Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Казань лишают дилера, нужна помощь
larec:
Не берусь утверждать! Они никогда не проявлялись официально. Из общения в форуме делаю такой вывод! E400PX , всегда был на стороне Сапсана!
CEEd_ой:
Нияз
Знаешь что меня смущает? KIA ходит в состав холдинга HYUNDAI и позиционируется как производитель более доступных машин... Поэтому я не вижу ничего страшного что дилер KIA расположен по этажности ниже дилеров HYUNDAI. Но немного зная менталитет корейцев - могу предположить что г-на ХАНА это задело. НО... Откуда мы знаем ВСЕ стороны взаимоотношений ТТС и КМР? Ведь дилерства не лишают за чашкой кофе! Это долгий процесс - иначе ТТС может вчинить иск КМР за убытки!
mk012:
Что, плавно перетечем в разборки между дилерами?? Вот уж нетушки. Завязывайте по-хорошему.
Мне добавить к "алгоритму" письма пока нечего. И представителя ТТС не видно.
E400PX:
Если Зубарев приедет на посиделку, обсудить эту проблему, тогда я поверю что представителям ТТС это нужно.
Я не являюсь представителем САПСАНА, как утверждает larec, но я не выношу когда хвалят одного и обливают грязью других. Нияз, ты назвал троих, я тебе могу привести целые списки которые в Сапсан больше ни ногой, которые в ТТС больше ни ногой, которые в АКОС больше ни ногой!!! Что с того??? Сколько людей столько и мнений!!! Я обслуживаюсь в Сапсане, я не скрываю. Я знаю к кому подходить, это я тоже не скрываю. Некоторые из клуба обращались ко мне за помощью, чем мог помогал. Мне между прочим тоже на шиномонтажке диск поцарапали, признались, обещали диск на новый поменять. Только для сервисника 9 500 за диск отдавать это тоже деньги, а для меня царапина на скорость не влияет. Я закрыл глаза. Кто может меня уличить в том, что я отказывал в помоши прохождения сервисных работ. Если все выбрали ТТС, хорошо! Я спорил? Я говорил что ТТС это жопа? Я говорил что там дорого? На днях моему знакомому сделали ТО в Сапсане. Он уложился в 1 500 рупей. Я кому-нить отказывал?? Я предложил столкнуть лбами двух дилеров, чтоб увеличить скидку, встретился с Cherny, чтоб Руслан преподнес это своему руководству, Сапсан дал больше, но все выбрали ТТС. Поздравляю! Кто-то оценил, а кто-то всё равно мне звонил.
Я сейчас продаю автомобили Шкода, и к Киа отношусь как потребитель!!!!!
Я согласен с CEEd_ой, ответ будет именно такой!!!
А про ТТС скажу, "**** не захочет, кобель не вскочит" Вы хоть весь город подтяните, автопробег устрйте всем составом по России, но если Зубареву это не надо, значит это ему не надо!!!!!!! Может Хан ему в глаз плюнул, или наоборот. Вы не знаете, мы не знаем, и возможно никогда не узнаем!!!!!
Но, попытка не пытка. Я против ТТС, именно КИА, ничего не имею. Так что если у Вас удасться, буду за Вас рад!!! А если не удасться, не расстраивайтесь, там другие игры, другие правила. И всю склонность к Клиенту, это всего лишь рекламный ход. А если вопрос встает ребром, тут уже врывается закон бизнеса.
Например: у нас Шкода трубит кредит под 0%.
А знаете какие условия нужно выполнить, чтоб получилось 0%? Нужно предоставить скидку на автомобиль, НО за счет ДИЛЕРА!!!!! Вы как дилер, будете продавать машины в минус??? Вот то-то и оно!!! А реклама трубит!!! А мы отказываем!!! И мы плохие!!!
CEEd_ой:
E400PX
1. Форум Ceedclub_а не оформлен как юр.лицо - поэтому мы не имеем никаких возможностей воздействия на КМР.
2. Входить в разборки ТТС с КМР не зная подноготную их взаимоотношений - не серьезно... Мы здесь 3-и лишние!
3. Написать письмо от потребителей в КМР с просьбой оставить дилера ребята вправе, согласись... Они ничего не знают о взамоотношениеях КМР и
ТТС и знать не хотят-не их это дело. Они просто просят оставить...
4. Разборкам сторонников ТТС и САПСАНА не место в данной теме ( прав МК012 ) - она о другом...
5. Помочь с письмом мы можем - но писать его ЗА РЕБЯТ некорректно... Мы в Москве - вы в Казани... Подкорректировать, подсказать, посоветовать -
пожалуйста но кричать ВЕРНИТЕ ИМ ТТС - это не к нам.
beer
Навигация
Go to full version