Дизель, турбо.
Говорил уже- поставил на ХэЗэ иммо и замки капота. Кроме метки никаких лишних брелоков нет- только штатный ключ.
Штатной сиги нет- только ЦЗ с ключа. Куда вывел тросы- не скажу. Просто так не достать. В качестве совета, если так сильно переживаете за авто и ненавидите угонщиков- развешать в популярных местах несколько обманок- тонких стальных петелек, где-то в глубине прикрепленных под гайку- пальцы говорят замечательно режутся. Окна забронировать пленкой, в двери врезать электромеханические штыри (подключить к иммо), штатный блок управления электроникой автомобиля перепаять- при попытке подключения "МАСТЕР_БЛОКА" эта очень дорогая хрень у угонщиков тупо сгорит (несколько тыс у.е. стоит).
Иммо и замки в моем случае не имеют никакого отношения к сигналке (нет её), закрываю машину- идет сигнал закрыть замки капота, открытие капота идет только после включения зажигания и удачного обмена инфо между иммо и меткой. При пропадании метки из зоны видимости блокируются замки капота и через некоторое время машина глохнет и больше не заводится, пока не поймет, что метка рядом или не будут произведены адские манипуляции с ключом зажигания.
Стал спать и работать спокойнее, перестал переживать, что брелок пищит о потере связи (дома и на раб. месте регулярно пищало, стены толстые)... паранойя на эту тему прошла.
Машина, не смотря на неугоняемость (как и бывшая-сид), принципиально закаскована с франшизой в 24к, осага расширена до 1млн, стоит копейки, а переживаний сильно меньше.
Думал об автозапуске, но для дизеля- бестолковая вещь, поставил Эберспехер (аналог Вебасто).
По поводу турботаймера- не слышал, чтобы на дизельных БМВ кто-то об этом парился. По любому после отжига мгновенно не глушишься обычно - пока найдешь место для парковки, пока запаркуешься, телефон в карман, шарфик завязать, регистратор в портфель, климат выставить на режим подогревателя, потом только глушить. Я как-то привык уже.
Кстати, по поводу всяких обманок, штырей, перепайки блоков, о которых упоминал вначале поста- у знакомого была попытка угона Ниссана Патруль (свежий который, ценой от 3 млн)- после попытки использовал у проверенных мастеров все перечисленные приблуды для увеличения угоностойкости... Через какое-то время во дворе за ночь увели- ни один из сигнализаторов не пикнул, никто ничего не видел- машины нет. Страховая в течение месяца выплатила всё.