Добрый день!!! Уважаемый Discovery сегодня мы позвонили инж. по гарантии из Редеги по Вашему случаю, значит датчик уровня топлива уже заказан, по срокам Вам скажет Дмитрий. По USB если пишет "Reading -> USB EMPTY") , то значит флэшка пустая, но диагност должен проверить.По этому вопросу В Автоторе подключили специалиста Курганова К.А., к сожалению Дмитрий сегодня выходной, сегодня-завтра он Вас вызавет в Автотехцентр ))))
Добрый день, Артём! С момента извещения оф.дилера о проблеме, пошла уже третья неделя.
Из Редеги, конечно, никто не звонил, какого бы специалиста не подключал Автотор. Это самый странный сервис-центр из тех, с кем я когда-либо сталкивался. Удивительно, что они вообще оф.дилер Автотора. Хотя, это не суть.
Сейчас ситуация такова:
1. Для прохождения "ТО-0" перезаписался с "Редеги" на "СИМ-Авто".
2. "Датчик уровня топлива" за час починили в СИМ-Авто, по гарантии (документы см.здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4794.0.html).
3. "USB-порт" - СИМ-Авто определил, что проблема в головном устройстве а/магнитолы Siemens и... отправляет к месту покупки автомобиля. Гарантийный ремонт данной неисправности производят только для клиентов, купивших "Сида" в салонах "СИМ-Авто".
Вопросы:- как разорвать этот круг?
- что Автотору & Редеги проще, вернуть мне деньги за машину или снять магнитолу с другого нового Сида?! Как, возможно, сделали и в моем случае. Может в результате этих сомнительных действий и была повреждена проводка "датчика уровня топлива"...
Ваши рекомендации, Артем? Требовать возврата денег за автомобиль или ждать, неизвестно чего?!
Offtop:
Будем же, товарищи, трудиться
Засучив повыше рукава.
Чтобы никогда не расходились,
С добрым делом умные слова.