Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Очень большой расход  (Прочитано 4157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
halkc
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет!В мае 2011 года стал счастливым обладателем киа сид 2011гв 2 литра автомат х/б на газу.Столкнулся с проблемой большого расхода топлива(и бензина и газа)на бензине 15/100 спокойно без пробок. 17 газ.При наступлении холодов бензин увеличилсся до 23/100(с прогревом) я понимаю что у такой машины большой расход НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!Поменял свечи высоковольтники катушку зажигания масло воздушный фильтр.Немного про поведение машины:на газу едет хорошо тока при ускорениях привыравнивании скорости начинает дёргатся на холостом обороты плавают(падают до 600 и обратно).Выскакивает ошибка P0315 чёта чего то там с углом положения кленвала.При движении на бензине ошибка чере некоторое время проподает и не появляется.На холостом(на бензине) обороты слегка но плавают.Потери мощности не чувствую.Машина огонь!До этого была приороа б/у.Тоже мучался с расходом 12-13 кучу датчиков поменял.Диагностика ни чего не показывала(ошибок небыло).Перед продажей всётаки разобрался.Проблема была в регуляторе давления топливной системы.Расход сразу вернулся в норму 8,5 при активной езде.Сида очень бы не хотелось бы продовать из за этого.Помогите вылечить плизз!!!
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Основное проверили? Фазы, компрессию, выбег.
На холостом(на бензине) обороты слегка но плавают
Дроссель почистили?
Выскакивает ошибка P0315 чёта чего то там с углом положения кленвала.
Может заменить его?
Записан
halkc
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Пока ищу специалиста.Это не так просто.
Записан
CCB201
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Пока ищу специалиста.Это не так просто.

проблему решили? если да отпишитесь пожалуйста, тоже увеличен расход.
Записан
VoxseL
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 116000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 27, 2015, 02:55:38 am »
0

Поменял топливный фильтр, расход по городу стал 11-12, был 16 - 17, 1.6 АТ
Записан
rassini
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 27, 2015, 16:06:50 pm »
0

Чем больше давим педаль газа - тем больше расход топлива.

Из этого следует что, для того чтобы автомобиль двигался достаточно  быстро приходится излишне давить на педаль газа.

Получается что у вас автомобиль едет плохо на малом газу. Начал бы с того, что проверил систему холостого хода (дроссельная заслонка). Затем последовательно: давление топлива (топливный фильтр, бензонасос), зажигание смеси (свечи, катушки). У себя нормальную работу проверяю так: 40км\ч, прямая дорога, переключаю на 6 передачу, газ процентов 50%, машина равномерно разгоняется без провалов и подергиваний. Можно также при скорости 40км\ч на 4 передаче резко в пол нажать газ, двигатель на пару секунд должен застрекотать (пальцы застучат) , потом звук нормализуется и авто начнет разгоняться.
Записан
muhomorich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Я бы еще компрессию проверил и датчик детонации. Надо посмотреть как кислородные датчики работают и работают ли. Но у газифицированных в первую очередь меряют компрессию.
Записан
Danilaromanov05
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Это все датчик положения колен. вала, только что с этой проблемой справился.
Что было:
на холодную отлично заводится, как только прогреется до 87° глохнет(причём даже на ходу), затем тяжело заводится. При резком нажатии на акс. троит, на ходу ощущение движения на 3 котлах, расход показывал около 25л.
Как справлялся:
Вначале, незная номера ошибки менял катушки, масло, фильтры, проверял везде напряжение уже и не знал что делать, думал вначале датчик распределения воздуха, и тут появился диагностический сканер показавший ошибки 337/339, сразу поменял ДПКВ и все встало на свои места, едет ласточка)) меняется легко на яме. Сложно только заклепка достаётся.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: