форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА СИД!

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
Автор Тема: НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА СИД!  (Прочитано 14968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Вобщем вывод из этой истории , не связываться с очередями. По крайней мере не будет увеличение цены и таинственного исчезновения опций.(У них одна только кожа с руля 12000 руб стоит, таинственно исчезнувшая :D)
А как альтернатива сиду, вполне может вытсупить другая модель той же фирмы например маджентис 2. стоит столько же между прочим сколько 2 литровый сид. А машинка между прочим другого класса.
По поводу повышения стоимости - тут один человек оплатил самую пустую комплектуху сида 1.4, вполовину своим средствами, вполовину кредитом, в феврале 2007. Когда пошли машины - к маю - комплектации подорожали на 35 чтоли тысяч. Так он путем написания письма руководству с указанием пары ссылок на законодательство РФ заставил таки продать себе автомобиль по изначальной цене.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
kozolup
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Весёлый посёлок

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 100200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 1

0

Цитировать (выделенное)
То Kozolup:

Цель любого коммерческого предприятия - заработать денег, а вовсе не облагодетельствовать народ.
А что касается "паразитирования", то лучше поинтересуйся что стало с рынком цемента, после того, как супруга твоего Аватара
скупила все цементые заводы в России..
Я подскажу - цена на цемент просто была поднята в 3-4 раза.

1. ВЫ ПЕРЕПУТАЛИ, это не я писал про паразитирование. Я просто объяснил очевидные вещи - Автотор - предприятие коммерческое и все его действия вытекают из логики ведения бизнеса.
2. А то, что Автотор имеет эксклюзивный таможенный режим, которого не имеет больше ни один из "неполноценных" автопроизводитлей - это факт, не подлежащий сомнению. История это давняя, ещё с Ельцинских времен, когда государство находилось перед угрозой развала и была необходимость в подобных мерах, для сохранения влияния России на кёнигсбергский анклав. И конечно, этот режим должен быть и будет пересмотрен с учетом изменившейся политической ситуации.
Цитировать (выделенное)
Что выгоднее:
таможенные пошлины vs налог на прибыль+ндс+рабочие места(помимио зп -> рабочим, подоходный налог, социалка государтсву).

3. По поводу налогов - если считать только деньги - таможенные пошлины безусловно выгоднее. НДС платится и при растаможке, и при внутреннем производстве, при этом при ввозе импортных авто нет входящего НДС, поэтому в бюджет уплачивается вся сумма НДС. По поводу налога на прибыль - вряд ли на Автоторе получают прибыль от сборки в размере $10 тыс на каждом авто, чтобы платить $3-3,5 тыс. налога на прибыль с каждого авто (это сумма уплачиваемых таможенных пошлин). При импорте авто нет возможности нарисовать затраты, чтобы уклониться от уплаты налога на прибыль, и меньше возможностей занизить суммы НДС к уплате.
НО! перенос современных высокотехнологичных автопроизводств в Россию - это толчок к развитию смежных отраслей, снабжающих производителей автокомпонентами, хим.прома, маталлургии и т.д. А это уже совсем другие деньги. Это ещё и доступ к технологиям, сохранение и увеличение числа квалифицированных специалистов и т.д. Так что промсборка -это не только вопрос денег.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Цитировать (выделенное)
То Kozolup:

Цель любого коммерческого предприятия - заработать денег, а вовсе не облагодетельствовать народ.
А что касается "паразитирования", то лучше поинтересуйся что стало с рынком цемента, после того, как супруга твоего Аватара
скупила все цементые заводы в России..
Я подскажу - цена на цемент просто была поднята в 3-4 раза.

1. ВЫ ПЕРЕПУТАЛИ, это не я писал про паразитирование. Я просто объяснил очевидные вещи - Автотор - предприятие коммерческое и все его действия вытекают из логики ведения бизнеса.
2. А то, что Автотор имеет эксклюзивный таможенный режим, которого не имеет больше ни один из "неполноценных" автопроизводитлей - это факт, не подлежащий сомнению. История это давняя, ещё с Ельцинских времен, когда государство находилось перед угрозой развала и была необходимость в подобных мерах, для сохранения влияния России на кёнигсбергский анклав. И конечно, этот режим должен быть и будет пересмотрен с учетом изменившейся политической ситуации.
Цитировать (выделенное)
Что выгоднее:
таможенные пошлины vs налог на прибыль+ндс+рабочие места(помимио зп -> рабочим, подоходный налог, социалка государтсву).

3. По поводу налогов - если считать только деньги - таможенные пошлины безусловно выгоднее. НДС платится и при растаможке, и при внутреннем производстве, при этом при ввозе импортных авто нет входящего НДС, поэтому в бюджет уплачивается вся сумма НДС. По поводу налога на прибыль - вряд ли на Автоторе получают прибыль от сборки в размере $10 тыс на каждом авто, чтобы платить $3-3,5 тыс. налога на прибыль с каждого авто (это сумма уплачиваемых таможенных пошлин). При импорте авто нет возможности нарисовать затраты, чтобы уклониться от уплаты налога на прибыль, и меньше возможностей занизить суммы НДС к уплате.
НО! перенос современных высокотехнологичных автопроизводств в Россию - это толчок к развитию смежных отраслей, снабжающих производителей автокомпонентами, хим.прома, маталлургии и т.д. А это уже совсем другие деньги. Это ещё и доступ к технологиям, сохранение и увеличение числа квалифицированных специалистов и т.д. Так что промсборка -это не только вопрос денег.
Ну так и я об чем. Ясно, что если сравнивать только деньги - не столь выгодно. А если деньги+раб.места для Калининграда, где мест нет+еще кое какие бонусы, то уже не все столь прозрачно.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
kozolup
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Весёлый посёлок

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 100200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 1

0

Мне тут всё не дает покоя разница в ценах на Сид в России и Белоруссии. Вроде бы при наличии таможенных льгот они должны быть сопоставимы. Однако на деле это далеко не так.
И вот что выяснилось: недавно в Белоруссии отменены акцизы и НДС на легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики, ввозимые индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
Льгота беспрецедентная, нам о таком остается только мечтать.
Записан
TII
  • Гость
0

Мне тут всё не дает покоя разница в ценах на Сид в России и Белоруссии. Вроде бы при наличии таможенных льгот они должны быть сопоставимы. Однако на деле это далеко не так.
И вот что выяснилось: недавно в Белоруссии отменены акцизы и НДС на легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики, ввозимые индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
Льгота беспрецедентная, нам о таком остается только мечтать.

у них там в белоруссии заработать на автомобиль несопоставимо сложнее чем у нас в россии
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Мне тут всё не дает покоя разница в ценах на Сид в России и Белоруссии. Вроде бы при наличии таможенных льгот они должны быть сопоставимы. Однако на деле это далеко не так.
И вот что выяснилось: недавно в Белоруссии отменены акцизы и НДС на легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики, ввозимые индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
Льгота беспрецедентная, нам о таком остается только мечтать.
А какие таможенные льготы то? У нас СИДы стоят ровно столько, сколько бы стоили с таможней. Разница - в кармане у Автотора.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Pablic real.
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Конечно сидик дороговат,  :( но корейцы рвуться сейчас в премиум класс) отсюда и соответствующие цены, хотя и качество тоже уже на уровне, так в прошлом году по мнению немецкой экспертной компании ADAC) корейский концерн Hyundai (куда кста входит Kia) вплотную приблизился к таким лидерам как тойота - в плане надежности , обогнав даже некоторых немцев...
Записан

CeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeD rulessssssss
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Конечно сидик дороговат,  :( но корейцы рвуться сейчас в премиум класс) отсюда и соответствующие цены, хотя и качество тоже уже на уровне, так в прошлом году по мнению немецкой экспертной компании ADAC) корейский концерн Hyundai (куда кста входит Kia) вплотную приблизился к таким лидерам как тойота - в плане надежности , обогнав даже некоторых немцев...

А нужна ли кому эта надёжность??? Сейчас уже не те времена когда машину брали на 5 и более лет.
А три года и девятка отъездет.А у тойоты хотя бы бренд почётный, особенно у лексуса, который в 2008 году выпустит машину гольф-класса.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Конечно сидик дороговат,  :( но корейцы рвуться сейчас в премиум класс) отсюда и соответствующие цены, хотя и качество тоже уже на уровне, так в прошлом году по мнению немецкой экспертной компании ADAC) корейский концерн Hyundai (куда кста входит Kia) вплотную приблизился к таким лидерам как тойота - в плане надежности , обогнав даже некоторых немцев...

Что-то мне это уже напоминает. Фирму шкода например.Да по качеству это почти  тот же самый фольксваген.Да вот только народ их почти не покупает.За 4 с лишним месяца с начала продаж новой фабии в России шкода не смогла продать даже 200 машин.


Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Конечно сидик дороговат,  :( но корейцы рвуться сейчас в премиум класс) отсюда и соответствующие цены, хотя и качество тоже уже на уровне, так в прошлом году по мнению немецкой экспертной компании ADAC) корейский концерн Hyundai (куда кста входит Kia) вплотную приблизился к таким лидерам как тойота - в плане надежности , обогнав даже некоторых немцев...

Что-то мне это уже напоминает. Фирму шкода например.Да по качеству это почти  тот же самый фольксваген.Да вот только народ их почти не покупает.За 4 с лишним месяца с начала продаж новой фабии в России шкода не смогла продать даже 200 машин.



Ну СИДа это почти не касается :)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #100 : Октябрь 21, 2007, 14:00:08 pm »
0

Конечно сидик дороговат,  :( но корейцы рвуться сейчас в премиум класс) отсюда и соответствующие цены, хотя и качество тоже уже на уровне, так в прошлом году по мнению немецкой экспертной компании ADAC) корейский концерн Hyundai (куда кста входит Kia) вплотную приблизился к таким лидерам как тойота - в плане надежности , обогнав даже некоторых немцев...

Что-то мне это уже напоминает. Фирму шкода например.Да по качеству это почти  тот же самый фольксваген.Да вот только народ их почти не покупает.За 4 с лишним месяца с начала продаж новой фабии в России шкода не смогла продать даже 200 машин.



Ну СИДа это почти не касается :)
Пока не касатеся. Но цена на сид постоянно растёт.Я думаю ещё 1000-1500 долларов и желающих приобрести сид заметно поубавится.
А вобще конечно грустно: корейцы всегда были более дешёвой альтернативой известным брендам, а сейчас ценовое преимущество почти сошло на нет.
Как мне думается если уж Корея так сильно хочет влезть в премиум класс, то им надо делать какой-нибудь
люксовый бренд.А ценовую политику на такие бренды как киа и хундай оставить на прежнем уровне.

P.S.  А то всё это стоит уже не по-корейски :D
Записан
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #101 : Октябрь 21, 2007, 15:42:29 pm »
0

Пока не касатеся. Но цена на сид постоянно растёт.Я думаю ещё 1000-1500 долларов и желающих приобрести сид заметно поубавится.

На самом деле не все так просто. Примерно за те же деньги, что  и Сид можно приобрести: Астму, Тоёту Аурис, Мазду 3. Ну, и некоторые корейские модели (Шевроле и Алмера-классик), которые подешевле будут, но уже устарели малость.

У каждой фирмы свои болячки. У тоёты мне очень не понравилась тема про облезание краски. Настолько, что я сразу же вычеркнул машинку из списка претендентов. Да и То через 10 тык - дороговато выходит.

Реально сейчас я рассматриваю в конкурентах только Мазду-3. Ну и Хёндай i-30 (хотя это настолько "темная лошадка")

К сожалению, качество машин похоже сильно падает из года в год. Тоёта, к примеру пока почивает на своих лаврах и позволяет себе "европейский" ценник. Европа ценник ставит космический из-за высокого курса евро и общей дороговизны жизни. Даже такие никчемные марки, типа фиата, французиков стоят у нас неоправданно дороже.

А ценовую политику на такие бренды как киа и хундай оставить на прежнем уровне.
Тут я согласен. Хёндай сколько лет был в лидерах продаж в России (конечно ТагАЗ тут тоже сильно приложил свою руку). А что теперь? Из-за астрономических ценников Хёндай скатился уже на 5-е место (за 1-е полугодие 2007 года).
Когда я покупал в 2004 году элантру конкурентов ей по параметру цена/фарш практически не было. Сейчас же ценники такие, что даже приверженцы марки (а таких не очень много) повернулись в сторону других марок.
Кстати, не нужно забывать, что Россия для большинства автомобильных брендов далеко не приоритетный рынок. У хёндая и Киа в США намного большие продажи, чем в России.

А вообще главный параметр в цене автомобиля - спрос. Ежели наш народ готов ждать машину по 4-12 месяцев, которая стоит немалых денег, смысл производителю снижать цену. Вот когда рынок России насытится до уровня америки, тогда начнется реальная конкуренция между марками.
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #102 : Октябрь 21, 2007, 23:38:07 pm »
0

Немного о ценах. Я тут почитал немецкий тест - Мерседес С180К, Форд Мондео 2,0 и Шкода Октавия 1,8 ТFSI. Итог - Мерс, конечно лучше, но стоит ли того разница в 12 тыс.евро со Шкодой? А Форд вообще с отстойным старым двигателем! Цитата - "так что Шкода заслуженно получает свое 1-е место"!!!
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #103 : Октябрь 22, 2007, 09:37:33 am »
0

Немного о ценах. Я тут почитал немецкий тест - Мерседес С180К, Форд Мондео 2,0 и Шкода Октавия 1,8 ТFSI. Итог - Мерс, конечно лучше, но стоит ли того разница в 12 тыс.евро со Шкодой? А Форд вообще с отстойным старым двигателем! Цитата - "так что Шкода заслуженно получает свое 1-е место"!!!
Мондео класс D  а октавия С. Шкоду надо сравнивать с гольф классом а здесь у неё никаких шансов нет из-за дикой цены.
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #104 : Октябрь 22, 2007, 18:56:25 pm »
0

А немцы сравнивают и считают, что это правильно. Размеры салона у Шкоды сзади больше, чем у Мерса (в длину), а спереди почти как у Мондео. Получается середина. По длине Мерс - 4581мм, Шкода - 4572 мм.  Шкода выиграла - по качеству двигателя, разгонной динамике, качеству КПП, рулению и маневренности (!), расходам на обслуживание и налоги, и конечно по цене. Цену на Шкоду они считают отличной! В соотношении с качеством и с ценами на Мерс и Форд.
Конечно, если сравнить с гольф-классом, будет другой результат. Тут уже Сид выиграет! :P
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА СИД!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: