Иван, есть такая проблема, собственно описана форумчанами, но однозначного решения не найдено. А симптомы следующие:
-подъехал, заглушил двигатель (АЗС, посадка-высадка и т.п.), попытка завести дв. - не заводится
.
Первый раз испугался не на шутку. Стартер крутит, но зажигания не происходит. Думал все - потерял друга. Ан нет... С попытки 5-6 таки завелся. Внимания не обращал, но пишут, что при включении зажигания не загорается лампочка иммобилайзера. Стоит сига. установленная мастерами "АВТОФОРУМа" при покупке авто в 2008 году. При установке сигнализации, для реализации автозапуска, иммобилайзер второго ключа зашили. Вопросы:
- является ли данный дефект гарантийным случаем и возможность его устранения?
- если не гарантийный случай, то как сие побороть? отчего иммо постоянно находящийся в режиме "выкл" так глючит?
- возможно ли уйти от схемы с вшитым иммо? Если да, то какова реализация и стоимость "восстановления" второго ключа зажигания?
Проблема носит эпизодический характер, но тем не менее портит настроение
Проблема на самом деле существует. На лампочку IMMO внимание обратить обязательно необходимо! (для более достоверного определения причины неисправности). Если она не загорается, то причин возникновения неисправности может быть несколько:
- Возможно отсутствие или замыкание контакта в блоке IMMO
- Возможно отсутствие или замыкание контакта в антене IMMO
- Возможно проблема в ключе зажигания
Данный дефект является гарантийным. Для его устранения необходимо сначала определить причину возникновения дефекта.
Т.к. данный дефект является плавающим, то за 1 приём к ОД данную проблему решить не удастся. Для определения причины мы рекомендуем сначала 5-7 дней попробовать использовать второй ключ зажигания, если проблема пропадёт, то дело в ключе. В этом случае заказываем 2 ключ зажигания и меняем его по гарантии.
Если проблема осталась, то для дальнейшего определения причины необходим визит к ОД на диагностику. Диагност определяет, что именно (блок или антенна IMMO) не в работоспособном состояние. После этого данные з/ч заказываютя и меняются по гарантии.
Если лампочка не горит, то IMMO находится в состоянии "ВКЛ." Причины, по которой IMMO "глючит" описаны выше. Из-за чего это происходит, пока до конца не выяснено.
От схемы с "вшитым" IMMO уйти не возможно. У нас возможно "вшить" в панель пустую балванку ключа без ее проточки. При возможности возможно достать ваш 2 ключ и вшить в панель пустую балванку. При этом Вы получаете на руки 2 комплект ключа. (без вытачивании ключа в каком-либо месте.) Програмирование ключа стоит 1000 р., + примерно столько же стоит сама балванка, доставание вашего старого ключа из панели стоит 600 р. Итого 2600р. По времени - часа 1,5. Предварительно позвоните, запишетесь.
Вообще, проблема решаемая и устранимая.
Если при этом лампочка IMMO не загорается то проблема не в иммобилайзере, необходима дальнейшая диагностика.
На счет настроения - согласен. Проблема обычно проявляется в самый неподходящий момент. Но все решаемо и устранимо.