Вопросы эксплуатации > Электрика

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

<< < (19/76) > >>

ALMIX:
Возможно сочетание проблем: - контакты датчиков АКПП проявили себя так: при переводе из положения Р в D двигатель неожиданно заглох. Перед этим двигатель был прогрет. Затем весь день заводился без нареканий. Правда температура сейчас за бортом нулевая.
Эксперимент не завершен.
Добавлено позже: Февраль 23, 2012, 23:07:29 pm
--- Цитата: ceed250ed от Февраль 22, 2012, 13:11:47 pm ---По личному опыту даже когда меняешь блок иммо или мозг и они еще не прописаны к друг другу то при включении зажигания вся гирлянда на приборке зажигается. Проверьте цепь зажигания прямо от замка. На прибоку зажигание приходит, оно идет через блок предохранителей но без каких либо реле и единственно из-за чего может пропадать это кончилась контактная группа замка зажигания.

--- End quote ---
Для этого колодку надо найти и Омметром прозвонить? Но сейчас при ноле градусов гарантированно заводится. Но методику тестирования продумаю, чтобы быть готовым к измерениям. Спасибо за совет.
А как насчет озвученного ранее вопроса: есть ли методика запуска двигателя если вместо прописанного иммо взять чистый? В мануале на иммо она предусмотрена. Интересует практика вопроса. Хотябы просто да или нет.
И насчет кодов ошибки тот же вопрос - на практике кто нибудь считывал их из памяти?
На мой взгляд оч. нужная информация. Есть цифровой дисплей, есть код, есть бортовой компьютер...

ceed250ed:
 beer

ALMIX:

--- Цитата: ceed250ed от Февраль 24, 2012, 11:40:30 am ---Насколько я понял первоначально проблема проявилась тем что при запуске гасла приборка? Сейчас эта проблема вылечилась сама по себе?
--- End quote ---
Все по-порядку.
Впервые за 4,5 года сидик ночевал на улице и на утро при -26С не завелся, тоже впервые. При этом не было ни одного чиха и я, не зная о проблеме синего разъема, просто посадил аккумулятор. Через неделю завелся с первого раза со свежезаряженным аккумулятором, но приехав к месту назначения встал на прикол еще на неделю (такую же морозную). Изучение форума привело к профилактике синего разъема. После профилактики, если приборная панель при повороте ключа в ON загоралась - двигатель заводился, если потухала, то стартер крутил бездыханный двигатель. Третья часть проблемы - несколько раз двигатель (уже прогретый) глох при трогании с места.
С потеплением проблема с заводом почти не проявляется.
Добавлено позже: Февраль 24, 2012, 22:30:48 pm
--- Цитата: ceed250ed от Февраль 24, 2012, 11:40:30 am ---
Поскольку всегда под рукой сканер, то им и смотрел ошибки, вывести их код на штатный дисплей я думаю нельзя.


--- End quote ---
Очень понижает рейтинг авто. В разведку с таким другом, который знает код ошибки, но не скажет - идти не хочется.
Даже в древней стиральной машине с одним светодиодом отображалась дюжина неисправностей.

Спасибо ceed250ed за участие и хорошую новость, что блок иммо на уже заведенном двигателе на работу последнего не влияет. А то ведь почти поверил в теорию заговора...

Altar:
+1
У вас проблема вовсе не в иммобилайзере, посему не засоряйте данную тему. Если хотите, выделю ваши сообщения в отдельную тему, иначе удалю.

н744тн:
Добрый день! У меня вчера возникла такая же проблема. Сначала в пол накала загорелась лампа имобилайзера а сегодня уже лампа ручника!
Причем после включения света лампа иммобилайзера гасла! Почитал ваш форум; вытащил синий разьем и побрызгал его ВДшкой. Все погасло!
Изначально звонил официалам в Мэйджор (в Лианозове) сказали что если разберут и там окажутся окислившиеся провода то ремонт за мой счет (посоветовали внимательнее читать сервисную книжку где якобы написано что окислившиеся провода не гарантийный случай).Кстати разьем был совершенно сухой и чистый. у меня СИД СВ 2009 г.в. пробег 47 000 СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ ЗА СОВЕТ!!!!!!! rulezz

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version