, 22:42:24 pm »
0

А что за клапан, х. Х. ?
Может полностью заслонку дросельную помыть? И если у вас климат и стоит на автомате, то могут при вкл и откл кондея обороты меняться
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #626 : Октябрь 15, 2011, 23:17:18 pm »
0

В идеале на ХХ, климат не должен влиять. Так как РХХ элетромагнитный, и при изменении в  нагрузке, концевик РХХ должен корректно "закрывать/открывать" дырку дросселя и держать свои 600 оборотов.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #627 : Октябрь 16, 2011, 00:34:45 am »
0

На керамику пока не смотрел, свечи новые.
.... 8( как не смотрели,.....а это Вы где видели? (..у меня электрод светлый а юбка чёрная с сухими отложениями.)

С заправками не экпериментирую ТНК,Лук,Роснефть.
....а и правда... че с ними экспериментировать?
ТНК ...с мааааленькой натяжкой на ТРОЕЧКУ (железа хреначат дофига 8()
Лук... 8[ на ЧЕТВЕРОЧКУ (в зависимости от бренда, и расположения)
Роснефть... при всем желании и ДВОЙКУ жалко поставить ( на сей бензе только "копейки" да "шахи" могут ездить, и то когда зажигание выставлено по "лампочке" :D

Добавлено позже: Октябрь 16, 2011, 00:44:00 am
Доброго дня! кто может прокомментировать эти графики, как сам думаю катал и датчики в норме, что ещё может быть?

.....а иде графики ДК2? 8(
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2011, 00:44:00 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
jonkyct
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Jon
« Ответ #628 : Октябрь 16, 2011, 14:58:26 pm »
0

Комментить не возьмусь. Для данной ошибки графики сконфигурированы не верно.
Хотелось бы видеть (по графикам):
1) Кратковременная топливная корректировка.
2) Долговременная топливная корректировка.
3) Напряжение Лямбда 1.
4) Напряжение Лямбда 2.


А разве на 2 и 3  графиках напряжения не показаны?

Добавлено позже: Октябрь 16, 2011, 15:03:58 pm
Аа вот ещё...........
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2011, 15:04:00 pm от jonkyct »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #629 : Октябрь 16, 2011, 18:17:09 pm »
0

Аа вот ещё...........
Графики давайте! На холостых и на 2500 оборотов.
Пятым туда же прилепите график МАР-сенсора.

На каком бензине ездите?
Состояние свечей проверяли?
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2011, 18:42:27 pm от Altar »
Записан
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: