Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Ceed vs. Suzuki SX4
Schneider:
Когда пришел в салон в Троице-Лыково, то шел смотреть SX4. Но увидел белый вагон и взял его.
На мой вопрос к менеджеру "а что вы скажете про SX4" я услышал - зачем вам машина за те же деньги, но в два раза меньше.
Конечно я купил Сид не из-за этого...
kicks:
--- Цитата: Skoda от Апрель 14, 2010, 17:22:33 pm ---имею опыт эксплуатации SX4 5D 1,6 MT 4X4.
в целом машина не плохая, но:
1. багажник не большой.
2. пластик в салоне так себе.
3. шумка посредственая.
4. быстее 120 км/чехать не хочется.
зато,
менее чем за 600 т.р. (в прошлом году) в машине есть практически все, кроме кожи, ксенона и люка + полный привод и надежность Suzuki
поэтому если обязательно необходим нормальный клиренс и полный привод, то даже по нынешним ценам SX4 практически безальтернативный вариант, ... ну а если полный привод и клиренс не играют решающей роли, то ceed.
--- End quote ---
Для Москвы - идеально :D
Вот и я говорю 4WD + АКПП + клиренс + японасборка и все за 750 тыр - заставляет задуматься и очередной раз напоминает, что цена нового Сида - завышена. Конечно ТО и запчасти япошки подороже будут, но это же потом, попозже, когда ломаться начнет :D
dimasty5:
Имел в личном пользовании SX-4 венгр АКПП полгода, на большее не хватило. А теперь по сути. Что понравилось:
1. Клиренс 175-очевидный плюс, зимой по сугробам на L до дачи аккурат за Нивой.
2. Устойчивость+ESP (отличный помощник на трассе)+никакого аквапланирования.
3. Высокая "автобусная" посадка передних пассажиров.
4. Хорошо читаемые, не утомляющие глаз понятные приборы, чейнджер на 6 дисков, тюнер на 5+.
Что не понравилось:
1. Слабый двигатель, разгон вялый, выше 120 ехать просто страшно. Тормоза норма.
2. Внимание! Конструктивный косяк! Зимой обмерзает лобовое стекло, т.к. воздух дует выше щеток, а додувает только до середины стекла. В итоге на скорости размазня из-за обмерзающих щеток! И никак не лечится! Будьте осторожны (на трассе не фига не видно)! Лично я намаялся... :-$
3. Никакой шумоизоляции, слышны и шум ветра, и колес, и двигателя, все камушки-как серпом по сердцу.
4. Очень простые и дешевые материалы отделки салона-пластмасса схожа с ВАЗ-08 85г.в., остывает-не скрипит, нагреется-скрипит со всех сторон, легко царапается. Спартанская эргономика. Сзади мало места.
5. Отсутствие багажника как такового, под полик кроме тряпочек ничего не положишь.
6. Дубовая скрипящая подвеска (не лечилось)+"козление" как на УАЗ-469, особенно на лежачих, нет плавности хода.
7. Даже задняя "писалка" льет не на щетку, а с др. стороны, т.е. щетка делает один проход НАСУХУЮ! Короче, назад тоже ничего не видно, только грязь размазывается.
Резюме: СИД на голову лучше SX, все грамотно, красиво и ладно сконструировано, от езды получаю настоящее удовольствие :-[
Судить и выбирать вам, но я думаю, SX рестайл-2010 от легкого лифта лучше не стал.
kolega:
+ сейчас SX-4 1.6L 4WD AT GLX стоит 769 000р., а 1.6L 2WD AT GLX - 721 000р.
Skoda:
--- Цитата: kolega от Июнь 02, 2010, 15:58:48 pm ---+ сейчас SX-4 1.6L 4WD AT GLX стоит 769 000р., а 1.6L 2WD AT GLX - 721 000р.
--- End quote ---
Цены на дрожжах растут, еще недавно 1,6АТ 4WD стоил 750 т.руб. … еще можно, но сложно, как-то понять цену на полноприводную версию, но 721 т.руб. 8( за переднеприводный SX4 уже не в какие ворота, .... к осени еще цены поднимут, а потом начнется новогодняя «распродажа» со «скидками» и «выгодными предложениями».
Навигация
Go to full version