Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: CO-CH больше нормы  (Прочитано 4212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vestrum
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Отрадное, Балашиха

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0


CO-CH больше нормы. Пробег 700 км. Это можно исправить бесплатно по гарантии на ТО-0? Может ли это быть из-за 92 бензина, залитого в Москве на Лукойле?


« Последнее редактирование: Май 30, 2009, 21:32:23 pm от vestrum »
Записан
ipa
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1 : Май 30, 2009, 02:28:21 am »
0

если москва - просто пройди ТО в другом месте
Записан
Павел
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2 : Май 30, 2009, 09:20:02 am »
0

CO-CH больше нормы. Пробег 700 км. Это можно исправить бесплатно по гарантии на ТО-0? Может ли это быть из-за 92 бензина залитого в Москве на Лукойле?
машину то прогрели перед замером? и какие данные?
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #3 : Май 30, 2009, 09:50:14 am »
0

CO-CH больше нормы. Пробег 700 км. Это можно исправить бесплатно по гарантии на ТО-0? Может ли это быть из-за 92 бензина залитого в Москве на Лукойле?
Где,по какой причине, чем мерили? Я понял,что ТО-0 не проходили! 700км без ГТО(в ГИБДД) пробежать можно(без номеров), но сложно. Если это ГТО, то пусть дадут бумагу о непрохождении и с ней к продавцу с просьбой деньги вернуть за товар не отвечающий нормам. Если действительно CO-CH выше нормы, то есть риск быстрого выхода из строя катализатора. Скорее причина более серьезная в системе ЭСУД. Моловероятно, что в Москве на Лукойле можно заправиться плохим бензином. 
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #4 : Май 30, 2009, 11:45:36 am »
0

CO-CH больше нормы. Пробег 700 км. Это можно исправить бесплатно по гарантии на ТО-0? Может ли это быть из-за 92 бензина залитого в Москве на Лукойле?
У моего друга на новом вагоне также показало повышеное СО на тех.осмотре,был залит 92,он поехал в сервис,залил 95,там проверили-норма,он обратно на тех.осмотр.-норма!Хотя я сомневаюсь,что в бензине проблема.Сам проходил ГТО с залитым 92 и пробег был всего около 70 -80км.Так мне мужик который проводил замер Со,сказал ,что выхлопом дышать можно!
Записан
vestrum
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Отрадное, Балашиха

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 01, 2009, 09:32:48 am »
0

В СИМе (МАДИ) мне сказали, такого не может быть т.к. стоит 2 катализатора. Диагностика платная 1000 руб. Поеду мерить CO-CH в другое место за 270 р.
Записан
VLV
« Ответ #6 : Июнь 01, 2009, 09:49:05 am »
0

Перед секасом машинки с трубкой необходимо её прогреть beer
Записан
VLV
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #7 : Июнь 01, 2009, 10:10:16 am »
0

По Евро-4 выбросы: СH до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км
Вот ГОСТ Р 52033-2003 http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm

Все же бензин скорее чем не прогрев.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #8 : Июнь 01, 2009, 14:14:59 pm »
0

на не прогретой машине и не пройти ГТО. знакомый на новом фокусе тоже по CO-CH не прошел, т.к. живет рядом совсем и авто толком не прогрелось. катализатор должен выйти на рабочую температуру как и лямбда-зонды
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #9 : Июнь 01, 2009, 14:22:52 pm »
0

на не прогретой машине и не пройти ГТО. знакомый на новом фокусе тоже по CO-CH не прошел, т.к. живет рядом совсем и авто толком не прогрелось. катализатор должен выйти на рабочую температуру как и лямбда-зонды

Там, где я проходил ТО, на воротах написано, что въезд только при прогретом до рабочей температуре двигателе. Когда очередь ждал - периодически заводился.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #10 : Июнь 01, 2009, 14:24:15 pm »
0

на не прогретой машине и не пройти ГТО. знакомый на новом фокусе тоже по CO-CH не прошел, т.к. живет рядом совсем и авто толком не прогрелось. катализатор должен выйти на рабочую температуру как и лямбда-зонды
Он машину на руках принес что ли на ГТО? Кажется "евры" мериют после 1-2 мин работы холодного движка.
Просто евро в машине есть, а в топливе нет.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vestrum
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Отрадное, Балашиха

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июнь 01, 2009, 14:53:46 pm »
0

ГОСТ Р 52033-2003 (http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm)
6.2 Подготовка к проведению измерений
6.2.2 Перед измерением двигатель автомобиля прогревают до температуры не ниже рабочей температуры моторного масла или охлаждающей жидкости, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля, но не ниже 60 °С. (у меня может и правда остыл за 1 час в очереди)
6.4 Проведение измерений на автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов
6.4.2 Измерения  выполняют в следующем порядке:
- запускают двигатель, нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, увеличивают частоту вращения вала двигателя до nпов, выдерживают этот режим в течение 2 - 3  мин...,(в моем случае выдерживали 20-30 с) и после стабилизации показаний измеряют содержание СО, СН и фиксируют значение коэффициента избытка воздуха l;
устанавливают минимальную частоту вращения вала двигателя nмин (в соответствии с 4.1) и не ранее  чем через 30 с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов. Приступать к измерению на nмин следует не позднее чем через 30 с после проверки в режиме nпов.
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #12 : Июнь 01, 2009, 17:16:08 pm »
0

У меня есть подозрения, что ГОСТ Р 52033-2003 предназначен для сертификации ТС на территории РФ или получения других разрешительных документов.
СН-СО больше какой нормы? Нормы, которая не позволяет пройти ГТО на инструментальном контроле? Возможно, что неправильно производят замеры! Требования ЕВРО-4 с большим запасом перекрывают наши требования.
Если пугает превышение норм ЕВРО-4, то с выпиской на сертифицированную производителем СТО. Все можно требовать по гарантии. Вникать в цифры, на мой взгляд, нет смысла. СН-СО от октанового числа мало зависит. Качество бензина-другой разговор, но Лукойл вроде надежный производитель топлива(есть АЗС очень похожие на Лукойл,а торгующие неизвестно чем) .
Записан
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

« Ответ #13 : Июнь 01, 2009, 19:24:07 pm »
0

Это ж как надо надо насиловать двиг или чем его надо кормить, чтобы выйти за нормы при пробеге 700км. (см. скан) 8[. Что то ГТО воду мутит ИМХО. Попроси у них распечатку.
Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
vestrum
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Отрадное, Балашиха

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июнь 01, 2009, 22:48:09 pm »
0

Странно, на скане нормы указаны для автомобиля не оснащенного системой нейтрализации (см. ГОСТ ссылка выше). Как я понимаю, на ГТО Сид должны проверять на соответствие нормам для автомобилей с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов. Или нет?
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2009, 23:14:20 pm от vestrum »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: