Шерхан, это вроде и есть с диалоговым кодом?
Он плох? Если я переплатил, то я уже смирился, такая у них специальность.
Похоже, что уже прокомпостировали.
Добрый день.
Поищите по
данной ссылке "Вариант №4".
Рекомендую также прочитать нашу статью "
Сигнализация не только от угона" - будьте аккуратны и, как минимум, не оставляйте в салоне припаркованной машины мало-мальски ценных вещей.
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 25, 2011, 12:52:56 [/time]
ЗЗЫ вообще говоря, если уже стоит сига, чего копья-то ломать? барьер врагу поставили, при наличии рядом бибики только со штатной сигналкой - полезут туда..
Добрый день.
Пожалуй, не совсем соглашусь с Вами - как показывает практика, именно наличие в машине вскрываемой кодграббером нештатной сигнализации с бОльшей степенью подталкивает злоумышленников к проникновению в салон машины. Логика проста: наличие в машине обсуждаемой в данный момент сигнализации выдаст злоумышленнику "датчик вызова владельца" с характерной "лапой" на лобовом стекле, а вот за штатным ключом, управляющим ЦЗ, может вполне скрываться что-то еще (например, в виде slave-системы с оповещением, завязанным по времени открытия двери без доп.авторизации владельца).
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 25, 2011, 13:11:10 [/time]
Умеют они впарить, как только я намекнул менеджеру, что хочу отказаться от их охранных комплексов, мне припомнили страшилку, что девушки кто то поставил, а потом крякнул двигатель и ей отазали в ремонте. Я сам связан с бытовой техникой, могу подтвердить, что такое возможно.До судов не дозвониться будет.
Ну, а что можно пидумать, иммобил уже то же поставили за 10 тыс.руб., еще набалдашник на руль куплю (дайте адре плз.), могу рыболовные крючки по чехлы сидений установить. Вот и все примочки.
Там где конкуренты написаны, все таки старые шерханы.
Добрый день.
Рекомендовал бы (на будущее видимо уже) ознакомиться с нашей статьей "
Как избежать «развода» у дилера?" - в частности скажу о том, что и подобными "примерами из жизни" клиентов запугивают постоянно.
По поводу Ваших вопросов по противоугонным системам:
- на сколько я понял, установлен еще и нештатный иммобилайзер - отметил бы о том, что с точки зрения противоугонных свойств я бы порекомендовал уточнить марку установленной системы и судя по-всему провести диагностику установки..
- если вести речь о механической системе охраны, то рекомендовал бы вместо "набалдашника на руль" рассмотреть вариант с замком
Гарант на рулевой вал.
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 25, 2011, 13:28:30 [/time]
Тема большая, читать некогда. Но если кто думает поставить томогавк, категорически предостерегаю. За 5 лет на предыдущей машине с этой сигой было куча проблем.
При покупке сида, подошёл к выбору сигнализации более требовательно и понял, что шерхан перекрывает томогавк(иже сним стар-лайн) по всем параметрам, качеству, удобствам и юзабельности.
Добрый день.
Как подсказывает личный опыт, могу заверить Вас о том, что раньше те же "Томагавки" работали (как и Старлайны древние) вполне нормально с точки зрения оборудования - в вопросе корректной работы установленной сигнализации очень многое зависит от качества установки.
По поводу "перекрытия" по каким-либо параметрам той или иной системы рекомендовал бы Вам прежде всего ориентироваться на стойкость сигнализации к электронному взлому кодграбберами - после этого уже смотрите на функциональные возможности. В качестве ориентиров, на которые можно смотреть на текущий момент времени, упомяну
Пандоры,
Сталкеры и обновленные
Старлайны.
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 25, 2011, 13:29:54 [/time]
томагавк=старлайн? сильное заявление... еще бы примеры по моделям... чтоб знать, что за гуано диалоговая сигнализация...
Добрый день.
Справедливости ради замечу о том, что некоторые модели "Томагавков" буквально "разъем в разъем" совпадают с предыдущими версиями Старлайнов.
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 25, 2011, 13:37:21 [/time]
Хорошо, объясните мне, что такое криптостойкость и я оправдаю звание "гуано" для автосигнализации томогавк. Во всяком случае для TW7000
Добрый день.
Если в двух словах, то ситуация выглядит следующим образом (на примере тех же Пандор): сигнализации обладают диалоговой кодировкой с так называемой "загадкой", но помимо самой кодировки в каждой системе есть свой уникальный/индивидуальный ключ шифрования на 128 битный ключ шифрования. В частности, именно наличие индивидуального ключа шифрования позволяет получить ситуацию, при которой даже если задаться целью, взять две коробки с системами, потратить массу усилий на декомпиляцию кода, расшифровку ключа шифрования и т.п., что в итоге в теории может привести к получению управления конкретной системой, то полученный результат не будет воспринят "системой из соседней коробки" в том числе и по причине того, что там будет различаться ключ шифрования.
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 25, 2011, 15:01:03 [/time]
А с шерханом чувствую себя абсолютно удовлетворённым.
В качестве рекомендации посоветовал бы Вам, как минимум, не оставлять в салоне мало-мальски ценных вещей - не повторите
печальный опыт других автолюбителей.
С Уважением, Виталий.
Добавлено позже: Ноябрь 25, 2011, 15:03:44 pm
Да никакую. За всю историю сида угнано 2 машины, если память не изменяет
Добрый день.
Справедливости ради я бы заметил о том, что только на этом форуме информации об угонах Сидов было много больше обозначенной Вами цифры..
С Уважением, Виталий.