форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"  (Прочитано 9462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2


какова разность давления в шинах ?  :) соответственно если ездил на них некоторое время и померил,и если ночь машина стояла а на утро померил... 8[
вчера померил... "горячие"__от 2.20 до (2.25)
                        "холодные"_от 1.90 до (1.95)
так после этого задался вопросом...
А как тогда получается делают сход развал,я же к ним приехал на "горячих" шинах.... shoot
Записан


PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1 : Июнь 30, 2009, 09:05:32 am »
0

А давление тут причем?
Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2009, 09:08:51 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #2 : Июнь 30, 2009, 09:08:25 am »
0

А давление тут причем?
ну как это причем.... давление в шинах разное будет.если поездить и померить и если наутро померить. вот меня и интересует у кого какая разница в замерах
Записан


PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3 : Июнь 30, 2009, 09:09:30 am »
0

ну как это причем.... давление в шинах разное будет.если поездить и померить и если наутро померить. вот меня и интересует у кого какая разница в замерах
Нет я про это
А как тогда получается делают сход развал,я же к ним приехал на "горячих" шинах.... shoot
В мануале написано, что считать холодной шиной, что "разогретой", мерить давление стоит только на горячей!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #4 : Июнь 30, 2009, 09:15:59 am »
0

я уверен в обратном. и не раз слышал,что мерить даление надо нахолодную... мануал мне не показатель!не факт что там правильно написано!
ну и если так рассуждать,зачем тогда вообще подкачивают шины когда сход развал делают :D
Записан


Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #5 : Июнь 30, 2009, 09:23:19 am »
0

Нет я про этоВ мануале написано, что считать холодной шиной, что "разогретой", мерить давление стоит только на горячей!


невежда я какой... слушай, пролайт ткни меня мордой в номер страницы мануала... чет реально этот момент упустил и тоже меряю\подкачиваю на холодную... 8(
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #6 : Июнь 30, 2009, 09:28:39 am »
0


невежда я какой... слушай, пролайт ткни меня мордой в номер страницы мануала... чет реально этот момент упустил и тоже меряю\подкачиваю на холодную... 8(
Точняк на холодную нужно мерить.
Во:
Проверяйте давление воздуха при
холодных шинах. - “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2009, 09:44:53 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #7 : Июнь 30, 2009, 09:43:08 am »
0

ну так что господа,что скажите,если ситуация такова???? но пролайт тоже теоретически прав. (если мерить на холодную,и накачать до положенных 2.2,то когда поедите,и шина разогреется,получится давление больше чем 2.2)-точка зрения понятна) а вот по моему вопросу кто чего может сказать?
Записан


PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #8 : Июнь 30, 2009, 09:46:11 am »
0

ну так что господа,что скажите,если ситуация такова???? но пролайт тоже теоретически прав. (если мерить на холодную,и накачать до положенных 2.2,то когда поедите,и шина разогреется,получится давление больше чем 2.2)-точка зрения понятна) а вот по моему вопросу кто чего может сказать?
Кстати намного больше чем 2.2, а если загрузить авто на 50 % примерно 3 атмосферы будет точняк  8[

Вот что говорит википедия по этому поводу :
Давление воздуха в шинах существенно влияет на поведение автомобиля на дороге, безопасность на высоких скоростях, а также на износ протектора. Давление в шинах обязательно должно быть приведено в норму до регулировки углов установки колёс.

Но опять же сход развал должен укладываться в нормы, это не абсолютно точная величина !
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2009, 09:48:51 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #9 : Июнь 30, 2009, 09:50:53 am »
0

Кстати намного больше чем 2.2, а если загрузить авто на 50 % примерно 3 атмосферы будет точняк  8[
не... 3 атм ни как не будет! от массы машины давление не поменяется! максимум на что поменяется так это на 0,1-0,3 атм. получается надо накачивать до 2.2 нахолодную и кататься спокойно.... :D а когда приедите на сход развал порукам мастеру дать,чтобы колеса не трогал! punish
Записан


PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #10 : Июнь 30, 2009, 09:52:36 am »
0

от массы машины давление не поменяется! максимум на что поменяется так это на 0,1-0,3 атм.

http://ad-auto.ru/articles/detail.php?id=70

Существуют два важнейших фактора, которые наиболее существенно влияют на давление в шинах - это температура и нагрузка. Так, если при температуре +5°С довести давление в шинах до нормы (к примеру, 2 бара), то после потепления до +25°С оно подскачет до 2,8 бара. После загрузки машины по максимуму эта цифра способна увеличиться и до 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда добавляется также температура раскаленного асфальта и разогрев колеса в результате работы сил трения, результатом чего станет выход давления за пределы максимально допустимого значения.

Ну  8[
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Июнь 30, 2009, 09:52:49 am »
0

Кстати намного больше чем 2.2, а если загрузить авто на 50 % примерно 3 атмосферы будет точняк  8[

Вот что говорит википедия по этому поводу :
Давление воздуха в шинах существенно влияет на поведение автомобиля на дороге, безопасность на высоких скоростях, а также на износ протектора. Давление в шинах обязательно должно быть приведено в норму до регулировки углов установки колёс.

Но опять же сход развал должен укладываться в нормы, это не абсолютно точная величина !
но в викиедии не сказано,были шины холодные или горячие
Записан


PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #12 : Июнь 30, 2009, 09:53:23 am »
0

но в викиедии не сказано,были шины холодные или горячие
Но норма измеряется на холодных же  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #13 : Июнь 30, 2009, 09:56:06 am »
0

http://ad-auto.ru/articles/detail.php?id=70

Существуют два важнейших фактора, которые наиболее существенно влияют на давление в шинах - это температура и нагрузка. Так, если при температуре +5°С довести давление в шинах до нормы (к примеру, 2 бара), то после потепления до +25°С оно подскачет до 2,8 бара. После загрузки машины по максимуму эта цифра способна увеличиться и до 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда добавляется также температура раскаленного асфальта и разогрев колеса в результате работы сил трения, результатом чего станет выход давления за пределы максимально допустимого значения.

Ну  8[
нет,нет,и еще рз нет! я проверял это на личном опыте!на разных шинах,разных машинах! давление менялось только после изменения температурного режима шины!!! я разгрузил машину,померил давление(нахолодную),загрузился под крышу,и опять померил,оно осталось неизменным!попробуй сам и убедись :D :D
Записан


Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #14 : Июнь 30, 2009, 09:58:45 am »
0

Но норма измеряется на холодных же  :)
измеряется на холодных-все верно!но если я мерил на холодных,подкочал до нормы,поехал в сервис на сход развал(естественно пока ехал,шина разогрелась,давление увеличились)приезжаю в сервис там мериют и видят перекечку...  огромное НО! давление получается заниженным при холодной шине.
Записан


Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: