Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вниз
Автор Тема: CEE'D vs Subaru impreza  (Прочитано 36913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
q1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #135 : Январь 07, 2009, 14:14:08 pm »
0

DragSer  - нука - какая там на авде классика ? Сначала торсен , сейчас халдекс . Халдекс по-вашему честный полный ? Недостаточная поворачиваемость как была у авди так и останецца - с ним по прямой пулять хорошо - а в поворотах при таком распределении момента до первого столба на скользком . Честный - это 50/50 . А скока у авди и бмв ? Да - я написал раньше были субы без полного , на автоматах блокировки не было . Насчет чей лучше - ауди что-то в ралли не замечен  :D 
 
  Насчет стыдно на субару 1,5 - нет - стыдно подрезать на дороге . Тада по-твоему  ехать на кие 2,0, которую может и мазда2,0 и лансер2,0  и хонда 1,8 натянуть , причеим отвалив за нее столько бабла , тада вообще позор ? Самое интересное - субы 1,5 отлично раскупаются - намного лучше чем врыкса и стиха . Для моей жены например проблема ездить по снегу со льдом на переднем . И на такой мафыне она бы чувствовала себя намного спокойней . А насчет гонять - еще раз - уж кия с хуюндаем точно не для гонок при таком раскладе .
« Последнее редактирование: Январь 08, 2009, 16:23:08 pm от PROlite »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #136 : Январь 07, 2009, 14:17:09 pm »
0

q1
Первое, Вас просили представится...
Во вторых название темы CEE'D vs Subaru impreza, а не как ауди, бмв делает сид.
Ну и просьба ко все участникам обсуждения вернуться в тему...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #137 : Январь 07, 2009, 16:11:50 pm »
0

...... Насчет чей лучше - ауди что-то в ралли не замечен  :D 
.......
Букварь вам в руки: http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi  :)
Ну и кое что из первого попавшегося на глаза в яндексе: http://www.audi.ru/ru/about/sport/200702271647-cpl1.htm/
Ну да шут с ним с автоспортом. ) Какое это имеет отношение к гражданским машинам, продающимся в автосалонах?....

Впрочем любители погоняться могут тут кому то чего то доказывать бесконечно, я же выбирал машину относительно современную и притом практичную в хозяйстве, а у Импрезы увы нет варианта дизельного вагона нормальной вместимости.
Из Субар более-менее подошел бы форестер, но это уже другая тема и другие деньги.

Как бы кто не ворчал на подорожание корейского сервиса, в У-Сервисе вы оставите то поболее. Одно "ТО-100" чего стоит! Кошмар субариста. Я обслуживался не в официальных - у Альпинского и в Плеяде. Подешевле, но тоже мало не казалось. %)
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #138 : Январь 07, 2009, 16:33:16 pm »
0

... насчет гонять - еще раз - уж кия с хуюндаем точно не для гонок при таком раскладе...
в разных гонках очень даже на хорошем уровне Сид выступает, см. фото: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5977.135.html
Записан
cu717
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #139 : Январь 07, 2009, 19:36:48 pm »
0

Ребята,хватит спорить о том,какой привод лучше!Сегодня в Электростали проводился ралли-спринт,организованныйСТК "Азимут 4х4".Участвовали все желающие :)Представленные машинки:начиная от Оки и заканчивая Импреза и Эво9.Стояли-смотрели и смеялись,как эти турбированные монстры начинали оттормаживаться перед входом в поворот,там где семерка Вазовская только включала 3-ю передачу!Да,у Жигулей скорость была меньше,но всю трассу этот водитель прошел быстрее,чем Импреза 2008года!Самая быстрая(из тех,что досмотрели),была А4 с толковым водителем.Он зачетный круг прошел за 2:05,Жигули за 2:17,а хваленые Субару показали время от 2:15 до 2:30! :'(К чему я все это пишу?Да все к тому,что наверное только 5% владельцев полноприводных машин УМЕЮТ на них ездить!Если кому-то интересно какая сегодня была трасса:протяженность в районе 1-1,2км.ширина 7-9м,стартовая прямая метров 300,все повороты ледяные(спасибо организаторам!)
Записан
Оладатель Блондинки в 180 л.с
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #140 : Январь 07, 2009, 23:59:00 pm »
0

....К чему я все это пишу?Да все к тому,что наверное только 5% владельцев полноприводных машин УМЕЮТ на них ездить....
любопытно, почему 5% владельцев только полноприводных УМЕЮТ на них ездить? процент владельцев неполноприводных (умеющих на них ездить) выше?  :)
Записан
q1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #141 : Январь 08, 2009, 00:08:00 am »
0

DragSer - дык я и говорю - это не для гонок машины - а тем не менее разговор что суба 1,5 не едет по сравнению с сидом 2,0 , а по сравнению с субой 2,0 сид не едет  :)  Насчет дизеля - разговор вроде про бензин . Да и смысла в дизеле нуль при наших ценах на ДТ и его качестве . Дизель отбивается если проездить больше 90-110 тысяч . Насчет цен на ТО - в питере например что в РРТ что лауре они как на все японские марки - если чаще проходишь - гарантию продлевают на двиг и трансмиссию до 6 лет . Про гарантию от корейцев промолчим .
  cu717  -  чего смешного ? Мона такую трассу сварганить ,,, . Насчет ездить - это верно . Ну дык и разговор про атмосферники . На импрезе 1,5 и 2,0 можно комфортно передвигаться - и для этого не надо навыков контраварийной езды .
  Я же говорил - сравнивается несравнимое - разный привод , разные двигатели , история понимаш разная . У одной ездовые качества и развесовка - у другой ЮСБИ и багажник большой . С таким же успехом с шевроле тахо сравнить можно .
« Последнее редактирование: Январь 08, 2009, 16:20:19 pm от PROlite »
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #142 : Январь 08, 2009, 01:36:27 am »
0

PROlite - а что значит представиться ? Копию паспорта выложить ? Какое это имеет отношение к теме ?
q1, Вам действительно непонятно? Показывая свои познания во многих автомобилях, неизвестно на чём Вы реально ездите.

тем не менее разговор что суба 1,5 не едет по сравнению с сидом 2,0 , а по сравнению с субой 2,0 сид не едет
Сид 2.0 на автомате, как минимум, не тупее аналогичной Импрезы. У Импрезы разгон - 11,6с.

На импрезе 1,5 и 2,0 можно комфортно передвигаться - и для этого не надо навыков контраварийной езды
Извините, но это мнение скорее дилетанта. На полном приводе труднее потерять контроль, но если такое случилось - то и "поймать" его тоже сложнее, поэтому здесь как раз и нужны соответствующие навыки.
Записан
Не всё то золото, что блестит
q1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #143 : Январь 08, 2009, 11:05:43 am »
0

  Coolman - я на самом деле ничего не показываю . И что значит РЕАЛЬНО ездить ? Тада каждый должен это писать кто здесь отписывается . :D 
Суба 2,0 на ручке разумеется имелась в виду .
  Насчет езды на 1,5 и 2,0 - предполагается ОБЫЧНАЯ езда . На переднем при такой езде по скользкому больше  шансов убраться а тем более на заднем . Конечно - если полный пошел в занос - без определенного уменя его не вытащить - но это относится к мощным версиям больше и агрессивной езде . Посему у субы и митсу кузовщина на эти мафыны всегда в наличии  :)  Тут все говорят - динамика пофик - а по факту впечатление что гонщики собрались .
   Вот и посчитайте - на субе разница автомат- ручка 2 секунды - это нормально для такого автомата , на мазде 1,5 . У сида 10,4 прибавьте полторы  - 11,9   получите на автомате . Чудес не бывает - на двиге , выпускаемом по лицензии с такой же старой коробкой , результата другого не будет .
   С другой стороны я подвожу к чему - кто купил корейца - тому точно не понравится суба . Это машина с историей.  Думаю кия имеет больше общего с вазом - оба слизывали а потом на базе слизанного лепили что-то свое . И о каком сравнении идет речь ? У одной мафыны во главу были поставлены ходовые качества - у другой большой багажник . Покупатель кии при взгляде на праворульную спеку скажет - фу правый руль , внутри жуть , а ценаааа . Ну каждому свое .


 wall Будите продолжать в том же духе...попадете под пункт правил... 2.2 Провокационное и вызывающее поведение, оскорбления в адрес участников дискуссии. Наш форум предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений;
Это мое последнее устное предупреждение...в данной ветке обсуждается киа и субару, не мазда,не раллийная WRX...надеюсь теперь все понятно?
=Achtung!=
« Последнее редактирование: Январь 08, 2009, 16:22:06 pm от PROlite »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #144 : Январь 08, 2009, 15:06:12 pm »
0

да, по ходу q1 совсем не в теме:) уже откровенный бред пошел
сид 2.0АТ - 10.4 до 100. это цифры для автомата, не для механики. запомни уже это наконец, а не повторяй по 100 раз
что за бред про лицензию? это киавский движек и коробка


« Последнее редактирование: Январь 08, 2009, 16:22:14 pm от PROlite »
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #145 : Январь 08, 2009, 22:22:34 pm »
0

  Coolman - я на самом деле ничего не показываю . И что значит РЕАЛЬНО ездить ? Тада каждый должен это писать кто здесь отписывается . :D 
Суба 2,0 на ручке разумеется имелась в виду .
  Насчет езды на 1,5 и 2,0 - предполагается ОБЫЧНАЯ езда . На переднем при такой езде по скользкому больше  шансов убраться а тем более на заднем . Конечно - если полный пошел в занос - без определенного уменя его не вытащить - но это относится к мощным версиям больше и агрессивной езде . Посему у субы и митсу кузовщина на эти мафыны всегда в наличии  :)  Тут все говорят - динамика пофик - а по факту впечатление что гонщики собрались .
   Вот и посчитайте - на субе разница автомат- ручка 2 секунды - это нормально для такого автомата
q1, Вы очень упорно скрываете, какой у Вас автомобиль и это странно. Может Вы по картинкам из автожурналов свои наблюдения сделали?  :D
И в очереной раз вспоминая про великую историю Субару, Вы сами же написАли, что они до сих пор не смогли сделать автомат порасторопней, ну хотя бы по сравнению с "древним " Сидовским.
Записан
Не всё то золото, что блестит
q1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Январь 09, 2009, 11:25:20 am »
0

 А кого я оскорбил ? Примеры пожалста в студию - извинюсь . А если нет - это клеветой называется  . А ВРХ кстати тоже субару импреза если на то пошло .  
Toshka - ну можно верить в сказки - если очень хочецца . Тогда на ручке меньше 9 секунд получаецца ?
 Coolman - у меня купэха 135 . Насчет автомата - субару маленькая фирма - и не может себе позволить много разработок по сравнению с тоетой или ниссаном . Причем упор у субару делается именно на ручку и авто для драйва - посему автомат заботил инженеров в последнюю очередь . Отсюда одинаковый практически двигатель и трансмиссия .
« Последнее редактирование: Январь 09, 2009, 16:26:08 pm от PROlite »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #147 : Январь 09, 2009, 11:35:28 am »
0

Цитировать (выделенное)
ну можно верить в сказки - если очень хочецца . Тогда на ручке меньше 9 секунд получаецца ?
  Вообще - откуда такая болезненная реакция на мои посты ? Вы же уверены в своем выборе или нет ? 
тебя, по-ходу, ничего не убедит :D если у сида 10.4 сказочные, тогда и 11.6 у субы сказочные и на самом деле еще +1-2с? %)
Цитировать (выделенное)
упор у субару делается именно на ручку и авто для драйва
возможно. и упор точно не на 1.5 и 2.0 атмосерники %) вообще нелепо выходить не массовой, необычной и культовой машине в массы - наступает просто разочарование. машина для стритрейсинга, отжигания и т.п. где пофиг на салон, панель, приборку, багажник и т.п. - но суба сунулась на массовый рынок и ей там нечего ловить, потеряв и последний козырь - резвые турбовые движки
 
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #148 : Январь 09, 2009, 11:51:36 am »
0

Читаю вот, читаю... И такое впечатление создаётся, что участники изначально дискуссии все аргументы и факты уже исчерпали, и сейчас идут по Бог знает какому кругу, а градус беседы всё повышается тем временем - этакая спираль нехорошая.
Исключительно моё личное мнение, естественно:-)

q1
Так, для ознакомления - попробуйте почитать на этом форуме темы, где Сид с другими автомобилями сравнивают. И то, как там разговор протекает. Думаю, станет понятно, что имелось в виду под провокационным поведением:-)
У нас тут не военные манёвры, и бросаться в атаку с шашкой наголо ни к чему:-)
Записан
q1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #149 : Январь 09, 2009, 13:34:42 pm »
0

 Gorhur - а причем здесь другие темы ? Увидел как описывают мою любимую марку субару - и решил свое мнение выкласть . Я не грублю и хамлю . Если вам не нравится как выглядит мое видение ...  Или все темы сравнения здесь создаются для того , чтоб убедить себя  , что не лопухнулся при покупке и любой кто наносит ущерб этой попытке самоубеждения злостный нарушитель ? Когда кто-то пишет что стыдно ездить на импрезе с двигом 1,5  это вы считаете нормально ?  Я считаю нормально - это его мнение и как любое оно ценно .
   Toshka   http://www.kia-world.ru/catalog/kia/121/  там под механикой 10,4 написано . А логика моя - отставание такого автомата от механики 1,5-2 секунды и если на автомате 10,4 то на ручке 8,4-8,9 . По поводу "вообще нелепо выходить не массовой, необычной и культовой машине в массы " - согласен на 200 процентов . И в этом все дело . На рынке достаточно ширпотреба . А для среднего обывателя почувствовать разницу в поведении машины , ее ездовых качествах невозможно . Можно было выделить производство спортивных моделей - но тоета думаю приложила руку . С другой стороны может это единственный способ остаться на плаву . Причем по моим наблюдениям на атмосферной импрезе ездит много девушек и дам а это говорит о том что машина стала ближе к народу - на предыдущих кузовах ездил в основном мужской пол . Прокатитесь по каше , которая на дорогах , на такой на тесте . Не надо дозировать газ при разгоне , в поворотах практически нет сноса зада при нашей уборке улиц . Кстати подвеска довольно комфортна - глотает неровности как машина классом повыше . У кии судя по моему тест драйву подвеска жестковатая - похожа на мазду3, но рулится посредственно - видимо над подвеской особо не работали - хотели жесткими амо подчеркнуть спортивность . Очень на пежо 308 похоже по рулению .
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: