форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

Голосование

Перенесли ли вы разъемы?

Да, после того, как начал гореть индикатор (Check Engine или лампа ручника)
Да, в целях профилактики
Нет, неисправность устраняли в сервисе
Нет, так как пока ничего не горит

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 26   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)  (Прочитано 315121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва-ЦАО-Красносельская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #210 : Февраль 05, 2015, 11:57:07 am »
0

Доброго дня!
Также столкнулся с проблемой лампочек иммо и ручника. Причем сначала загорелась лампочка иммо в полнакала и гасла с включением ближнего света, затем начала гореть постоянно, затем периодически начал гореть "ручник".
В связи с холодным временем года и отсутствием теплого гаража обратился в Клубный сервис через Демьяна. Решилось чисткой только синего разъема в ногах пассажира. Катаюсь неделю - полет нормальный. Итого: 2 тыр. + 30 мин.

 beer
Записан
Hygo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #211 : Март 04, 2015, 09:32:38 am »
0

Горит ручник и АБС чистка и проверка по данным разъемам (под фарой и в салоне) результатов не дала. Есть варианты еще где смотреть? Комп выдает 24 ошибки, на колесах все скорости разные от 1-297 км.
Записан
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #212 : Март 11, 2015, 13:48:39 pm »
0

Пару дней как горела лампа иммо в пол накала. То моргает, то горит постоянно. Машина ездила без проблем, стгналка работала и двери закрывались.
Но решил всё таки исправить этот косяк, сегодня проделал операцию по чистке контактов(чистил обычной мелкой наждачкой каждый из контактов, естественно отключив аккум перед этим) на синей колодке(как в первом посте), после этого проклеил немного спленом весь блок и проём в кузове, поставил на место и всё излечилось. :ohyeah:
На заведенной машине лампа больше не горит. :) Спасибо автору темы rulezz
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #213 : Март 16, 2015, 21:06:27 pm »
0

И меня на шестом году эксплуатации сия чаша не миновала. Отдал разъем - два нижних ряда контактов были покрыты налетом. Латунной проволочкой почистил гнезда "мамы"; украв у жены щеточку для ресниц, почистил штыри "папы", промыл их спиртом. Обе части разъема просушил обычным бытовым феном. Затраты времени с перекуром - полчаса. Бред с промигивающими индикаторами ушел.
Искренне благодарю автора исходного поста.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Serg000
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская область

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #214 : Март 18, 2015, 09:15:35 am »
0

Купил машину, и на следующий день был неприятно удивлен. Конечно продавец про эту особенность умолчал ) Как только на бортом отрицательная температура - не загорается значок иммобилайзера. И соответственно машина не заводится. Начиная с нуля и выше все работает как часы. Буду смотреть разъемы. Но интересен сам факт. Врядли при нуле градусов в разъеме резко восстанавливается контакт.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #215 : Март 18, 2015, 09:25:06 am »
0

Но интересен сам факт. Врядли при нуле градусов в разъеме резко восстанавливается контакт.
вода при замерзании расширяется
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #216 : Март 18, 2015, 11:38:54 am »
0

у меня лампочка в птф, строго, при + горит, при - не горит  :) как говорят: чудес в технике не бывает, бывают плохие контакты
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #217 : Март 18, 2015, 11:58:44 am »
0

как говорят: чудес в технике не бывает, бывают плохие контакты
О-о-о, товарищ, так конденсат на разъемных контактах судовой и прочей мобильной аппаратуры и методы борьбы с ним есть предмет стольких диссертаций... однако, как показывает практика, паяльник является радикальным излечивающим средством.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Serg000
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская область

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #218 : Март 19, 2015, 11:49:11 am »
0

вода при замерзании расширяется
Это я в курсе. Просто и оттаивает не моментально же.
Вообщем вчера с утра как обычно не завелась. Датчик температуры на солнце показывал +5. Сколько было в тени не известно. Полез в разъём с пассажирской стороны. Он чистый, не окислившийся. Греть его было не чем. Забрызгал в него влаговытесняющим силиконовым спреем. Не помогло. Но пока прыгал с бубном - иммобилайзер сработал.
Сегодня с утра опять значек иммобилайзера не горит и соответственно не заводится. Значит либо дело не в этом разъёме, либо экспресс обработка не помогла. К сожалению нету совсем времени утром ковыряться. Будет время - будем копать дальше...
Такой вопрос - если глючит от температуры и при тёплой погоде все отлично работает, значит не может быть глюк в самом иммобилайзере или антенне?Лучше уж с контактами разобраться, чем иметь геморрой с самим иммобилайзером.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #219 : Март 23, 2015, 13:34:17 pm »
0

Это я в курсе. Просто и оттаивает не моментально же.
Вообщем вчера с утра как обычно не завелась. Датчик температуры на солнце показывал +5. Сколько было в тени не известно. Полез в разъём с пассажирской стороны. Он чистый, не окислившийся. Греть его было не чем. Забрызгал в него влаговытесняющим силиконовым спреем. Не помогло. Но пока прыгал с бубном - иммобилайзер сработал.
Сегодня с утра опять значек иммобилайзера не горит и соответственно не заводится. Значит либо дело не в этом разъёме, либо экспресс обработка не помогла. К сожалению нету совсем времени утром ковыряться. Будет время - будем копать дальше...
Такой вопрос - если глючит от температуры и при тёплой погоде все отлично работает, значит не может быть глюк в самом иммобилайзере или антенне?Лучше уж с контактами разобраться, чем иметь геморрой с самим иммобилайзером.

Уважаемый, у вас похоже проблема один в один как у меня. Те же самые симптомы. Разъем был чистый. Скажу сразу, у меня только предположения, как я решил эту проблему. Когда ставил сигналку с автозапуском, то смотрел все разъемы в районе руля, там есть разъем, рамки антенны иммо. Лично моё мнение, было проблема именно в нем. Предлагаю вам его посмотреть, смазать, я бы даже посушил саму антенну иммо, что там внутри я не знаю, но нагреть можно феном, на расстоянии сантиметров 50, что не навредить. Но большая вероятность что там был плохой контакт и влага всё усугубляла.
P.S. Я не грел, антенну иммо, точнее её блочек, но все же. Обаязятельно отпишитесь о результатах. Удачи.
Serg000
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская область

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #220 : Март 23, 2015, 17:36:45 pm »
0

Уважаемый, у вас похоже проблема один в один как у меня. Те же самые симптомы. Разъем был чистый. Скажу сразу, у меня только предположения, как я решил эту проблему. Когда ставил сигналку с автозапуском, то смотрел все разъемы в районе руля, там есть разъем, рамки антенны иммо. Лично моё мнение, было проблема именно в нем. Предлагаю вам его посмотреть, смазать, я бы даже посушил саму антенну иммо, что там внутри я не знаю, но нагреть можно феном, на расстоянии сантиметров 50, что не навредить. Но большая вероятность что там был плохой контакт и влага всё усугубляла.
P.S. Я не грел, антенну иммо, точнее её блочек, но все же. Обаязятельно отпишитесь о результатах. Удачи.
У Вас рестайлинг?

Я уже и подумал, что остался разъём в районе руля. Сделал профилактику в районе пассажира. Прогрел, просушил и смазал. Не помогло. Потом стал долго греть в районе рулевой колонки. Не помогало. А потом, пока копался с фарой, все заработало. Температура была -2. Вполне возможно за это время отошло. Будет больше времени - разберу рулевую колонку и сделаю профилактику. О результатах конечно же отпишусь.
« Последнее редактирование: Март 23, 2015, 17:38:32 pm от Serg000 »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #221 : Март 24, 2015, 10:45:03 am »
0

У Вас рестайлинг?

Я уже и подумал, что остался разъём в районе руля. Сделал профилактику в районе пассажира. Прогрел, просушил и смазал. Не помогло. Потом стал долго греть в районе рулевой колонки. Не помогало. А потом, пока копался с фарой, все заработало. Температура была -2. Вполне возможно за это время отошло. Будет больше времени - разберу рулевую колонку и сделаю профилактику. О результатах конечно же отпишусь.

У меня дорестаил, но не думаю что есть какая то разница. Вы главное попробуйте! И отпишитесь, морозы скоро вообще пропадут и будете опять гадать, до зимы!
kreedozz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 2

  • Псих на дороге...
« Ответ #222 : Март 24, 2015, 11:24:35 am »
0

У меня лампочка ручника горит в полнакала, а если поставить ручник, то лампочка загорается ярко. Это та же история с проводкой? Чистить разьемы в правой стойке?
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #223 : Март 24, 2015, 12:07:14 pm »
0

У меня лампочка ручника горит в полнакала, а если поставить ручник, то лампочка загорается ярко. Это та же история с проводкой? Чистить разьемы в правой стойке?

Да, именно так - в моем случае помогло. Синий разъем у правой ноги пассажира. Методика подробно описана в первичном посте данного топика. Правда, кроме чистки и сушки после отдачи разъема, я не делал ничего.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
kreedozz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 2

  • Псих на дороге...
« Ответ #224 : Март 24, 2015, 14:02:39 pm »
0

Да, именно так - в моем случае помогло. Синий разъем у правой ноги пассажира. Методика подробно описана в первичном посте данного топика. Правда, кроме чистки и сушки после отдачи разъема, я не делал ничего.

Подручными средствами и сам смогу все это сделать, если нету навыков работы с электрикой? Там ведь вроде всего надо ответку и средства для чистки контактов?

Видел что некоторые писали, после крепления разьема обратно, он начинал дребижать.
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: