Интересное мнение. если он действительно глючит с замком капота, то смысл его установки стремительно ускальзает.
А что можно вместо него, pandect какой то? но он дороже сам по себе и к нему нужен еще дополнительный контроллер НМ-05.
Я бы не стал говорить именно про "глючит" - системы не имеют собственных силовых выходов для управления электромеханикой, и у производителя нет специализированых контроллеров под электромеханику (типа НМ-05, MS RL200, Kensai RZ, Sobr RK-03 и т.п.). Исходя из этого для управления электромеханикой от i92 потребуется строить доп.развязки на реле, что по нашему мнению не корректно как с точки зрения противоугонных свойств, так и с точки зрения отказоустойчивости - прежде всего у нас нет желания предоставлять 3 года гарантии на подобные "гирлянды релюшек" и т.п..
Если рассматриваете Пандекты, то вполне можно посмотреть с точки зрения бюджетности решения в сторону
Pandect IS-472, где силовые выходы для управления электромеханикой уже имеются в системе и НМ-05 не нужен. Однако, заранее предупреждаю Вас о том, что в данной модели системы нет возможности выбора режима опроса метки и он там безвариативно "постоянный в движении", в то время как Пандект-650 позволяет Вам при желании вместо постоянного опроса уйти в сторону "по двери".
ну требования мои примерно таковы. основная цель на данный момент это автозапуск, но чтобы два раза не вставать хотел заменить сигнализацию Томагавк, которую мне удружил салон. Хотелось бы:
- криптостойкая сигнализация с обратной связью и достаточно умная чтобы реализовать автодоводчик стекол, вежл. подсветку, включение обогрева при дистанц. запуске. (по отзывам нравится пандора)
- замок капота.
- интересно было бы иметь дополнительный иммобилайзер с датчиком движения, который подкапотном пространстве блокирует двигатель и контролирует замок капота. на мой взгляд это хорошее решение хотя может и избыточное, уж сильно удорожает стоимость задуманного.
а уж gsm хочется, но колется прайсом.
По пунктам:
- демонтаж "топора" по
прайсу.
- если не был реализован автозапуск, то под реализацию задуманного Вам надо будет определиться с тем, каким из ключей жертвовать под запуск - исходя из целого ряда причин рекомендовал бы под автозапуск делать "клон" чипа одного из ключей, распознаваемых машиной. Помимо самой сигнализации с автозапуском и распознаваемого машиной ключа/чипа потребуется
модуль обхода штатного иммобилайзера, в который и будет помещен данный чип/ключ.
-выбор сигнализации в сторону Пандоры, кмк, логичен и верен, однако саму модель я бы рекомендовал выбирать исходя из следующих соображений: на каком расстоянии Вам чаще всего будет требоваться использовать автозапуск? Имеются ли в условиях эксплуатации авто хаотичные парковки по городу, частые посещения массовых бесплатных парковок (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кафе, кинотеатры и т.п.), а также на сколько для Вас актуально на постоянной основе получать информацию о происходящем с машиной? Если рассматриваете GSM в виде дублирования канала обратной связи, то есть смысл смотреть в сторону Пандоры 3700-й (на базе самой системы можно вполне построить надежное решение, не обладающее лишь доп.уровнем авторизации владельца), а если хочется GSM и метку, то смотрите уже в сторону
Pandora DXL 3900..
- возможно, если речь идет о наличии какого-то выделенного на установку бюджета, имеет смысл обсудить подробнее варианты в ЛС с обозначением с Вашей стороны размеров бюджета.
Вы предложили три варианта в одном из которых только есть иммо.
извиняюсь за невнимательность, я заметил что относится только к пандоре, можете рассказать в чем там суть? почему это это так сложно реализовать автоазпуск в сигнализации с заявленным автозапуском?
На самом деле вариантов может быть много более 3-х - их, кмк, есть смысл как и писал выше обсудить в ЛС.
Что касается вопросов по поводу причин появления обсуждаемого пункта в нашем прайс-листе, то здесь, как Вы понимаете, я не в праве дискутировать на тему нашего ценообразования и т.п...
насчет пристижавто. у них в прайсе безотносительно к сигнализации указана цена за подключение автозапуска 4100
Надеюсь Вы понимаете, что за коллег я не в праве что-либо комментировать по вполне очевидным причинам..
нуу подарки это от лукавого. ну зачем мне защитный кожух на замок капота если я ставлю дополнительный электромеханический замок? или зачем мне датчик наклона и удара если он есть в сигнализации. Скидки ваши видел, спасибо за ответ.
Пример для наглядности: есть
замок капота DefenTime - у нас в комплекте к нему поставляется лишь "антиспил". Если для оборудуемого авто актуален
защитный кожух, то Вы можете воспользоваться подарком к комплекту в виде этого защитного кожуха. Отдельно отмечу, что у нас помимо обозначенных вариантов, есть еще целый ряд усилений замков капота, которые мы готовы обсуждать с клиентами лишь в офисе по приезду на установку. Если датчик наклона/передвижения/удара есть в устанавливаемой системе, то всегда при желании есть возможность выбрать альтернативу, а также есть вариант вообще не пользоваться этими подарками..
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: Ноябрь 27, 2012, 14:16:22 pm
Вот у меня пандора,сигналка с косяками.Датчик удара ложно срабатывает,заставляя бегать к окну днем и ночью,а затупляя его,машину хоть кирпичом шарахни,не заорет.Выход - установка дополнительно датчика удара и отключение встроенного.Так же существует теория о прикрепление плотно блока сигнализации к кузову,но он не всегда помогает.Вот так то.Еще в купе пандора и пандект проблемы с автозапуском,машина глушится спустя 5 минут,но нахождение в салоне метки препядствует заглушке мотора.ЧУДЕСА!
Если пандора считается хорошей сигнализацией,то,про косяки других,менее хороших сигналок страшно подумать...
Добрый день.
Кмк, исходя из написанного мне видится следующее:
1. требуется обновление прошивки ПО Пандоры, диагностика установки блока с датчиком и возможно перенос в другое место - возможно и скорее всего это позволит избежать ложных срабатываний датчика. Как вариант, обращайтесь к установщикам и возможно даже замена блока системы решит вопрос.
2. в Пандекте (в котором надо бы еще понять) имеется встроенный акселлерометр, и система срабатывает на движение без метки - если авто глушится без метки во время работы цикла автозапуска, то во-первых я бы начал с уменьшения чувствительности акселлерометра Пандекта (в 600-м и 650-м, если не изменяет память, 3 градации чувствительности и по-умолчанию стоит либо самое высокое значение, либо среднее), а продолжил бы переносом реле блокировки в другое место под капотом - возможно и скорее всего с прогреванием двигателя в месте/жгуте установки появляется вибрация, на которую и срабатывает блокировка Пандекта.
В итоге мне видится, что в любом случае вопрос решаемый и гарантийный (в рамках срока предоставляемой гарантии) - рекомендовал бы обратиться к установщикам, работавшим с машиной.
С Уважением, Виталий.