форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"  (Прочитано 9442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Savenok
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Улыбайтесь! смех продлевает Жизнь!
« Ответ #30 : Июль 16, 2009, 11:13:33 am »
0

Свой вклад в копилку. летний сезон 2.2 на холодную зима 2

прогреть шины (ну не на гонках мы)
прогрев шин даже на спортивных болидах происходит в режимах близких к критичным при постоянной загрузке колеса и в режиме работы резины на грани проворота или скольжения.
все остальное субъективно. прогреть резину в пробке это очень ну очень сомнительно. даже если вам жарко.

а так каждый качает под  себя хотите мягче ощущения на пятой точке качайте 1.8 главное не встретить ямку или лючок зато мягко.
Записан
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #31 : Июль 16, 2009, 11:21:29 am »
0

А поставить машину на стоянку на ночь и утром померить давление не судьба?) Впрочем Вы же лучше знаете, и на форуме для чего тогда советоваться? Инструкция для гопников, а наши советы наверное для того чтобы потешить Ваше самолюбие. Удачи.
да в том то и дело! если с утра мерить и накачивать до 2,2атм то когда поедешь поймешь что перекачал! а главное важно какая температура на улице утром после ночной стоянки.
Записан


Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #32 : Июль 16, 2009, 11:23:50 am »
0

Сделайте на холодных шинах давление 2 и увидите разницу - разгон медленнее, расход топлива больше shoot Так что лучше уж по мануалу - на холодных должно быть 2.2!!!
ага... и будешь ремонтировать всю подвеску! важно какая температура утром если накачиваешь на холодную!+ как быть с подкачкой колес перед сход развалом???? они явно будут перекачены при проверке мастером!так как вы ехали на них в сервис! естественно мастер подспустит колеса до 2.2 НО это уже будет на горячую!!!!
Записан


Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #33 : Июль 16, 2009, 11:27:42 am »
0

Свой вклад в копилку. летний сезон 2.2 на холодную зима 2

прогреть шины (ну не на гонках мы)
прогрев шин даже на спортивных болидах происходит в режимах близких к критичным при постоянной загрузке колеса и в режиме работы резины на грани проворота или скольжения.
все остальное субъективно. прогреть резину в пробке это очень ну очень сомнительно. даже если вам жарко.

а так каждый качает под  себя хотите мягче ощущения на пятой точке качайте 1.8 главное не встретить ямку или лючок зато мягко.
шина прогревается при любых воздействиях ! при изменении даже температуры окружающей среды,давление будет меняться!так же оно изменится при стоянии в пробке! это все мои выводы!которые были достигнуты методом проб и ошибок! так что выбор за вами ... я себе накачал до 2.2 после того как проехал 5 км.и все нормально накачал!не жестко не мягко стало...а так как надо!
Записан


Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #34 : Июль 16, 2009, 11:27:58 am »
0

Ну и на сколько по твоему критична перекачка? Количественно, какая разность между эталонным и реальным давлением будет явно сказываться на характеристиках?
Записан
Денис
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #35 : Июль 16, 2009, 11:33:34 am »
0

Ну и на сколько по твоему критична перекачка? Количественно, какая разность между эталонным и реальным давлением будет явно сказываться на характеристиках?
идеал 2.2-это всем известно. после моего действия которое я описал... (после 5 км подкачка до 2.2) все ровно. после поездки примерно 60км давление в шине стало 2.45 перед и 2,35 зад
Записан


Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #36 : Июль 16, 2009, 11:35:57 am »
0

для ходовых характеристик лучше так как надо делать.НО я бы сделал 2,3 по моему идеал!расход меньше будет и крен уменьшится при поворотах.шины не Мишлен)(у мишлен еше больше продольное качание)
Записан


Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #37 : Июль 16, 2009, 12:24:18 pm »
0

идеал 2.2-это всем известно. после моего действия которое я описал... (после 5 км подкачка до 2.2) все ровно. после поездки примерно 60км давление в шине стало 2.45 перед и 2,35 зад
Так что по твоему является критическим значением то?
Записан
Денис
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #38 : Июль 16, 2009, 12:35:04 pm »
0

критическое значение это когда перекаченно? :-[
Записан


kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #39 : Июль 16, 2009, 13:02:14 pm »
0

да в том то и дело! если с утра мерить и накачивать до 2,2атм то когда поедешь поймешь что перекачал! а главное важно какая температура на улице утром после ночной стоянки.
Тогда делать 2.2 на горячие и не париться.
Записан
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #40 : Июль 16, 2009, 13:11:14 pm »
0

Тогда делать 2.2 на горячие и не париться.
вот к тому я и веду! только не на совсем горячие.проезать 5 км а потом до 2.2 сделать!мануал херня!
Записан


Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #41 : Июль 16, 2009, 17:10:57 pm »
0

критическое значение это когда перекаченно? :-[

ну, в общем, да. Это когда воздействие от полотна на детали ходовой становится таковым, что придется часто ее чинить (как ты выше писал). Часто понимаем как ощутимое уменьшение сроков штатной работы детали по сравнению с гарантийным периодом или с периодом хождения детали между ее гарантийными заменами (например в случае с косточками)
Записан
Денис
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #42 : Июль 16, 2009, 22:57:36 pm »
0

тогда 2.5 это край!ваще жесть будет!ну это если на холодную накачать....
Записан


Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #43 : Июль 16, 2009, 23:26:51 pm »
0

шт@кет,для таких как ты шины азотом надувают :D

ЗИЛ-131 тоже неплох - там давление в шинах из кабины регулировать можно  :D И даже в простреленном колесе давление поддерживается  rulezz
« Последнее редактирование: Июль 16, 2009, 23:28:23 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #44 : Июль 17, 2009, 07:52:39 am »
0

шт@кет,для таких как ты шины азотом надувают :D
 
азот не будет расшиняться?давление будет постоянно одно и тоже показывать?
Записан


Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Разность давления на "холодных" шинах и на "горячих"

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: