форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА СИД!

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
Автор Тема: НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА СИД!  (Прочитано 15112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Да уж была бы веселуха :D
 
А ответы кстати будут?

1)Зачем нужен автотор?(основной вопрос)

2)Место бренда киа в этой жизни(второстепенный вопрос)
Записан
IceMirror
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 929

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

зачем нужен Автотор и математика ценообразования - это к автоторовцам и корейским словакам...
а по поводу места бренда в жизни - понятия не имею... не интересная для меня тема.
Записан
"Человек, подпадающий под определение "урод" не может ходить по улицам." - из законодательства Сан Франциско, США

Прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже ответили! Вопросы и ответы по KIA Ceed
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

[
а по поводу места бренда в жизни - понятия не имею... не интересная для меня тема.
[/quote]

Ну это я к вчерашнему спору о том надёжный ли бренд киа.
Просто если начать расставлять надёжность по брендам, то я не уверен что киа хотя бы в десятку войдёт.
Отсюда я и написал . что киа не очень-то и надёжный бренд.

Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

[
а по поводу места бренда в жизни - понятия не имею... не интересная для меня тема.

Ну это я к вчерашнему спору о том надёжный ли бренд киа.
Просто если начать расставлять надёжность по брендам, то я не уверен что киа хотя бы в десятку войдёт.
Отсюда я и написал . что киа не очень-то и надёжный бренд.


[/quote]
Жизнь покажет. К сожалению, надежность того же ауди падает. Самые надежные ауди - выпуска до 2000 года. Более новые - ломаются больше :( Так что разрыв очень даже сокращен.
По поводу надежности КИА - я привел исследования по америке. В классе субкомпактов - рио весьма не плох. А сравнивать надежность машин разных классов - не есть гуд.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Да можно сранить сид и с прямыми конкурентами, мазда3 ,корова(нью)
Я думаю сид по надёжности здесь фаворитом не выглядит
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

А с рио они вобще с ценой лоханулись по полной. с двигателем 1,6 она уже стоит как ихняя же черато(которая более высокого класса).Жадность концерна киа-хундай не имеет границ. У них же была нормальная машина. Элантра старая, вот это дествительно была нормальная машина, с неворованным и вполне приличным дизайном, с двигателями большего объёма(1,6, 1,8 и 2)И по цене(не помню точно ну где в районе 13-14 тысяч). Ну нет так не интересно! Зачем своими мозгами думать?Проще дизайн у тойоты стырить(как в случае с сидом).
Записан
aton
  • Гость
0

А с рио они вобще с ценой лоханулись по полной. с двигателем 1,6 она уже стоит как ихняя же черато(которая более высокого класса).Жадность концерна киа-хундай не имеет границ. У них же была нормальная машина. Элантра старая, вот это дествительно была нормальная машина, с неворованным и вполне приличным дизайном, с двигателями большего объёма(1,6, 1,8 и 2)И по цене(не помню точно ну где в районе 13-14 тысяч). Ну нет так не интересно! Зачем своими мозгами думать?Проще дизайн у тойоты стырить(как в случае с сидом).
предыдущая элантра 1.8 стоила несколько лет назад 16 штук баксов. Знакомый покупал.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

А с рио они вобще с ценой лоханулись по полной. с двигателем 1,6 она уже стоит как ихняя же черато(которая более высокого класса).Жадность концерна киа-хундай не имеет границ. У них же была нормальная машина. Элантра старая, вот это дествительно была нормальная машина, с неворованным и вполне приличным дизайном, с двигателями большего объёма(1,6, 1,8 и 2)И по цене(не помню точно ну где в районе 13-14 тысяч). Ну нет так не интересно! Зачем своими мозгами думать?Проще дизайн у тойоты стырить(как в случае с сидом).
предыдущая элантра 1.8 стоила несколько лет назад 16 штук баксов. Знакомый покупал.

так это 1,8 а если 1,6 посчитать. А Киа сейчас  и про 1,6 подумал, что это жирно будет. Ведь сид же и  с 1,4 едет.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

А с рио они вобще с ценой лоханулись по полной. с двигателем 1,6 она уже стоит как ихняя же черато(которая более высокого класса).Жадность концерна киа-хундай не имеет границ. У них же была нормальная машина. Элантра старая, вот это дествительно была нормальная машина, с неворованным и вполне приличным дизайном, с двигателями большего объёма(1,6, 1,8 и 2)И по цене(не помню точно ну где в районе 13-14 тысяч). Ну нет так не интересно! Зачем своими мозгами думать?Проще дизайн у тойоты стырить(как в случае с сидом).
Ну, во-первых,курс доллара был другим. Причем существенно. Во-вторых, она начиналась от 15 тысяч с кондером и абс. В третьих, мне не нравится её дизайн. В четвертых, не все то хорошее, что свое. Почему бы не занимать хорошие идеи?
Если следовать Вашей логике - какого фига тогда применяют одинаковые системы вспрыска в автомобилях? Почему, например, у БМВ и Хонды они очень похожи? Гады, копировали друг у друга!!!

По поводу надежности сида, фф2, мазды - а че их сравнивать то сейчас? Каким макаром? Только если - мазда надежная, киа нет. Других данных нет.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

У нас тоже цены загнули вверх, а теперь, видя объемы продаж, снизили от500 до 1000 баксов на большинство моделей. Не только КИА, но и Хундай. Я же говорю - рынок!
Еще не известно, кто у кого дизайн тырит. Так можно сказать, что Тойота стырила у Пежо 307 или у той же Мазда3. Раньше у Тойоты такой машинки не было, а у Пежо и Мазды было. Как уже отмечалось, авто. мода на типы и фрмы кузовов диктует прозводителям дизайн.
Записан
kozolup
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Весёлый посёлок

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 100200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 1

0

Цитировать (выделенное)
1)Зачем нужен автотор?(основной вопрос)
Автотор нужен для того, чтобы не платить таможенную пошлину, что равно увеличению прибыли с каждого проданного автомобиля.
Цены на Сид установлены исходя из цен на конкурентов, и не имеют никакого отношения к затратам и/или льготам производителя.

Просто на нашем разогретом и растущем рынке они рассчитывают заработать больше, чем в какой-нибудь Белоруссии, где цены на авто из Словакии (с ESP и т.д.) после растаможки ниже, чем в России с нулевой таможенной пошлиной.

Снижать цены на рынке, который растет на 60% в год и готов проглотить все, что на нем продается, не будет ни один нормальный производитель. Потому что автопром - это бизнес.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

У нас тоже цены загнули вверх, а теперь, видя объемы продаж, снизили от500 до 1000 баксов на большинство моделей. Не только КИА, но и Хундай. Я же говорю - рынок!
Еще не известно, кто у кого дизайн тырит. Так можно сказать, что Тойота стырила у Пежо 307 или у той же Мазда3. Раньше у Тойоты такой машинки не было, а у Пежо и Мазды было. Как уже отмечалось, авто. мода на типы и фрмы кузовов диктует прозводителям дизайн.


А поводу дизайна другие если и тырят то не так явно.(ну за исключением китая конечно :D)
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Цитировать (выделенное)
1)Зачем нужен автотор?(основной вопрос)
Автотор нужен для того, чтобы не платить таможенную пошлину, что равно увеличению прибыли с каждого проданного автомобиля.
Цены на Сид установлены исходя из цен на конкурентов, и не имеют никакого отношения к затратам и/или льготам производителя.

Просто на нашем разогретом и растущем рынке они рассчитывают заработать больше, чем в какой-нибудь Белоруссии, где цены на авто из Словакии (с ESP и т.д.) после растаможки ниже, чем в России с нулевой таможенной пошлиной.

Снижать цены на рынке, который растет на 60% в год и готов проглотить все, что на нем продается, не будет ни один нормальный производитель. Потому что автопром - это бизнес.

Если автотор делает всё , что здесь написано. Тогда моё мнение, что это предприятие "паразитирирующее", от  него нет ниточто толку от него одни убытки  людям. А раз толку от него людям никокого нет , то это предприятие лучше закрыть и на него месте поставить чего-то более стоящее.
И вобще прервать эту хитрожопую схему на которой зарабатывает деньги Словакия а НЕДОПОЛУЧАЕТ деньги Россия.(косвенно и мы с вами)

P.S. автолюбители с закрытием автотора непотеряют ни копейки
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Вернусь к теме топика.
Если на СИД цены завышены, то что же тогда с Тойотой Короллой происходит?
548000 - базовая комплектация с двигателем 1.4.
А это уже почти 22000 долларов, а обещали за 18600 продавать(((

Все подняли цены в долларовом эквиваленте.

А по поводу Автотора, неизвестно - дешевле ли будет завозить СИДы из Словакии и таможить по полной схеме.
К тому же Логаны собирают также, т.е. везут кузова и двигатели из Румынии.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0



А по поводу Автотора, неизвестно - дешевле ли будет завозить СИДы из Словакии и таможить по полной схеме.
К тому же Логаны собирают также, т.е. везут кузова и двигатели из Румынии.
[/quote]

Таможить по полной схеме будет естественно дороже, однако жадному концерну киа-хундай придётся всё равно выставлять цену такую какая она есть сейчас, так как по цене  например тойоты камри сид в России никому не будет нужен
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА СИД!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: