Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Казань лишают дилера, нужна помощь

(1/7) > >>

Нияз:
После посещения г. Казань господином Ханом, салон КИА компании ТТС решено закрыть, только потому что салон находился этажом ниже чем Хёндай. В итоге нам оставляют 2 ОД, качество обслуживания которых мягко говоря отвратительное, а закрываемый салон наш партнер и качество нас устраивает. Нам как конечным потребителям эта ситуация абсолютна неприемлима! Руководство ТТС попросила нас как сидклуб оформить юридическое письмо с просьбой оставить данный салон как действующий!
Вот здесь и нужна помощь всех кто может помочь!  что и как должно быть оформлено на бумаге!
Заранее благодарю!

CEEd_ой:

--- Цитата: Нияз от Июнь 12, 2009, 17:02:56 pm ---После посещения г. Казань господином Ханом, салон КИА компании ТТС решено закрыть, только потому что салон находился этажом ниже чем Хёндай. В итоге нам оставляют 2 ОД, качество обслуживания которых мягко говоря отвратительное, а закрываемый салон наш партнер и качество нас устраивает. Нам как конечным потребителям эта ситуация абсолютна неприемлима! Руководство ТТС попросила нас как сидклуб оформить юридическое письмо с просьбой оставить данный салон как действующий!
Вот здесь и нужна помощь всех кто может помочь!  что и как должно быть оформлено на бумаге!
Заранее благодарю!

--- End quote ---
Если оставшиеся 2 фирмы имеют договор с КМР - то ничего не поделаешь. Вас не лишили возможности обслуживаться официально! А у КМР могут быть любые претензии к вашему салону - это бизнес, как здесь можно что то просить!!! Письмо в адрес КМР вы конечно можете написать- напишите как хорошо вас обслуживали в ТТС и какие у вас претензии к оставшимся фирмам. Но подписать этого письмо надо как можно большим количеством человек. И даже в этом случае боюсь вы получите официальный сухой ответ , что согласно внутренней политики КМР они не считают возможным продлить договор с ТТС. А что такое внутренняя политика вы никогда не узнаете...

mk012:
Нияз, я согласен с CEED_ой, дело тухлое. Хотя, конечно, если все-таки нужно помочь "оформить" письмо-обращение, могу что-то набросать.
Тут будут важны следующие моменты (для начала...)
1. ТТС попросила вас как сидклуб - в смысле, казанский сидклуб как-то юридически оформлен?!
2. Какие были претензии к ТТС, кроме "2-го этажа". Это важно.

Кроме того, если оставшиеся дилеры категорически не устраивают (я прекрасно понимаю эту ситуацию...) - само ТТС ведь не закрывают, так?
ТТС при желании могла бы заключать с вами договора частного порядка - были тут на форуме прецеденты.
Опыт у них есть, не с чистого листа работают. А вам какая будет разница...
Конечно, договора должны быть по-человечески написаны. Тут ведь обе стороны заинтересованы!

Нияз:
ТТС попросила нас как сидклуб и каждого члена отдельно, то есть чтобы под петицией подписался каждый то есть порядка 60 ВИНов, ФИО, и номеров машин
Претензия была только этажность, господин Хан даже не вышел из машины когда увидел что Хёндай выше!
Нас как конечных потребителей вообще не волнует на каком этаже кто находиться, нам важен СЕРВИС, а здесь к ТТС нет претензий. Тем более по продажам и сервису ТТС лидер среди всех остальных ОД
Кто-то из ТТС лишиться работы, и спецов по киашкам не останется!

CEEd_ой:

--- Цитата: Нияз от Июнь 13, 2009, 15:45:24 pm ---ТТС попросила нас как сидклуб и каждого члена отдельно, то есть чтобы под петицией подписался каждый то есть порядка 60 ВИНов, ФИО, и номеров машин
Претензия была только этажность, господин Хан даже не вышел из машины когда увидел что Хёндай выше!
Нас как конечных потребителей вообще не волнует на каком этаже кто находиться, нам важен СЕРВИС, а здесь к ТТС нет претензий. Тем более по продажам и сервису ТТС лидер среди всех остальных ОД
Кто-то из ТТС лишиться работы, и спецов по киашкам не останется!

--- End quote ---
Ну тебе тогда и флаг в руки... Пишите претензию-а ты собирай подписи! Дело нужное - а попытка - не пытка!!!! Какая нужна помощь - скажи, чем можем-поможем!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version