форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

Голосование

Какую сигнализацию вы установили на свой автомобиль?

Alligator, A.P.S., Pantera
Altonika (BlackBug Super, Guard, Reef)
Cennmax, Mongoose
Clifford
Excellent
Magic System (Stalker, Dialog, LAN)
MED
Pandora (Pandora DXL)
Sher-Khan Magicar
Sheriff
StarLine
SOBR
Tomahawk, Bruin
Slave-систему (штатный брелок+доп. комплекс)
Спутниково-поисковый комплекс
Другую
Никакую

Страницы: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 227   Вниз
Автор Тема: Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?  (Прочитано 787960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #1230 : Ноябрь 27, 2012, 15:57:32 pm »
0

Затупление датчика удара превращает машину в камень на нее хоть кирпич кинь.

не удар затупляй, а ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
помогает при ложных сработках по удару
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #1231 : Ноябрь 27, 2012, 17:31:20 pm »
0

Соответственно у меня выбор не велик, и след сигнализация будет тоже Старлайн?
сигнализация в большей степени отвечает за оповещение о происходящем с авто, а вот иммобилайзер с замком капота отвечает непосредственно за противостояние угонщикам, если обозначите примерный бюджет и условия эксплуатации машины, то постараюсь подобрать наиболее оптимальное решение...
4auka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #1232 : Ноябрь 27, 2012, 18:39:24 pm »
0

сигнализация в большей степени отвечает за оповещение о происходящем с авто, а вот иммобилайзер с замком капота отвечает непосредственно за противостояние угонщикам, если обозначите примерный бюджет и условия эксплуатации машины, то постараюсь подобрать наиболее оптимальное решение...


Ну я уже пару листов назад задавал вопрос, теперь дело времени....но, на сколько я понял иммо встроенный в ключ используется в самой сигнализации, для имитации "вставленного ключа и его проворота в личинке авто". соответсвенно тот же замок на капот, опять же на сколько я понимаю, зависит на прямую от сигнализации (питается и управляется с неё же), то есть считав код сигнализации, машина вскрывается что с замком, что без замка. Задумываюс об установке сигнализации + механический замок либо на руль, либо на кпп.

Но да бы не искать - повторюсь. Бюджет около 20тр. Машина с турбиной, соответсвенно нужен турботаймер. Хотелось бы что-нибудь не только для "оповещения" владельца о проишествиях, но и какую-ниубдь защиту от угона, т.к. машина стоит во дворе. Радиус действия не критичен, машин паркуется всегда под окнами дома.

И ещё вопросик: достаточно сумбурное мнение, но один из знакомых имеет то же дизельную машину, и озвучил достаточно сумбурную для меня мысль, что есть специализированные сигналки на дизельные машины(хотя не понимаю в чём разнится мозгов по поводу электрики между дизелем и бензином). Есть ли такая разница?
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2012, 18:41:42 pm от 4auka »
Записан
airo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 2

« Ответ #1233 : Ноябрь 27, 2012, 18:53:52 pm »
0

соответсвенно тот же замок на капот, опять же на сколько я понимаю, зависит на прямую от сигнализации (питается и управляется с неё же), то есть считав код сигнализации, машина вскрывается что с замком, что без замка. Задумываюс об установке сигнализации + механический замок либо на руль, либо на кпп.
ага. если замок на капот подключен к сигнализации, то открываться будет с брелка сигнализации.
Я вот как раз сам этот вопрос изучаю и понял что замок на капот нужно подключать к иммобилайзеру. и к нему же блокировку двигателя.
резервный тросик от замка капота выводить не в салон, но куда? куда то прятать. иначе ценность этого замка падает.
но тут вопрос в том что иммобилайзер сам стоит как сигнализация. 5-7 тыс. в 20 тыс уложиться можно только если самостоятельно подключать.
Есть ли такая разница?
может разница в турботаймере?

Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1234 : Ноябрь 27, 2012, 18:58:10 pm »
0

ага. если замок на капот подключен к сигнализации, то открываться будет с брелка сигнализации.
помойму замок капота должен постоянно открываться, что он от иммо, что от сигналки.. и запираться когда авто ставите на охрану..
Записан
4auka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #1235 : Ноябрь 27, 2012, 19:09:55 pm »
0

может разница в турботаймере?

Бензиновые двигатель с турбиной в наше время то же не редкость, и киа не исключение ) а сигнализации наверняка что на машины дизельным, что на бензиновым двигателем ставяться одни и те же...в общем вопрос к специалистам.


помойму замок капота должен постоянно открываться, что он от иммо, что от сигналки.. и запираться когда авто ставите на охрану..

соотвественно смысл в замке капота, подключённом к сигнализации или иммо теряет смысл, имхо. Точнее он защитит только от механического вскрытия автомобиля. Считав сигналы с сигналки или иммо(второе не знаю возможно ли) машина так же легко вскрывается как и без него, и под капот даже лезть не нужно будет. Разве что потом, угонщикам вазня со снятием...или вобще в прибыль - лишний замок  :ololo:
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2012, 19:15:27 pm от 4auka »
Записан
airo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 2

« Ответ #1236 : Ноябрь 27, 2012, 19:28:36 pm »
0

соотвественно смысл в замке капота, подключённом к сигнализации или иммо теряет смысл, имхо. Точнее он защитит только от механического вскрытия автомобиля. Считав сигналы с сигналки или иммо(второе не знаю возможно ли) машина так же легко вскрывается как и без него

ну не скажите. если ставите сигналку с диалоговым кодом которые не вскрываются кодграббером, можно не замарачиваться насчет того что считают сигнал. во всяком случае в данный момент.
радиус действия метки иммо около 5метров, не уверен что ее можно безпалевно сграбить.

Я вижу два применения иммобилайзера:
1. иммобилайзер  нужен на случай если у вас украдут ключи от машины, понятное дело брелок иммобилайзера нужно носить отдельно от ключей. не в одной сумке!  в разных карманах как минимум. может быть на шее? )) неудобно правда.
2. если машину вскроют без сигнализации. разбиво окно, или свернув замок. угонщики смогут добраться до блока сигнализации. он как правило ставиться где то под панелью. но до иммобилайзера можно добраться только если открыть капот, а он на замке управляемый иммобилайзером. вот тут важно чтобы не нашли резервный тросик от замка капота.


но другой вопрос уже в том, какой шанс что вас обваруют. особенно если вы здоровый внимательный мужик ) хотя об этом я слышал.
а вот чтобы грабили прямо в машине, слава богу не слыхал. хотя и от этого тоже может помочь. если вдруг выкинут из машины.

потом еще надо помнить что сид, довольно непопулярная машина среди угонщиков. по статистике мвд, в 2012 году было угнано около 200 машин в Москве. в то время как в москве их не менее нескольких десятков тыс.
и так как машина не дорогая, относительно. есть надежда что угонщик в здравом уме не будет ломать капот монтировкой, иначе это  лишение тыс 20 прибыли от угона.
 
 

Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1237 : Ноябрь 27, 2012, 19:35:26 pm »
0

хм, ну доберуться они до блока сигналки, дальше что?
Записан
airo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 2

« Ответ #1238 : Ноябрь 27, 2012, 20:40:09 pm »
0

хм, ну доберуться они до блока сигналки, дальше что?

мне кажется что добравшись до блока сигналки, они смогут обезвредить ее.
возможно открыть капот если даже установлен электромеханический замок, ведь реле будет уже доступно.

Записан
4auka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #1239 : Ноябрь 27, 2012, 20:45:47 pm »
0

добравшись до блока - ставишь свой. и вуаля...(первое что пришло в голову и самое простое)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1240 : Ноябрь 27, 2012, 20:58:41 pm »
0

добравшись до блока - ставишь свой. и вуаля...(первое что пришло в голову и самое простое)
поэтому я все опозновающие элементы сигналки скрыл...
Записан
YurySan
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город над Вольной Невой

    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 30

« Ответ #1241 : Ноябрь 27, 2012, 21:06:17 pm »
0

Дизель, турбо.
Говорил уже- поставил на ХэЗэ иммо и замки капота. Кроме метки никаких лишних брелоков нет- только штатный ключ.
Штатной сиги нет- только ЦЗ с ключа. Куда вывел тросы- не скажу. Просто так не достать. В качестве совета, если так сильно переживаете за авто и ненавидите угонщиков- развешать в популярных местах несколько обманок- тонких стальных петелек, где-то в глубине прикрепленных под гайку- пальцы говорят замечательно режутся. Окна забронировать пленкой, в двери врезать электромеханические штыри (подключить к иммо), штатный блок управления электроникой автомобиля перепаять- при попытке подключения "МАСТЕР_БЛОКА" эта очень дорогая хрень у угонщиков тупо сгорит (несколько тыс у.е. стоит).

Иммо и замки в моем случае не имеют никакого отношения к сигналке (нет её), закрываю машину- идет сигнал закрыть замки капота, открытие капота идет только после включения зажигания и удачного обмена инфо между иммо и меткой. При пропадании метки из зоны видимости блокируются замки капота и через некоторое время машина глохнет и больше не заводится, пока не поймет, что метка рядом или не будут произведены адские манипуляции с ключом зажигания.

Стал спать и работать спокойнее, перестал переживать, что брелок пищит о потере связи (дома и на раб. месте регулярно пищало, стены толстые)... паранойя на эту тему прошла.

Машина, не смотря на неугоняемость (как и бывшая-сид), принципиально закаскована с франшизой в 24к, осага расширена до 1млн, стоит копейки, а переживаний сильно меньше.

Думал об автозапуске, но для дизеля- бестолковая вещь, поставил Эберспехер (аналог Вебасто).

По поводу турботаймера- не слышал, чтобы на дизельных БМВ кто-то об этом парился. По любому после отжига мгновенно не глушишься обычно - пока найдешь место для парковки, пока запаркуешься, телефон в карман, шарфик завязать, регистратор в портфель, климат выставить на режим подогревателя, потом только глушить. Я как-то привык уже.


Кстати, по поводу всяких обманок, штырей, перепайки блоков, о которых упоминал вначале поста- у знакомого была попытка угона Ниссана Патруль (свежий который, ценой от 3 млн)- после попытки использовал у проверенных мастеров все перечисленные приблуды для увеличения угоностойкости... Через какое-то время во дворе за ночь увели- ни один из сигнализаторов не пикнул, никто ничего не видел- машины нет. Страховая в течение месяца выплатила всё.  
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2012, 21:34:48 pm от YurySan »
Записан
С 18 августа 2012 г. Сид радует новых хозяев
airo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 2

« Ответ #1242 : Ноябрь 27, 2012, 21:08:53 pm »
0

а как же дистанционный запуск?
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #1243 : Ноябрь 28, 2012, 11:59:11 am »
0

не удар затупляй, а ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
помогает при ложных сработках по удару
Да спасибо за совет это помогло,но не полностью,датчик движение уже до 18 убавил,но все равно при нужной чувствительности датчика удара - 45,сейчас 41 стоит,происходят ложные срабатывания.Но я боюсь еще убирать датчик движения.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1244

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #1244 : Ноябрь 28, 2012, 14:46:58 pm »
0

Ну я уже пару листов назад задавал вопрос, теперь дело времени....но, на сколько я понял иммо встроенный в ключ используется в самой сигнализации, для имитации "вставленного ключа и его проворота в личинке авто". соответсвенно тот же замок на капот, опять же на сколько я понимаю, зависит на прямую от сигнализации (питается и управляется с неё же), то есть считав код сигнализации, машина вскрывается что с замком, что без замка. Задумываюс об установке сигнализации + механический замок либо на руль, либо на кпп.

Но да бы не искать - повторюсь. Бюджет около 20тр. Машина с турбиной, соответсвенно нужен турботаймер. Хотелось бы что-нибудь не только для "оповещения" владельца о проишествиях, но и какую-ниубдь защиту от угона, т.к. машина стоит во дворе. Радиус действия не критичен, машин паркуется всегда под окнами дома.

И ещё вопросик: достаточно сумбурное мнение, но один из знакомых имеет то же дизельную машину, и озвучил достаточно сумбурную для меня мысль, что есть специализированные сигналки на дизельные машины(хотя не понимаю в чём разнится мозгов по поводу электрики между дизелем и бензином). Есть ли такая разница?
Добрый день,
все верно Вы поняли, сам факт реализации автозапуска на автомобиле, оборудованном штатным иммобилайзером, подразумевает использование одного из распознаваемых машиной ключей (чипа из ключа) в устройстве, называемом "модуль обхода штатного иммобилайзера
Штатный ключ имеет чип-трансподер. Транспондер - это миниатюрный электронный чип, с постоянной памятью.".Вложить в обходчик можно как чип штатного ключа ( в этом случае у Вас на руках останется 1 ключ), так и "клон" штатного ключа. ( в этом случае Вы на руках будите иметь 2 ключа). Лично я  не вижу смысла реализовывать функцию автозапуска на дизельном авто.
Все сигнализации которые мы предлагаем нашим клиентам на данный момент времени  имеют иммунитет к электронному взлому. Отдельно хочу заметить,  что при грамотной реализации охранного комплекса  основанного на базе сигнализации той же Пандоры , принцип работы следующий:
-сняли сигнализацию с охраны, включили зажигание, только после этого контроллер замка капота HM-05 подает питание на электромеханический замок капота.
Разницы в установке и подборе сигнализаций между дизельным двигателем и бензиновым не вижу, подключение происходит стандартным способом.

ага. если замок на капот подключен к сигнализации, то открываться будет с брелка сигнализации.
Я вот как раз сам этот вопрос изучаю и понял что замок на капот нужно подключать к иммобилайзеру. и к нему же блокировку двигателя.
резервный тросик от замка капота выводить не в салон, но куда? куда то прятать. иначе ценность этого замка падает.
но тут вопрос в том что иммобилайзер сам стоит как сигнализация. 5-7 тыс. в 20 тыс уложиться можно только если самостоятельно подключать.может разница в турботаймере?
принцип работы электромеханического замка капота с сигнализацией описал выше. Нештатный иммобилайзер имеет свою собственную блокировку (проводную/ беспроводную/встроенную), правильнее всего ее располагать в подкапотном пространстве, замком капота максимально затруднить к ней доступ. Расположение аварийных тросов по понятным причинам я не могу озвучивать, но крайне не корректной считаю расположение в подкрылке.

Страницы: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 227   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Выбор охранного комплекса. Какую сигнализацию поставить?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: